Илит

Илит добрых божеств

© Захарий Тарасов

1 История илита (искажения, перехват образа) добрых богов древних непорочных цивилизаций неразрывно связана с историей илита Христа и Божией Матери. Эта история еще ждет своих будущих исследователей. Сегодня же мы попытаемся только приблизиться к этой тайне, наметить контуры ее, определить предмет нашего исследования. Строго говоря, у самого илита нет начала внутри 84-й цивилизации, поскольку наша теперь уже завершающаяся эпоха и есть илит, стряхивание, смешанность. Однако же попытаемся показать, как в человеческой истории проклинались, очернялись и переворачивались на противоположное добрые пантеоны, на примере олимпийских богов – собора бессмертных светильников непорочной Атлантиды.

Орфики и олимпийские божества

2 К моменту возникновения Израильского царства Палестина представляла собой одну из совершенно эллинизированных провинций величайшей империи Александра Македонского. Тогда в сознании людей еще была памятна эпоха орфиков. О, они тогда жили в Палестине!

3 Одним из самых почитаемых богов в древней Палестине был Адонис, которого орфики отождествляли с Дионисом. А величайшим святилищем и центром почитания Диониса-Адониса был храм, расположенный в городе Библ (в библейской традиции – Гебул), в 32 км от современного Бейрута в Ливане, величайший город Древнего мира.

4 Все древние культуры, от Египта до Греции, так или иначе были связаны с Библом. Отсюда орфизм распространился на весь эллинский мир, здесь был и последний оплот древних орфиков. Именно здесь, по одному из египетских преданий, Изида обрела ящик с телом Осириса…

5 ‘Ястребы’, пользуясь своей гуманоидной логикой и одержимые духом Ялдаваофа, отождествили Адониса с Адонаем, вознамерились подвергнуть такому же илиту и все храмы, возведенные в его честь. Собственно, так и было покончено с культом Адониса и самими орфиками, а многие понятия и образы орфизма в дальнейшем были адаптированы к иудеохристианству.

6 В том бурном историческом процессе народы, увлеченные орфическим духом, впервые открывали для себя иных богов. Орфикам-эллинам был присущ некий духовный дар безупречного универсализма, безошибочного узнавания и выделения законов добрых миров. Они легко принимали иных богов, с легкостью отождествляя их с олимпийцами. Так, например, египетскую Изиду они совершенно однозначно отождествили с Деметрой. И это в дальнейшем привело к определенной глубинной тождественности первоначальных Элевсинских мистерий и мистерий Изиды (обе школы мистерий были связаны с орфиками и их духовным центром в Библе) до того, как они были подвергнуты илиту.

7 Орфический эллинский и финикийский дух впитали в себя не только народы Палестины, но и жители Вавилона, Ассирии и Персии, Египта, которые, как известно, были завоеваны Александром Македонским.

8 Как для жителей Палестины (в т.ч. остававшихся жить в окрестностях Иерусалима и избежавших плена евреев), так и для возвратившихся позднее из вавилонского плена, не представляло никакого труда отождествить олимпийских богов и богинь со своими древними богами и богинями. Так столь горячо любимая и почитаемая у всех семитских народов богиня Иштар-Астарта слилась у них в сознании не только с древнешумерской Инанной, но и с греческой Афродитой.

9 Древние евреи с необыкновенным воодушевлением прославляли свою великую Мать Афродиту-Иштар, и как страшный ночной кошмар вспоминали, что когда-то вынуждены были приносить кровавые жертвы злодею Яхве. Они блаженствовали под покровительством Зевса-Ваала-Белбога, были необыкновенно счастливы (равно как и вернувшиеся из вавилонского пленения), что все они являются детьми одного добрейшего Небесного Отца.

10 О, евреи были столь восхищены добротой божества, что возжелали воздвигнуть небывалый и невиданный доселе на земле храм добрейшего добрых Отца у себя в Иерусалиме! Иерусалим воистину мог стать и стал бы духовным центром земли, ее пульсирующим сердцем, соборно обожающим Отца и Мать всего человечества! Но здесь вмешались злые силы…

Из бесед ‘ястребов’ с капитанами флотилий гуманоидов

11 Вожди ‘ястребов’ поочередно, в тайне от евреев и друг от друга, брались на летающие тарелки. Здесь с ними проводились беседы, их обучали новым технологиям безусловного подчинения и власти над собственным народом:

12 – Ничего в мире не происходит без кровавой жертвы. Чем больше жертва, тем больше силы и могущества она приносит. Величина же жертвы измеряется не только количеством жертв, но и их качеством. Потому наиболее ценны ‘жертвы сердца’, то есть принесение в жертву Ялдаваофу самого дорогого. А что может быть дороже родных братьев? Потому приносите в жертву своих братьев, сестер, отцов, матерей, детей и внуков, будьте достойны отца вашего Авраама, не пожалевшего своего сына.

13 Наибольшая и приятнейшая жертва для Ялдаваофа будет, если в жертву будет принесен весь израильский народ. Кроме вас, разумеется, потому что должны оставаться те, кто священнодействует, принося жертвы. Тогда Ялдаваоф воистину станет самым могущественным богом на земле, а вы станете его наместниками и управителями земли.

14 – Но как же мы будем управлять нашим народом, если мы убьем его, если он иссякнет, если его не останется на земле? – вопрошали изумленные ‘ястребы’.

15 – Пролив кровь ваших братьев, вы обретете новых подданных, которые будут вашими рабами, будут служить вам, вы будете пользоваться ими и плодами рук их. У вас в рабстве будет народ, больший чем тот, который есть сейчас. Этот не слушается вас, не почитает должным образом. А новый народ будет трепетать перед вами. Такова воля Ялдаваофа, вы избранники и будете вознаграждены и на земле, и в вечности.

16 Вы прежде всегда проигрывали в войнах, потому что стремились нанести наибольший урон противнику и сохранить жизни своих собратьев-евреев. Вы поступали как неразумные животные. Но мы открываем вам великую тайну, известную только богам: чем больше вы нанесете урона своим братьям, тем большего могущества достигнете, ибо это будет не убийство нечистого врага, но чистая жертва, угодная Ялдаваофу.

17 Итак, приносите в жертву самых лучших, чистейших и добрейших.

18 – Но что же будет с братьями нашими и нами, когда их души предстанут перед лицом Ялдаваофа и будут свидетельствовать против нас?

19 – Это не вашего ума дело. Режьте всех. Господь Всемогущий узнает своих и правильно рассудит, и воздаст всем согласно своему разумению. Ваше же дело – исполняться силой и злобой, которая есть в глазах Ялдаваофа величайшая ревность и праведность, и приносить как можно больше жертв на жертвенник всесожжения его. Он же будет судить жертв, а вас вознаградит в меру вашего рвения и праведности. Таков закон его.

Сталин: ‘Не победили мы Гитлера, а трупами завалили!’

20 Так в 84-й смешанной впервые появилась бесчеловечная змеиная технология, нарушившая то призрачное равновесие, которое сложилось в смешанности истинного добра и зла. Земная ось качнулась в сторону озления, стала еще больше склоняться к злым созвездиям и зодиакам.

21 За две с половиной тысячи лет технология убийства невинных, в первую очередь своих, применялась во все больших масштабах. Отсюда гитлеровские и сталинские разнарядки на убийства, спускаемые из центра для провинциальных сатрапов-палачей. Отсюда советские лагеря Гулага и фашистские лагеря смерти… Отсюда и чудовищный геноцид целых народов, и холокост.

22 Не секрет, что за спиной маньяка Гитлера (и, как ни странно – Сталина!) стояла мировая ‘элита’, в которой далеко не последнюю роль играют именно банкиры, потомки древних ‘ястребов’. Это они, стремясь к мировому господству, поощряли пещерный антисемитизм, благословили правителей воюющих держав на миллионную резню, в полном соответствии со змеиной технологией безграничного господства, призывающей убивать прежде всего своих.

23 Нечеловеческой технологией пользовался Сталин, когда уничтожил своих друзей и революционных соратников, принес в жертву своего собственного сына, отказавшись обменять его на плененного фельдмаршала Паулюса.

24 Именно по этой технологии коммунистические вожди мечтали принести в жертву весь русский народ во имя достижения мирового господства, искали сжечь его дотла в топке мировой революции, а потом и атомного апокалипсиса третьей мировой войны.

25 По этой же гуманоидной технологии Сталин организовал ‘непобедимую Красную армию’. ‘Непобедимость’ заключалась в том, чтобы в армии было как можно больше жертв. Все было рассчитано так, чтобы в течение трех месяцев весь личный состав любого воинского подразделения должен был обновляться, т.е. все до последнего солдаты должны были погибнуть! Для этого и были необходимы самые бездарные генералы, тогда как одаренных, пытающихся беречь солдат, просто расстреливали. Вот откуда знаменитая фраза Сталина, сказанная Жукову на банкете в честь дня Победы: ‘Не победили мы Гитлера, а трупами завалили!’…

На реках вавилонских сидели мы и плакали, на вербах повесили свирели наши

26 Теперь обратимся к технологии илита, к изменению и извращению мистической реальности, когда черное представляется белым и наоборот.

27 Перед частью ‘ястребов’, образовавших секту саддукеев, была поставлена задача очернить олимпийцев, поклонение которым широко распространилось в Палестине. Перед сектой фарисеев была поставлена другая задача – всячески обелить Ялдаваофа. Истинный смысл совершаемого илита был скрыт от ястребов, каждая секта выполняла свою задачу.

28 Цель их совместных действий заключалась в том, чтобы сделать Ялдаваофа привлекательным и безальтернативным идолом для всемерного поклонения, а олимпийских божеств всячески очернить и обесчестить.

29 Секту саддукеев составлял прежде всего род Ааронидов, потомков Аарона и потомственных священников. Позднее к нему примкнули и другие еврейские колена-роды, составившие религиозную, государственную и военную элиту Израиля. В руках священников были сосредоточены несметные богатства и власть.

30 Нужно сказать, что вавилонское пленение легло тяжким бременем на плечи самих вавилонян. Сегодня территория Вавилона (Ирак) представляет собой пустыню. Климатические условия с тех пор нисколько не изменились. Но в те времена это была цветущая земля, один из самых богатых, щедрых и плодоносных уголков нашей планеты. Этот райский уголок возник и существовал благодаря доброте, любви и трудолюбию вавилонян. Буквально каждый сантиметр земли здесь был обработан. Всю территорию покрывали бесчисленные каналы, над поддержанием которых трудились все жители от мала до велика, невзирая на социальное положение.

31 Земля платила людям неслыханной щедростью! Каждый клочок земли ценился превыше золота. Так, из глиняных табличек известен указ царя, дарующий трем верным и прославленным воинам в награду за их службу десять квадратных метров земли на троих. Это считалось поистине царским даром, большим богатством.

32 Проблема с евреями была в том, что селить их было просто негде. И тем не менее, пленникам были выделены земли и дома в лучших провинциях и городах Вавилона. Но обозленная, несмирившаяся горстка будущих ‘ястребов’ ‘плакала на реках вавилонских’, не умея разделить любовь и трудолюбие вавилонян, не слыша ответной любви и щедрости родной земли. Конечно, большинство добродушных евреев-‘голубей’ ассимилировались и соразделили этот щедрый и добрый мир Вавилонского царства, но не они оставили нам писания о слезах, пролитых на реках вавилонских.

33 Персы, покорившие Вавилон, вняли настойчивым жалобам ‘ястребов’, неприемлющих сам дух Вавилона, и даровали им право заниматься ювелирным делом, которое быстро переросло в ростовщичество. Более того, вскоре персы отпустили всех желающих обратно в Иерусалим. Им вернули все драгоценности, принадлежавшие разграбленному Соломонову храму, и сверх того дали огромные суммы на восстановление самого храма. Все это было в полном распоряжении священников саддукеев.

34 Кроме того, в их руки попадала и десятина, которую отдавали все иудеи от ‘произведенного землей’ по моисееву закону, и одна пятидесятая часть от всех доходов, взимаемая на содержание священников.

35 Из истории известно, что до Христа военачальниками в израильской армии всегда были исключительно саддукеи. И, естественно, они же распоряжались и богатыми военными трофеями…

Храм Зоровавеля

36 Живя сначала в вавилонском, а затем и в эллинском мире, саддукеи, как богатая и знатная элита израильского общества, желали ни в чем не отличаться от эллинов. Строили себе такие же жилища, театры, бани, акведуки, разбивали себе такие же сады, одевались в те же одежды, окружали себя философами, поэтами, драматургами, стремились быть посвященными в эллинские мистерии… Но при этом сохраняли верность Ялдаваофу, и на всю эллинскую культуру смотрели его глазами.

37 Более того, в результате астральных операций на НЛО в них было заложено стремление стать первыми среди эллинов, верховодить и законодательствовать среди них. Лидеры саддукеев действовали под прямым руководством рептилоидов, знали план внедрения в эллинскую элиту, строго и четко выполняли каждый приказ.

38 Чтобы глубже понять суть произошедшего в дальнейшем, давайте взглянем на то, чем стал Второй храм после совершенного злодеями илита над олимпийцами.

39 Второй храм, построенный князем Зоровавелем, изначально был жалким подобием храма Соломона. К I в. до н.э. он окончательно обветшал, и на фоне великолепных эллинских дворцов тогдашних правителей Палестины выглядел какой-то унылой развалюхой.

40 В середине своего правления (примерно за 20 лет до рождества Христова) царь Ирод затеял капитальную реконструкцию храма. С точки зрения архитектуры – был построен совершенно новый храм, отчего и существует точка зрения, что он стал Третьим Иерусалимским храмом.

41 Здание храма от фундамента до крыши было полностью перестроено и существенно расширено. Для работ внутри храма были обучены строительному делу около тысячи священников (поскольку никому иному туда входить было нельзя). Внешний вид и отделка храма, обустройство внутрихрамовой территории (т.наз. внешний двор) производилась лучшими мастерами, собранными со всего мира.

42 Вокруг храмового комплекса по образцу олимпийских храмов было возведена величественная тройная колоннада. На протяжении всей жизни Ирод возводил все новые и новые галереи, украшая как сам храм, так и бесчисленные строения вокруг него портиками, арками, колоннами и другими архитектурными изысками, характерными для античных храмов. Храм строился и украшался и после Ирода. Окончательно строительные работы были приостановлены всего за шесть лет до момента его разрушения римлянами – что удивительным образом совпало с моментом, когда первосвященником впервые за всю историю был избран представитель секты фарисеев, т.е. раввин-эллинофоб.

43 Таким образом, Второй храм являл собой зримый образец саддукейского илита олимпийских божеств. Внешне он выглядел как сумма всех олимпийских храмов и был задуман так, чтобы отразить в себе их черты и превзойти их изяществом, грандиозностью и роскошью. Внутри же представлял собой святилище злобнейшего злобных Ялдаваофа.

44 Подобную же ‘метаморфозу’ произвели и с олимпийскими богами. Внешне остались как будто те же божества, но поступки и образы, которые им приписали, присущи были обитателям темных миров, а не небожителям.

Не судите, да не судимы будете

45 Обратимся теперь к той части илита, что была препоручена фарисеям.

46 Фарисеи были заняты тем, чтобы придать Ялдаваофу образ, схожий с образами олимпийских божеств. Если саддукеи не признавали ничего кроме Торы, то фарисеи старались перетолковать Тору в сторону смягчения жестокостей и наказаний, предписываемых ‘священным писанием’. Отсюда возникли Талмуд и вся раввинистическая традиция.

47 Особо шокирующие эллинизированный еврейский народ предписания и наказания Торы фарисеи пытались подменить, сделать их внешне более пристойными. Если суд священников (саддукеев) отличался крайней жестокостью, зачастую превосходящей даже ту жестокость, которая была заложена Моисеем, то фарисеи (книжники, раввины) выдумывали изощренные наказания, связанные с изматывающими ритуалами, буквально отнимающими всю жизнь иудея.

48 Саддукеи, как известно, отрицали бессмертие души, и потому старались наказать человека еще при жизни по максимуму. И, соответственно, сами стремились насладиться всеми возможными благами и удовольствиями при жизни, прославившись далеко за пределами Иерусалима своим распутством. Фарисеи же, напротив, казавшиеся аскетами, старались перенести, где только возможно, наказания и воздаяния в эсхатологическую, посмертную перспективу.

49 К примеру, слова ‘да будет извергнут из народа’ саддукеи истолковывали как предписание немедленно зарезать подсудимого, тогда как фарисеи толковали эту фразу так: он будет отлучен от будущей славы Израиля, будет наказан бесплодием или тяжкой болезнью и нищетой… то есть его постигнет не человеческая, а божья кара. Задачей же суда человеческого они считали загрузить человека такими ритуалами, чтобы он как бы и не жил, а существовал как полумертвый механизм до времени исполнения божьего суда.

50 Чтобы легче было понять суть этого раввинистического илита, нужно взглянуть на его конечный результат. В конечном итоге они не просто поместили образ Ялдаваофа в роскошную рамку ‘благочестивых’ ритуалов, но и изготовили в школе Гамалиила руками Петра и Павла для сей ‘иконы’ блистательный нетленный оклад из добродетелей самого Христа и Божией Матери, по сути совершив над Помазанниками ритуальное убийство.

51 Итак, результатом совместного действия саддукеев и фарисеев стало то, что на олимпийских богов была перенесена вся скверна, свойственная Ялдаваофу с его пресмыкающимися слугами-змеями. Сам же Главзмей занял на ‘моисеевом седалище’ место Отца Чистой Любви, и драгоценнейшими украшениями змеиной тиары стали оклеветанные жемчужины Христос и Мария.

52 Именно такое ‘разделение труда’ и демонстрирует нам четвероевангелие: саддукеи-первосвященники приговаривают Христа к смерти, как это они обычно делали на судах, а фарисеи-раввины совершают над Ним ритуальный илит.

Братоубийственные войны

53 Зададимся вопросом: откуда у саддукеев и фарисеев была сила осквернить целый пантеон божеств? Ведь для этого необходимо было изменить свойства самого эфира, мистического пространства эллинского мира! Древние люди, и эллины в особенности, обладали безошибочным мистическим чутьем. Они едва ли поверили бы в клеветнические сказки, распространяемые саддукеями и их агентами, так как не считали евреев за своих. Но вспомним о кровавых технологиях, открытых этим ‘ястребам’ на летающих тарелках…

54 С момента возвращения израильтян из вавилонского плена едва ли наберется несколько десятков лет без войн и массовых кровопролитий. Да и те немногие мирные годы придутся на время правления римлян, жестоко пресекавших малейшие попытки затеять даже небольшую войну или восстание.

55 Череду кровопролитий ‘ястребы’ начали с того, что поссорили евреев с самарянами. Далее они, будучи в меньшинстве, стравливали своих добрых соплеменников-‘голубей’ с соседними народами подстреканиями, наветами, интригами и прямыми провокациями – кровавыми набегами, чтобы окружающие народы пошли войной на Иерусалим и убили как можно больше евреев, а оставшиеся в живых после такой резни ожесточились.

56 Дальше – больше.

57 Поначалу эллинские цари Птолемеи (Египетское царство) и Селевкиды (Сирийское царство), в чьи владения поочередно входил Израиль, старались утихомирить ‘ястребов’. Цари избегали жестоко наказывать евреев за преступления, мирили с соседними народами и между собой. Жертвовали огромные суммы на Иерусалимский храм и обустройство Иерусалима и других городов. Но в конце концов терпение лопнуло. Царь Антиох IV Эпифан прогнал священников из Иерусалимского храма, запретил кровавые жертвоприношения и установил прямо на жертвеннике всесожжения статую и небольшой алтарь Зевса Олимпийского (!).

58 Это послужило сигналом к восстанию ‘ястребов’ под руководством Иегуды Маккавея и созданию независимого Израильского царства.

59 Обретя самостоятельность, Израильское государство, возглавляемое ‘ястребами’, развернулось на полную мощь. Не было такого года, чтобы Маккавеи не шли войной на соседние народы, грабя их и принуждая под страхом заклятия принять обрезание и религию Яхве. В военных походах они не жалели своих соплеменников, и даже если терпели поражение и гибло много израильтян – только радовались этому, поскольку считали их жертвами, угодными Ялдаваофу. Приведенные мечом к вере в Яхве народы ‘ястребы’ гнали на новые войны, беря в заложники их родных и близких.

60 Таким кровавым образом заработала технология, данная капитанами НЛО: чем больше гибло соплеменников-евреев, тем больше становилось подданных Израильского государства за счет ‘обращаемых’ народов, тем богаче и могущественнее саддукеи становились.

61 К моменту прихода римлян большинство народов Палестины и окрестностей было либо уничтожено, либо принуждены к религии Ялдаваофа. Большинство олимпийских храмов стерто с лица земли, и на их месте были возведены фарисейские синагоги.

62 Агрессивная политика Израильского царства привела к тому, что ко времени Христа собственно иврита уже нельзя было услышать нигде, кроме как в синагогах, во время чтения Торы. В самом Иерусалиме элита (саддукеи и фарисеи) говорила на греческом, а простой народ на арамейском. Вера в Яхве распространилась очень широко, вот только природных евреев в Израиле почти не осталось. По сути это было геноцидом, первым холокостом, устроенным ‘ястребами’ над собственным народом…

63 Новое Израильское царство было совсем не похоже на древнее, времен Соломона. Отличаясь внутренней, т.е. религиозной нетерпимостью, во всем остальном оно подражало окружающим народам: в архитектуре, одежде, в моде, в развитии многих видов искусства. Добавим к этой картине искусственно разжигаемую внутреннюю вражду, положенную между сектами саддукеев и фарисеев, перераставшую иногда во взаимную резню, жертвы которой исчислялись сотнями тысяч простых людей.

64 Так, во времена царствования Александра-Янная, во времена праздника Кущей, он сам исполнял обязанности первосвященника в храме. Когда ему подали освященную воду в серебряном кувшине, он, как истый саддукей, вылил ее на землю. Тогда как существовал старинный обычай выливать воду на жертвенник всесожжения. Этот обычай всячески поддерживали фарисеи. Да и простой народ, уставший от обилия крови, хотел видеть на жертвеннике чистую воду, а не кровь.

65 Но в моисеевом законе ничего не говорилось о возможности пролития на жертвенник воды. Потому Александр-Яннай и вылил ее на землю. В народе, подзуживаемом фарисеями, поднялся ропот, и в царя-первосвященника полетели этроги (плоды цитрона, традиционно приносимые в храм в праздник Кущей). Царь приказал страже уничтожить смутьянов, и прямо в храме были зарезано несколько тысяч человек, храм наполнился человеческой кровью.

66 Конфликт в храме вылился в саддукейско-фарисейскую войну, длившуюся шесть лет. В результате войны погибло пятьдесят тысяч одних фарисеев. Сколько же погибло простых иудеев, историки умалчивают. Да и кто считал тогда жизни простых и добрых людей? Ведь обе партии втайне считали, что чем больше будет уничтожено добрых собратьев-‘голубей’, тем будет лучше и угоднее Яхве.

Помазанник Христос и парфенон божеств

67 Вот в такой Израиль и пришел Христос. В этот второй-с-половиной храм Зоровавеля-Ирода богомладенца якобы принесли после рождения для кровавого обрезания. Здесь в возрасте 12 лет Он впервые обличил храмовых священников… (Храм к тому времени пребывал в эллинской реконструкции уже несколько десятков лет и вполне выглядел как традиционный олимпийский храм.)

68 Вот только не одних торговцев изгонял Он оттуда. Подозреваю, что именно священников изгнал Христос из храма своего Отца! Ведь таковым пришедшими из Вавилона добрыми ‘голубями’ этот храм и был задуман, как место поклонения доброму Отцу. И разве не были отменены здесь жертвы всесожжения алтарем Зевсу Олимпийскому? Потому-то и ‘храм Моего Отца домом молитвы да назовется’, не жертвоприношений, но молитвы!

69 Впрочем, и здесь, вероятно, в текстах евангелий допущена сознательная неточность (дом молитвы – синагога), потому что истинное название храма по-еврейски – Бейт а-Мигдаш (дом святости), а не молитвы. По сути ‘дом святости’ = дом девства, олимпийский Парфенон. Потому правильнее было бы сказать ‘Домом Девства, Парфеноном да назовется…’

Благовествуем Христа, причем распятого

70 Остается взглянуть еще на судьбу огромной иудейской диаспоры древнего мира.

71 Все потрясения и бесконечные ожесточенные войны, связанные с заговором ‘ястребов’ против еврейского народа, вынуждали людей бежать подальше из Палестины, от фарисеев и саддукеев. Но агенты Иерусалимской синагоги (храмовая охранка, аналог средневековой инквизиции или современных спецслужб) всюду находили их. Терроризировали эти общины, собирали с них дань ‘на храм’, использовали общины евреев-переселенцев как плацдарм для внедрения в эллинское общество, с целью воздействия на него – желая продолжать порочить образы олимпийских божеств.

72 (Заметим в скобках. Такой же стезей, в новозаветные уже времена, вслед за агентами саддукеев-священников пошли и агенты фарисеев-раввинов, т.наз. ‘апостолы’ – с целью совершить иудеохристианский илит над Христом и Божией Матерью.)

73 Несчастные беглецы-эмигранты испили не менее горькую чашу, чем оставшиеся в Израиле. Ибо агенты синедриона обладали большой властью, легко могли спровоцировать жителей этих стран, натравить их на иудеев-переселенцев.

74 Агенты ‘ястребов’ старались контролировать каждый шаг этих несчастных изгнанников, буквально обирая их, а зачастую и просто убивая. Да и кто из властей будет разбираться в делах изгоев, этих изолированных и закрытых от местного населения общин? Будет ли хоть кто-нибудь расследовать, если кого-то из них их же соплеменники убьют? Да и едва ли они сами посмеют обратиться за помощью к местным властям, едва ли будут искать у них защиты от агентов синагоги. Ведь под страхом херема надсмотрщиками из Иерусалима им было запрещено даже общаться с местным населением!

75 Да и агенты ‘ястребов’ гораздо больше похожи на эллинов, имеют те же привычки и так же одеты. Могут поддержать любой разговор на философскую тему или тему поэзии, не то что порабощенные и затюканные ими переселенцы. Местные власти доверяют агентам синагоги гораздо больше, чем этим мигрантам, т.к. они могут ‘решить’ любую проблему, щедро заплатив.

76 Смотрите, с каким апломбом Павел заявляет: ‘Я римский гражданин! Требую суда у кесаря!’ Всюду, к месту и не к месту, сталкиваясь с римлянами и эллинами, он выпячивает свое римское гражданство, подчеркивает свое отличие от евреев и неевреев – неграждан. Но внутри иудеохристианских общин, которые ‘курирует’, он – чистокровный иудей от иудеев, фарисей из фарисеев, как и сам о себе свидетельствует в своих посланиях.

77 Вот и весь илит: проливай кровь невинных собратьев да строй тонкие метаморфозы – выдающаяся гуманоидная способность к мимикрии, столь свойственные пресмыкающимся и змеям гипнотические дары, рациональный ум да наглая изощренная клевета…

78 В ‘Деяниях апостолов’ мы можем увидеть, как ап. Павел легко и непринужденно заводит беседы в Ареопаге (в собрании эллинских мудрецов), к его словам здесь прислушиваются. Он действует лестью, хваля благочестивость эллинов, мимикрирует и гипнотизирует их.

79 Нелишне напомнить – агенты иерусалимской синагоги были вхожи не только в Ареопаг, но и в олимпийские храмы, дома государственных мужей, школы мистерий, театры, библиотеки и пр. В их руках были тысячи способов, чтобы распространять по всему миру грязные небылицы об олимпийских божествах.

80 Немало содействовало распространению клеветы на олимпийцев и то, что весь эллинский мир находился под владычеством римлян, одной из самых материалистических империй древнего мира. Римских императоров интересовала прежде всего власть, земное могущество, а мистицизм и прочие ценности древнего мира для них были на последнем месте. Совсем не случайно, как плод многовекового илита, в конце концов римские императоры приняли концепцию иудеохристианского бога Ялдаваофа и оскверненного и опошленного ‘ястребами’ Христа. Ведь здесь цели Ялдаваофа и римских правителей (обладание власти над землей) совпали.

81 Но римо-византизм (Рим второй и третий, а четвертому не бывать!) был бы невозможен без иерусалимского илита и гуманоидных технологий обретения абсолютной власти.

Древние мистерии – посвящение в девство Богини Девы Матери

82 Механизм очернения олимпийских божеств более-менее понятен. Собирались и клишировались различные простонародные анекдоты и несуразные фантазии о богах, существовавшие в разных частях древнего мира. По большей части все это выдумывалось, опошлялось и внедрялось уже на общеэллинском уровне через философские школы, поэтические и драматические произведения, театральные постановки и т.п. Но сам механизм подготовки ‘эллинских кадров’, зараженных ялдаваофской скверной, остается сокрытым от большинства исследователей.

83 Помимо философских школ, которые были лишь продуктом илита, удар по добрым божествам нанесло внедрение агентов синагоги в школы мистерий.

84 Чтобы понять, как это происходило, возьмем один из самых важных и ключевых моментов посвящения в школах мистерий.

85 В древних эллинских школах не было общепринятого сегодня разделения на предметы. Грамматика, музыка, астрономия, литература и история не рассматривались отдельно от остального. Скажем, историю человечества нужно было внутренне пережить. Ученик долго подготавливался к такому мистическому переживанию глубокой аскезой, молитвой, беседами со старцами, медитацией. Итак, рассматривая эпоху до грехопадения человека, ученик стремился понять и постигнуть то, что, например, в Каббале зовется Адамом Кадмоном (Адамом Солнечным, перворожденным).

86 В древнем мире первоначальный, неповрежденный человек символизировался Древом Жизни, поскольку как растение был привит к божественным источникам, к кому-то из олимпийских Отцов и Матерей, и питался непосредственно от них. Соответственно, человек падший изображался как древо, обвитое змеей. Змея символизировала плоть, ‘наросшую’ на первоначально девственное древо.

87 Когда ученик был готов, он в состоянии глубокой медитации проходил через особый лабиринт и попадал в яму, наполненную змеями. Ученик ощущал себя Первоначальным древом и вдруг, после падения в яму, оказывался обвитым змеями. Он буквально чувствовал, как его древо-позвоночник обвивает мерзкая пульсирующая похотью плоть, отрезающая его от Отца и Матери. Ученик переживал ужас от осознания того, что произошло с человечеством.

88 В это мгновение старцы выхватывали его из змеиной ямы, и в сопровождении поющей процессии дев его выводили из лабиринта, чтобы он предстал перед статуей Изиды или Деметры. Здесь он исполнялся ее светом и добротой, давал обет вечного девства. Обещал больше никогда не возвращаться к змеиной яме, а жить сокровенным внутренним естеством – тем, что заключено внутри его сердца от древа вечной жизни, а не той змеиной плотью, которая опутала в нем это древо.

89 Пройдя через мистерию, ученик вступал под вечный покров Девственной Матери, получал на голову белоснежное покрывало, символизирующее этот покров. Это покрывало именовалось мистой. А сами посвященные в девство – мистами, отсюда и мистики.

90 Вот здесь-то агентами синагоги и была совершена подмена – из древних мистерий было изъято посвящение в девство, а смысл был кардинально изменен: посвящали в змеевство, в ‘мудрость змей’. Сразу же после ямы посвящаемому на голову водружалась совсем иная ‘миста’ – мешок, символизирующий тайное эзотерическое знание.

91 В таком перевернутом на противоположное виде этот обряд инициации дошел до наших дней и поныне практикуется в некоторых тайных оккультных обществах на высоких ступенях посвящения. Таким образом, ‘мистик’ стало означать не ‘посвященный в девство’, а ‘озмеенный, причастный к тайным рептилоидным знаниям’.

92 И сегодня слово ‘мистик’ без разбора применяют и к истинным мистикам, таким как Майстер Экхарт, и к посвященным в рептилоидные тайны – Георгий Гурджиев, Гитлер, Сталин и иже с ними. Само понятие мистицизма было подвергнуто илиту.

93 Понятно, что школы древних мистерий, пользовавшихся невероятным авторитетом среди людей (посвященных буквально обожали и во всем следовали за ними), превратившись в свою противоположность, нанесли тяжелейшее поражение всей античной цивилизации.

Илит – мистический теракт, бомба, взорванная внутри нашей цивилизации

94 Ни один из потомков Адама и Евы не способен предать поруганию Небесную Мать, родительницу и млекопитательницу, напитавшую человеческие души нетленным молоком вечной жизни. Такое низменное извращение древних знаний и мистерий могли совершить лишь те, кто напрочь утратил свои человеческие начала, деградировал и стал походить больше на змея и гуманоида, чем на человека.

95 Восстать на божественную Мать могут те, кто пришел на землю искушать, кто воспринял супротивное начало и кого вскормила совсем другая – черная волчица-мать. Обличение Христом фарисеев и саддукеев в храме вполне можно дополнить словами: ‘Вы не знаете моего Отца! Отец ваш – диавол и сатана! Вы не знаете и мою девственную Мать. Ваша мать – блудница семикровная, супротивница и дьяволородица!’

96 По аналогии с илитом девственных мистерий такому же извращению в христианстве подверглось почти все. Средневековые монастыри стали центрами храмовой проституции с монашками – ‘розочками’ и ‘маргаритками’. Пречистой Деве вменили познание ‘жала первородного греха’. Из Христа слепили инквизитора и пыточника, человеконенавистника и злобного судию Спаса Ярое око. Светлую эсхатологию вечной жизни с олимпийскими божествами заменили на страшный суд, вечное осуждение в геенне огненной и адские муки и т.д. и т.п.

97 Без сомнения, вся античная философия, история, литература и искусство были сформированы сферой олимпийских божеств. Соответственно, если в образы олимпийцев были внедрены элементы илита (похоть, узурпация, мамона и т.п.) – привнесенная скверна мгновенно отражалась на мировоззрении эллинов, порождала извращенные философские школы, влияла на архетип и весь культурный фон древнего мира, на его мистическое эфирное пространство.

98 Современный американский ученый Джордж Франкл подверг анализу все популярные древние античные мифы и пришел к выводу, что за большинством из них скрываются сильнейшие фрейдистские комплексы. В них нашли отражение некие сексуальные травмы, нанесенные человеку в древнем мире, по сути – травмы самого Ялдаваофа и его земных агентов.

99 По иронии судьбы Рим, одержимый жаждой земной власти, поработивший сонмы народов, объявивший войну Карфагену, несшему образ Доброго Отца и Матери, через принятие иудеохристианства сам попал под власть супротивного узурпатора, злого Отчима. Так борьба сил добра и зла в далекой Палестине отразилась на судьбах всего древнего мира.

100 По сути, илит пантеона олимпийских божеств был мистическим терактом, бомбой, взорванной внутри нашей цивилизации. Весь ужас заключается в том, что это был не единственный мистический теракт. Но эта тема находится за рамками нашей статьи…

Помазанники Премудрости

101 Из сказанного выше становится понятно, сколь мощный гипноз и наведенная порча стоит за илитом, которому подверглись олимпийские божества! И для того, чтобы обличить и развеять этот илит, нужна огромная духовная сила и девственная чистота.

102 Речь далеко не о том, чтобы объяснить, что была совершена подмена, фальсификация или стряхивание. Необходимо очищение всего духовного пространства земли – а это по силам только помазаннику Премудрости Божией. В этом величайший крест и миссия блаженного Иоанна Богомила. Ведь илит не просто однажды совершен, он продолжается, поддерживается непрестанными кровавыми жертвами черных ‘ястребов’, которые приносятся поныне, ежедневно и ежеминутно.

103 Великое сердце помазанника вмещает в себя вселенскую боль, предсмертные вопли каждого. Сострадает, берет на себя, буквально разрывается. Ведь мистические каналы премирного эфира – совсем не абстрактное понятие. Эти каналы – золотые нити, соединяющие открытые, чистые и добрые души.

104 Зло ожесточает и закрывает сердца, обрывает золотые нити, закупоривает мистические каналы и открывает иные, соединенные с низшими мирами. Потому важно не просто внимать, воспринимать и распространять тайны, открываемые помазанником. Важнее – сочетаться, быть привитым к его сердцу.

105 Сердце каждого человека должно стать чашей и проводником – для передачи света, благодати, мира, чистоты. Потому столь важно деятельное привитие к древу девства, доброты, братства, чистой любви, премудрости и креста.

106 Историческая правда будет воспринята человечеством только тогда, когда каждый сможет расслышать то, что звучит в мистическом эфире Земли. Это можно уподобить тому, как устроена мобильная связь, по принципу сот. И каждое сердце, сочетанное с межгалактического масштаба сердцем Иоанна Богомила, должно стать такой медовой сотой.

107 Тайна божественного откровения заключается в том, что прежде чем идея обретет свое словесное выражение, она существует в чистом и безмолвном пространстве, в некой мистической библиотеке. Сердце помазанника способно читать белые свитки истории и судеб из Мистической библиотеки. И здесь важно, чтобы сочетанные сердца стали проводниками, расширяли это мистическое пространство, создавая единую эфирную сеть. Именно в таком эфире идея распространяется, как бы спускается в наш мир, обретает словесное выражение, становится доступной для осмысления светлыми умами, а затем и всем человечеством. И, наконец, воплощается на уровне цивилизации, в материальном мире.

108 История илита, совершенного над олимпийскими божествами и Христом, показана здесь только пунктирной линией. Орудиями илита были похоть, узурпация, мамона, злоба, массовые убийства самых чистых и добрых братьев и сестер, совершаемые на протяжении двух с половиной тысяч лет. И инструментами очищения от илита станут девство, братство, обожание и служение ближнему.

109 Еще многому предстоит раскрыться, многим чудовищным заговорам и преступлениям против человечества предстоит предстать перед судом истории, перед судом каждого из нас, перед судом добрейших белых корабелов-олимпийцев, Христа и Божией Матери.

110 Фиат! Да будет так!

70
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *