Золотое зеркало совести

Золотое зеркало совести. Великая тайна Земли



©Иоанн Соловьиногорский

(из книги «Золотое зеркало совести», М, 2020)

ТеоСофия Ахурамазды

Премудрость, если не книжная, а живая, отвечает на самые последние эсхатологические вопросы бытия, утоляет духовный голод чей угодно – от младенца с чистой душой до старца со световой кресолой.

Ахура-Мазда – Высшая Мудрость – блистательно оправдывает свое имя. Разрешает тысячи вопрошаний парадоксального характера: откуда человек родом? Для чего сходит в мир сей? Каковы цель и назначение инкарнации? Как совмещаются кратковременность человеческого бытия, несправедливость, клевета, низкие пороки с нескончаемой добротой Божества и первородной непорочностью Богини? Что же, Бог не всемогущ, если не может победить зло?..

Раскрывая внутренний срез своего сражения с мировым злом, Ахурамазда показывает, как зло будет поймано в ловушку и уничтожено. Его брань – не личная или сверхличная типа Ахурамазда vs А´нгра-Ма´нью (злой дух). В премирные армагеддонические баталии Он включает тысячи миров и мириады святых душ,

в каждой из которых запечатляется
уникально, неповторимо и ипостасно.
Нескончаемые аплодисменты Ахурамазде!

Восприятие аутентичного ахурамаздизма предполагает распахнутое настежь сердце и открытое сознание.

Ахурамаздийская высокая классика (оригинальная Авеста, стертая карапанами спустя полтысячелетия после прихода Зороастра в мир) предполагает межгалактический срез. Судьба Земли напрямую зависит от тысяч других созвездий. Как человек одно со всем мирозданием (Аурветад, целостность бытия), так и Земля – своего рода интергалактическая личность, соборное единство. Как люди, птички, собачки, лошадки, коровки вплетены в аурветадный коллективный хоровод существ, так и целые созвездия кружатся в межпланетарных круговертях Мультиверсума.

Премудрость подлинного ахурамаздизма вовлекает нас в неслыханные сражения между добром, олицетворенным в помазаннике, и злом – в драконе. Брань происходит в тысячах миров, сфер, созвездий, среди несчетного множества живых существ, обитающих малоизвестные и большей частью вообще неизвестные, неведомые нам миры.

ТеоСофия Ахурамазды объясняет многие тайны помазанника, чья миссия – победа над злом личным, национальным, соборным и всечеловечески-галактическим.

Мудрецы катаризма IX–XII вв. утверждали: ценно не физическое зрение, которым человек воспринимает себя и окружающий материальный мир, а про-зрение, непрестанная Чи´ста Рази´шта или Колесница Миллиона Добрых Очей, втесненная в человеческое сердце.

Сердце – всевместительный духовный центр. В него может войти духовное солнце, престол божества. Сердце может стать штаб-квартирой Мультиверсума, планетой и галактикой, чуткой антенной-кресолой, слышащей глаголы тысяч добрых созвездий и миров.

Белый экран сердца абсолютно бесподобен, но работает при одном условии: полное стирание рептилоидного ума. Сердце не воспринимает язык рацио – холодный, расчетливый, бесстрастный, ледяной, подозрительный, книжный.

На земле добрых духов неслыханного многообразия
зло сводится к минимуму, добро – к максимуму.

Чиста Разишта (преосенение духовного зрения) – в прямом смысле пакибытийный душ-катарсис. Про-зрение очищает. Когда рептилоидный рассудок прекращает действие, человек пробуждается, око его просветляется и начинает видеть то, на что прежде было совершенно слепо, видеть в невидимом. На эзотерическом языке ахурамаздизма таковой именуется ахва´фна – неспящий или прозорливый бденник, старец в терминах успенско-богородичного православия.

Блаженны неспящие (ахва´фна), бденники, бдящие.
Такие Аурветад, целостность бытия, да обрящут.

Гуманоидная технократия с ее акцентированным рептилоидным мозгом погрузила человека в глубокий сон.

Чтобы распечаталось духовное зрение, заработал миллион колес Миллионоочитой Колесницы, завращались внутренние иконостасы Храма мира, умещающегося в пространстве духовного сердца где-то на уровне ти´муса (вилочковой железы), необходимы три условия:

  1. Свести к нулю рептилоидный рассудок.
  2. Полностью избавиться от языка зла.
  3. Угасить жупел похотного разжжения, расположенный в фалло-вагинальной сфере.

Тайное предание зороастрийских летописей

В древней Гиперборее, хранительнице назидательного предания, без которого сегодня не обойтись (разрушает узкие рамки традиционной, большей частью религиозной, хронологии), полководца дьявольских сил именуют А´нгра-Ма´нью, Ахрима´ном. Ипостасью Ахримана катары полагали иудейского Иегову, Могучего-во-зле. Добрый Отец богов и людей Ахурамазда тысячи лет ведет с ним смертельную брань за судьбы миров и созвездий. Ахриман и его жена Джа´ха´ха, Супротивница, Великая Блудница, Лили´т, Лилу´) – темная супружеская пара, виновная в искушении богов и людей.

Зороастрийские летописи хранят тайное предание о том, что произошло в неисповедимо далекие века – быть может, до начала жизни на Земле.

Прежде сотворения мира добрый Ахурамазда предложил Ахриману перемирие:

– Прими мой порядок добра и милости, и ты, урод, станешь богом. Я спасу тебя и приму в свою свиту.

– Мир? – отвечал Всевышнему с вызовом дракон. ‘Ах, он предлагает мир? Значит, боится вступать в сражение!’ – Мир существует только для слабых. А я – сильный. Я отвергаю мир и объявляю тебе войну!

Тогда Ахурамазда сотворил священную молитву АХУРАВАН:

Я – Добрый Отец – был, есть, буду и вечно пребуду.
А ты, злодей, сегодня есть, назавтра сгинешь в пропасть
вместе с твоими полками гуманоидов и ихтиозавров.

Сгинь, Иегова, Ялдаваоф, Ахриман!
Ахурамазда ахураван!

Прочтя молитву Ахураван, Ахурамазда показал дракону провиденциальный экран, отражающий события будущего. Иегова увидел, что будет окончательно посрамлен и не имеет никакой надежды в будущем веке.

Власть в мире принадлежит добрым божествам
и их наследникам – добрым людям,
добрым богородицам, мани и христам.
Ахурамазда – ахураван!

В смысле временного потока, молитва Ахураван гласит:

Ты был, есть, но не будешь.
А Я – был, есть и буду вовеки.

Наиболее уязвлен дракон тем, что власть его временна, зло преходяще. Отсюда столь наглым образом насаждает свои печати, желая вытеснить Доброго и водвориться навеки на земле. Поражает его великая молитва Ахураван: твои сроки ограничены!

Потерявший всю силу, раненный в самое уязвимое место (мысль о вечном торжестве зла на земле), Ахриман впадает в безумие. Разверзается тартар, и супротивник исчезает в черной дыре на три тысячи лет.

Только после священного Ахуравана начинается Золотой Век Богов. Ахурамазда порождает шесть верховных светлых божеств Амеша-Спента, сонм великих и малых богов.

Тысячелетняя ночь Сварога

Три тысячи… три миллиона лет на Земле продолжается райское блаженство. Но затем малые божества поддаются искушению. Змей вырывается из тартара, и начинается эпоха смешения, время полубогов-полузмеев. В планах Ахримана было смешать добрых божеств со змеями-гуманоидами Великого Дракона, сатаны. Себя возгласить богом земли, незаконно подчинив все народы. Богов заставить добровольно уйти, а земнородных – сделать выбор в пользу Блудницы, откровенно предпочесть ее поганые идеалы.

В библии этот период запечатлен как падение 1/3 ангелов. Пали малые божества. Великие не поддались соблазну. На то и именуются белыми – непятнаемыми злом.

 

Жену Ахримана Джаху зороастрийские летописи именуют Великой Магиней, Лжебогиней. В древних рукописях, согласно современным переводам, Супротивница фигурирует под простонародным словечком Шлюха [1]. Иначе, предающаяся безудержному, разномастному блуду.

Межгалактическая Шлюха использовала максимум черной и белой магии, привлекла сонм астральных шаманов и сумела совратить похотью, буквально свела с ума наивных и невинных обитателей Золотого века. Ахриман получил право впрыснуть в богочеловека ядовитые составы зла и лжи, от которых идет смешение несмешиваемого, злые помыслы и чудовищные преступления – войны, борьба за власть, убийства…

Обезумев от наведенной магии Великой Блудницы, малые божества стали глухи к увещеваниям своих старших братьев. 1500-ступенная лестница, ведущая к вершинам небесным, пошатнулась.

Настала тысячелетняя Ночь Сварога. На Земле изменился климат. Пришли холодные зимы, тогда как прежде стояло круглогодичное лето. Начались т.наз. ледниковые периоды.

Воспохотствовали юные боги… и родилась первая заповедь: сходитесь, плодитесь и размножайтесь.

Как же вышло, что зло смогло вторгнуться в лагерь божеств, куда обычным смертным не было доступа?

Не случайно катары переводили имя Яхве-Элогим как Могучий-во-зле. Черная его восьмерица (с пятой среди восьми черной магией) могла соблазнить даже малых богов.

Неоднозначность происходящего в мире

Великий парадокс Земли: боги на ней теряют девство и становятся смертными… а смертные через обет вечного девства и посвящение Царице возвращаются на небо божествами. Те, кто побеждал перелепку, становились богами, а падшие боги под влиянием Великой Магини – простыми адамитами. Таков неоднозначный ход мировой истории.

Духовность начинается с безмолвного простирания и иноческого смирения перед происходящим. Человек воспринимает как эмпирическую данность проходящие перед его взором смену дня и ночи, жизни и смерти, картины прошлого-настоящего-будущего… Подобным образом надлежит принять очевидную и с трудом доступную для понимания реальность бытия: умонепостижимое, парадоксальное присутствие на земле добра и зла. Их сложное взаимодействие, стремление одержать верх, повлиять одно на другое. Их алхимические неудачные смеси. Наконец, их битвы, заканчивающиеся поражением одной из сторон.

Многое зависит от частного выбора и предписанных Добрым Промыслом судеб и высочайших проектов Вышнего неба.

Первое, с чем должен смириться гностик XXI века – он попал в мир, населенный одновременно добрыми и злыми сущностями. Во главе первых стоит добрый Отец-Рыцарь, Архитектор бытия, Вышняя Мудрость Ахурамазда. Во главе вторых – достойный его соперник Ангра-Манью, Злой Дух.

Тотчас напрашиваются другие безусловные уставы Арты, или Доброго Универсума:

1. Добро непреложно рано или поздно побеждает зло.
2. Добро субстанционально. Зло – ничтожно, не-суще, безлико, воровато-подражательно, упырно. Между тем само себя преподносит как высшее земное благо, цель бытия, вершину социальных и пр. достижений.

Когда рептилоидный рассудок сменяется божественным разумом, насаждаемым Премудростью, многое становится на свои места. И вслед за прозрением на очевидное столкновение двух противоположных сил подвижник оказывается перед необходимостью научиться наконец различать добро и зло в тысячах спутанных форм. С великой скорбью душа прозревает: сколько алхимических смесей, лжи, подделок, извращений и искажений! Кто сможет выправить помраченный ум? Кто представит аутентичную картину мира? Кто научит видеть воочию, а не приблизительно, в туманном облаке?

Рыцарь начальных ступеней усваивает следующий устав Универсума: юный богатырь вступает в сражение с Ангра-Манью на стороне Ахурамазды, заранее уверенный в поражении злого духа.

Поймать дракона в ловушку: ты был, есть, но не будешь

Можно несчетное множество раз повторять сильнейшую экзортическую фразу Ахураван (‘ты был, есть, но не будешь’) и не достичь эффекта. Необходимо войти в глубины этой однословной молитвы.

Первые две формы был и есть предполагают бесконечное время в ограниченном пространстве. Ахриману удалось отвоевать часть территории у нашего доброго Отца – разумеется, ограниченную.

Третья – не будешь – предполагает другой временной срез. Линейное преходящее время, сотворенное Ахурамаздой с таинственной целью.

Уничтожить бессмертного невозможно. Пока Древний Змей бессмертен, зло непобедимо. Отрубив одну голову, приходится сражаться с двумя новыми, возникшими на месте прежней. Необходимо сделать нечто неслыханное, решают Отец и Мать, – поймать наконец дракона в ловушку!

Милосердию Всемилостивого Омнимизерикордиосо нет предела. Ему жаль даже злобное чудовище, пышущее ядовитым огнем из пасти и готовое пожрать целые миры и народы, превратить благоуханные сады в радиоактивную пустыню. Ахурамазда решается спуститься в нижние слои инферно, на самое дно мирового колодца, из сострадания к Ахриману и желая оградить мириады чад из добрых миров, покоренных Драконом. Являясь на солнечной колеснице, Ахурамазда предстает в своей блистательной красоте.

Ахриман немощен. Еще не пришел в себя от смертного для него приговора: ‘Бессмертный, ты исчезнешь навсегда, и вместе с тобой мировое зло потерпит полное и окончательное поражение, расцветут по всей земле цветы любви, добрые мысли’. Полагающий себя царем на престоле мирового зла, едва живой в полусознательном состоянии покоится в своей инфернальной лечебнице, и Яха служит ему медсестрой.

Беседа длится долго в пакибытийном времени Зерван Акарана. Дракон готов сдаться. Хочет стать таким как Ахурамазда, добрым пастырем. Он устал от собственного зла. Кровавые раны поныне нарывают…

В последний момент, когда злой дух уже готов был подчиниться Доброму Отцу, в беседу вступает Лилит.

Дракониха усовещает сына и наводит на него присущую ей порчу:

– Посмотри на Ахурамазду! С чего бы он пожаловал к нам? Не страх ли на его лице? (Страх как раз был написан на лице Ахримана, а на лике Ахурамазды – абсолютное рыцарское бесстрашие.) Не потому ли он хочет с тобой мира, что предчувствует свое поражение?!

Пришелец из добрых миров хочет тебя обесславить. Тебя признаю´т своим царем и богом тысячи покоренных тобою миров. И что же, ты станешь жалким прихвостнем Ахурамазды?

Подумай, о чем я говорю! На пути подобрения тебя ожидает полное банкротство. Я слепила тебя. Таким ты вышел из моей утробы – царь-змеем, царем среди зверей. Нет на земле силы, способной противостоять тебе! Потенциал мирового зла, сокрытый в тебе, бесконечен. Тебе еще предстоит раскрыться в нем. Не делай глупостей, Ажи-Дахака!

– Я немощен, – скорбно глядя на ведьму-мать, отвечает гигантская рептилия. – Я ничего не могу.

– Не жалей себя! Исполнись гневом, достойным наших темных богов, наших черных рыцарей. Они уже одержали тысячи побед своим гневом и безжалостностью. Славен победитель и бесславен проигравший! А средства, какими достигается победа, не существенны.

Сейчас же вставай и иди в атаку на Ахурамазду! Он первый нарушил перемирие, проникнув в наши сферы. Теперь ответ за тобой. Я буду следовать по твоим стопам. Исполнись гнева! Прогрызи земной свод, проникни на землю с сонмами своих воинств и покори ее себе!
Земля, и без того твоя, готова. Ахурамазда – номинальный царь и бог. Его добродетели непонятны людям, он слишком высок для них. А ты – популярный проповедник, популист. Твои способности мимикрировать бесконечны, ты обладаешь важнейшим для нас, рептилий, качеством безжалостности. Безжалостность и агрессивность – сила, которой побеждается добрый слабак. Ахурамазда слаб, и пусть возвращается на свой Белый корабль!

Ахриман:

– Я знаю, как сделать из них послушных зомби
на похоти, кайфе и злобе.
Я насажу по всей земле ядовитые кусты белладонны
и вышки СМИ психотронные.
И буду, сидя на своем дьявольском престоле,
наблюдать, как они пляшут передо мною.
А потом уничтожу их всех до одного я!

Ахурамазда:

– Я принимаю твой вызов, злой дух. Я сделал что мог. Прими, Ангра Манью, условия войны: девять тысяч лет брани. Кто кого? А поле сражения – Земля. Хранительницей ее ставлю Облеченную в Солнце Жену.

Здесь, на земле, найдешь ты свою погибель, тиран.
Ахурамазда, Ахураван!

– Ха-ха-ха! – возразил ученый умный Дракон. – Я покорял и не такие миры, как Земля. Я обладаю мудростью, миллионкрат превосходящей уровень твоего творения! Мне покорялись те, кто намного выше земнородных, сотворенных тобою.

Ты презираешь рептилоидный мозг – я презираю твою младенческую наивность и простоту. С легкостью опутаю тебя своими сетями, и незаметно для себя станешь моим рабом!

– Прекрати свои поганые речи! Я принимаю вызов: кто кого, на девять тысяч лет. Поле сражения – Земля, – повторяет Ахурамазда.

Ахриман под влиянием великой блудницы Лилит встает и собирает воинство. С шумом и гамом сонмы летающих ящеров нападают на Землю. Земные воздухи отравлены. Водворяется тьма, мировая ночь. Вянут цветы в садах, деревья не дают больше плодов…

Рухнули один за другим восемь мостов между небом и землей: Мост радости, данный земнородным, чтобы не теряли бодрости духа, несмотря на предстоящие им скорби, не впадали в тоску, отчаяние и меланхолию; Мост наивысших посвящений; Мост прозрений; Святилище Святого Духа, Мост Спента Манью и других амешаспентов… Единственный остался неповрежденным Чинва´т, Мост покойничков.

Земля погрузилась в круглосуточную лакримозу, в нескончаемый плач.

Прости, Матенька Божия, жителей Земли.
Добрых покрой, злых прости.
Болящих исцели от тяжелых болезней
и сотвори так, чтобы духи зла навеки исчезли.

Последняя высшая тайна и назначение Земли

Предвижу диспуты среди молодежи и достойных духовных старцев о последних смыслах.

На диспуте важен не столько убедительный ответ, сколько личность говорящего. Ответ дается всем существом бытия, опытом нажитого. И вопрошающий читает ответчика, читает его жизнь от альфы до омеги.

Диспут отвечает на вопросы, на которые до сих пор не было ответа – только смыкающая уста / и запечатывающая сердца´ немота. Как научиться единым взором охватывать перспективу мирового процесса? Как научиться восходить по мостам, наведенным между небом и землей, как было во времена Золотого века Гипербореи царя Йимы? В чем же последняя высшая тайна и назначение Земли?

Согласно оригинальной ахурамаздийской концепции, Земля избрана центром галактического мироздания. Добрый Отец-Рыцарь, Скульптор бытия Ахурамазда, сотворил ее на радость бессмертным душам и… как ловушку для дьявола!

Почему именно Земля, а не другая планета или созвездие?

Я бы ответил так: в знак безграничной любви Ахурамазды к Земле и особой миссии, предначертанной ей от века.

Как существуют избранники и помазанники из народов и наций, так же существуют избранные и миропомазанные планеты. Одной из таковых является Земля – штаб-квартира нашего доброго Отца-Божества, Добробоженьки Ахурамазды.

Пока дракон покоился на дне инферно, Ахурамазда с великой радостью и любовью созидал светлые миры Золотого Века. Люди жили в благоуханиях райских кущ, в радости песен и хороводов, в общении с добрыми мирами, божествами, существами…

Земля приняла на себя брань со Злым Духом. И с облегчением вздохнули братско-сестринские созвездия, тесными узами связанные с нею. Им стало намного легче дышать. Отсюда их благодарность и дары Духа Всеблагого в облаке Хварны.

Многие души принесли и принесут себя в жертву только ради того, чтобы восстановился премирный солнечный миропорядок. Вначале он возникнет на преображенной Земле Фрашка´рта, а затем и во множестве других миров, смежных с нею.

В канун последних браней с Ангра-Манью, духом мирового зла, мировой ночи, мировой тьмы, оборотней и перевертышей, покорившим едва ли не треть галактики, Ахурамазда предполагает сражаться не в одиночку, но с помощью наших праотцов, обитающих в идеальном мире Светлоцарствия, созданном добрым Архитектором бытия.

На святой докрещенской успенской Руси они именовались спасами. В иные времена к помазаннику так и обращались: спас Антоний, спас Евфимий… Не ‘яблочные’ или ‘медовые спасы’ (ритуальные праздники в фарисейской закваске), а христы и богородицы – в прямом смысле спасители, путеводители, избранники народа божия. Вокруг них должно водить хороводы, прислушиваться к каждому их слову, целительному и спасительному для душ!

Да, земное время преходяще и уносит куда-то в Лету, в никуда. Но ничто не препятствует на Белом корабле богочеловечества / перейти из конечного времени в бесконечное.

Мария – морская Богиня, Мать нового Моря Света, по которому курсируют белые корабли в направлении Гародманы.

Как выбраться из скорлупы замутненного пространства и времени непросто.
Помоги, Премудрость, Всемилостивая Омнимизерикордиоса!
Тысячи миров некогда Ангра-Манью подверг вражьей атаке.
Ахурамазда ищет оградить творение от Яхи и Ажи-Дахаки.
Кресола Ардвисуры и Ахурамазды слышит стоны
миллионов добрых созвездий, оказавшихся во власти дракона.


[1] - Джех, Джахи или Джаха с авестийского переводится как блудница, развратница, нечестивица, похотливица. Но наиболее частый перевод, преобладающий в научных изданиях, – Шлюха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *