Утки у водопада

Настало время Доброго Промысла

©Виктор Кедрач

1 Один из солнечных афоризмов блаженного Иоанна: Хочешь познать истину? Влюбись в Божию Матерь!

2 В России существует удивительная и уникальная духовная школа. Она учит о высокой влюбленности и более того – возжигает влюбленность в Софию Пронойю[1] , божественную Деву-Мать. Новая школа познания открывает добрые горизонты наступающего постцивилизационного времени и приоткрывает ‘завтра’ вышней Софии в ее сокровенном единении с человечеством земли. У Богини Девы Матери свой взгляд на мирное развитие проекта homo sapiens. Сегодня эти планы называются небом и озвучиваются односложно: Богоцивилизация.

3 Ключом влюбленности в материнское божество сегодня заново открываются и светлые учения древности, школы и философии (фило-софия – любовь к Софии). София Пронойя из благодарности и любви к своим детям открывает помазанников прошлого как солнечных рыцарей и дев, мужественно предвозвестивших ее планы. Один из них – русский поэт богоцивилизации, философ Владимир Сергеевич Соловьев. Он оставил в духовной сокровищнице России и мира солнечный богоматеринский след.

Богочеловечество или богозверинство?

4 В конце XIX века Вл.Соловьев, будучи уже авторитетным мыслителем, получил в Египте личное откровение Софии Премудрости Божией[2] . Блаженный диалог вдохновил его на благовестие сверхчеловеческого пути ‘для перерождения смертного и страдающего человека в бессмертного и блаженного сверхчеловека’ по образу Христа[3] . Христос открылся ему как соборный образ будущего богочеловечества, как путь и мост в божественный мир бессмертных боголюдей, в новый социум, превосходящий ‘просто’ человечество спасенных во Христе.

5 Особая роль и участие в этой светлой эсхатологии отводилась самой Софии-Премудрости, Жене Облеченной в Солнце.

6 Тема христианского богочеловечества была услышана в России и с воодушевлением подхвачена русской интеллигенцией начала ХХ века, в частности, представителями религиозной философии в лице Бердяева, Булгакова, Лосского и Евг. Трубецкого.

7 Однако судьба идеи в ХХ столетии оказалась драматичной. Время переставило акценты, и речь в философии ‘серебряного века’ все более стала идти о ‘человеко-боге’ или даже о ‘богозверинстве’ как негативной альтернативе богочеловечества.

8 Вл.Соловьев личным свидетелем этого не был, но возможность такую понимал. Когда двусмысленные качества человека начинают абсолютизироваться и обожествляться, они оборачиваются насилием, жестокостью и кровопролитием. Плеяда русских философов, переживших Первую мировую, затем и гражданскую войну, ‘философский пароход’, наблюдавших сталинскую коллективизацию в России и становление фашизма в Европе, имела возможность непосредственно видеть динамику нисхождения к массовому кровавому умопомешательству на почве государственной идеологии дегуманизации (‘Идея становится радикальной, когда овладевает массами’, К.Маркс; ‘Маркс и Ницше обозначают срыв и конец гуманизма’, Н.Бердяев).

9 В интервале двух кровопролитных мировых войн Николай Александрович Бердяев так оценил тридцатилетний философский и цивилизационно-исторический итог ‘сверхчеловеческого пути’:

10 ‘Основная тема нашей эпохи есть вместе с тем и основная тема истории – тема о судьбе человека. То, что сейчас происходит в мире, не есть даже кризис гуманизма, – это тема второстепенная, а кризис человека. Ставится вопрос о том, будет ли то существо, которому принадлежит будущее, по-прежнему называться человеком. Мы присутствуем при процессе дегуманизации во всех областях культуры и общественной жизни’. ‘Наша эпоха ставит вопрос, будет ли дальше существовать человек, или он будет заменен совсем иным существом’[4].

11 Н.А.Бердяев, как и В.С.Соловьев, оппонировали ницшеанству и бестиализму (слово образовано от словосочетания ‘белокурая бестия’ – Вlonde Bestia – символизирующего идеальный образ фашизма и национал-социализма)[5], т.е. набравшей силу тенденции ‘презрения к слабому и больному человечеству’ (Вл. Соловьев).

12 ‘К богочеловечеству, к подлинному сверхчеловечеству идут немногие, к бестиализму, к богозвериности идут многие’. ‘Бестиализм сейчас ставится выше гуманизма, именно к нему призывают перейти от гуманизма… Оказалось, что самобоготворение человека ведет к дегуманизации’, – пишет Н.Бердяев.

13 Его горький вывод: ‘Мы говорим о падшести человека’. Белокурая бестия – человек следующей глубины падения, большей, чем описанное в Библии падение Адама и Евы. Бестиарное человечество будет уже не вполне человеческим: ‘животное стоит много выше бестиализированного человека’.

14 Теперь ‘все стало дозволенным, с человеком можно как угодно обращаться для достижения нечеловеческих и противочеловеческих целей. Бестиализм есть отрицание ценности человеческого лица, всякого человеческого лица, есть отрицание всякой сострадательности к человеческой участи. Гуманизм новой истории кончается. Это неотвратимо. Но конец гуманизма считается также концом человечности. Это и есть моральная катастрофа’.

15 Отвергнув светлую богочеловеческую перспективу, человек перестает быть и человеком. Он приближается к образу и подобию машины – не имеющей жалости, не одухотворенной. Философ констатирует великую трагедию – человек не пожелал стать ‘образом и подобием божиим’, сосудом божества.

Миллионы сверхновых богочеловеческих солнц

16 Проверка богочеловеческой идеи ‘на практичность’ оказалась не пройдена. Поэтому уже ко второй половине ХХ века, вместе с физическим уходом поколения соловьевцев, тема богочеловеческого пути не удержалась в культуре, утонув в море пережитого страдания и зла. Пророчества и светлые надежды соловьевцев и самого Вл. Соловьева вошли в полосу забвения.

17 Однако с конца ХХ века тема богочеловека оказалась снова актуальной, причем в степени значительно большей, чем была актуальна в момент своего зарождения. Одна из причин этого – появление новых угроз и вызовов человечеству.

18 Другая причина – воссиял свет откровения Вышней Софии. С 1984 года в России был воздвигнут пророк Божией Матери – блаженный Иоанн. Так и должно было произойти! Премудрость доброго промысла вступилась за свой проект обожения человечества. Настало время рождения на земле миллионов сверхновых богочеловеческих солнц, соответствующих межцивилизационному масштабу проекта. Вышняя София пообещала снять диалектическое противостояние добра и зла, измучившее человечество в ХХ столетии. На сердечном уровне миллионам живущих откроется, что возможна и реальна цивилизация незамутненная злом – АБСОЛЮТНОГО ДОБРА.

19 Премудрость предупредила, что этого не произойдет, пока не наступит прозрение на мимикрирующее под добро и имитирующее его зло, укоренившееся в сознании и менталитете современной цивилизации. Познание добра – важнейшее для добровольного выбора человечеством проекта богоцивилизации.

Моральная катастрофа финиширует материальной

20 С 60-х годов прошлого века будущее человечества становится предметом интенсивного изучения ученых разных областей науки. В обществе начинается дискуссия о некоей ‘развилке’ как способе выхода из наметившегося глобального кризиса и цивилизационного тупика[6] . Футурологи обозначили серьезные планетарные проблемы – демографическую, продовольственную, экологическую, исчерпания природных ресурсов, риск глобальных техногенных и климатических катастроф и др.

21 К началу ХХI века эти проблемы стали создавать очаги напряжения и в глобальном социуме: усилилась борьба государств за доступ к ключевым ресурсам, неконтролируемо расширяется состав ‘ядерного клуба’, активизировался терроризм, происходят кровопролитные политические перевороты, локальные войны, в том числе на религиозной почве и т.д. Ноосфера оказалась ‘перегружена антропогенным фактором’, и футурологи сегодня призывают человечество осознать даже неизбежность планетарной катастрофы! Моральная катастрофа, о которой писал Бердяев, планомерно финиширует физически-материальной.

22 Повышение уровня мирового океана от таяния льдов или ухудшение экологии, вызванное экономической экспансией, рост заболеваемости (смертности) на планете или даже вероятная третья мировая атомная война – признаются футурологами в их фатальной сумме уже неустранимыми[7] . Ответственность за тупик лукавые эксперты возложили на человечество, его якобы ‘алчную потребительскую природу’ и неразумный стратегический выбор.

23 Главные направления поиска футурологов сегодня уже не направлены на все человечество, как эта тематика раскрывалась во многих учениях и школах XX века. Конечной целью №1 ими называется поиск альтернатив тотальному завершению человеческой истории, но уже не для всех, а для неких самоорганизующихся групп, которые имеют финансовые, интеллектуальные, организационные и другие ресурсы, кто осознает проблемы и ‘готов действовать’[8] .

Перспективы трансгуманизации

24 В эти критические для человечества времена научные и правительственные элиты в поисках собственного спасения генерировали новое духовное направление, названное трансгуманизмом.

25 Основной его подход: если планетарный след homo sapiens фатально негативен, то нужен homo sapiens sapiens – сверхумный человек, который сможет адаптироваться и жить в изменившихся условиях. Рационализм, революционные научные решения, новая эзотерика полагаются сегодня способами кардинального изменения самой природы человека. Такому сверхчеловеку и должна достаться в наследство планета Земля. Поэтому для ряда футурологов будущая развилка выглядит так: большинству населения Земли предвещается гибель, а для тех, кто готов к трансформации – перспективы трансгуманизации, h+ (знак трансгуманизма).

26 Вл.Соловьев некогда отмечал гибкий потенциал человеческого тела, позволяющий человеку прогрессировать без образования новых телесных форм. Сегодня трансгуманизм готов снять это ‘нежелательное ограничение’. Предлагаются такие решения для ‘человека-плюс’:

27 1. Трансгуманисты уверены, что в ближайшем будущем значительно разовьются технологии вживления чипов под кожу, и далее напрямую в головной мозг. Чипы будут предназначены заменить человеку паспорт, водительское удостоверение, банковскую карту, компьютер для хранения и обработки данных, сотовый телефон и т.п. гаджеты. Чипированные люди смогут открыть прямые каналы выхода в интернет, коммуникаций через ‘облачные’ серверы. В будущем это должно стать технологической платформой для перехода к глобальному мировоззрению, всечеловеческой экуменической религии, транслируемой из ‘облака’. Традиционное, нечипированное человечество к тому времени уйдет, погребенное грузом неразрешенных в старой парадигме жизни проблем, как проигравшее конкурентную борьбу новому трансчеловечеству.

28 2. Будут открыты технологии ‘бесприродного мира’ (БПМ). Построены искусственные города замкнутого цикла в океане, на земле и под землей. Они позволят существовать при гибели экосистем и даже всей ‘незамкнутой’ цивилизации, например, в случае планетарной атомной катастрофы (в том числе и ‘мирного’ характера).

29 3. Часть человечества сможет спастись в космосе (так мечтал еще К.Циолковский). На подготовку условий жизни в космосе для массового переселения остается, по современным прогнозам, 100-200 лет. Однако выход в космос в астральных телах предлагается совершать уже сейчас, особенно в связи с влиянием современных эзотерических школ, пророчествующих о катастрофах космического происхождения, например, в декабре 2012 года.

30 4. По прогнозам теоретиков ‘технологической сингулярности’ уже к 2045 году человеческая личность сможет быть перенесена в компьютер (движение ‘Россия-2045’).

31 5. К середине ХХI века ожидается создание искусственного тела, биологического киборга, который сможет ‘жить’ без земной атмосферы, пищи, воды и т.д. Насколько легко современный человек садится в автомобиль и пользуется им, настолько же легко он сможет освоить и менять новые кибертела.

32 6. Позитивный прогноз и оптимизм о возможности долгосрочного выживания элит породил спрос на дорогостоящие средства омоложения, продления жизни и относительного бессмертия, через многократную стимуляцию, замену и обновление элементов человеческого тела. Могут быть привлечены полезные ресурсы птиц, животных, рептилий, абортивного материала и людей-доноров. Ожидается, что практикующая геронтология суммирует достижения науки и позволит создавать гибридные тела с интегрированными элементами машинной цивилизации. В генной инженерии также подготавливается прорыв: новые формы конструирования эмбрионов и зачатия, в том числе абсолютно без участия мужчин.

33 7. У мистически ориентированного крыла h+ (науки в синтезе с религией) присутствует ожидание контакта с технически продвинутыми внеземными цивилизациями. Заранее приветствуется предстоящий импорт превосходящих достижений их наук. Не исключается и спасительное пришествие Иисуса Христа, предсказанное Библией, но на летающем аппарате и в окружении НЛО.

34 Пришествие гуманоидного ‘спасителя’ считается вероятным и со стороны традиционной христианской религии. В Ватикане, например, уже с 2008 года поговаривают о незапятнанности гуманоидов первородным грехом и их большей (в сравнении с адамитами) близости ко Христу. Ожидаемое тесное сотрудничество людей с гуманоидами уже сейчас имеет ‘благословение’ святого престола на иночеловеческие браки, ‘улучшающие’ падшую адамическую породу (заметим в скобках, что после череды гомосексуальных скандалов в среде религиозных бонз, не стоит ли ожидать закономерного развития сюжета – обличения их тщательно скрываемых браков с капитанами НЛО?).

35 Если описанные бесчеловечные технологии будут внедрены, то совершится трагический прогноз Н.Бердяева о приходе существа, заменяющего человека.

36 Но может быть, философу не стоило горевать? Не мечтал ли еще Вл. Соловьев о победе над смертью: ‘Важнейший наш жизненный интерес – в том, чтобы побольше людей на этот путь вступали, прямее и дальше по нему проходили, потому что на конце его – полная и решительная победа над смертью’? А современный ‘научный иммортализм’ как раз и стремится вывести породу бессмертного человека.

37 Однако и Кощей в русских сказках был ‘бессмертным’, похожим, наверное, продуктом гуманоидного скрещивания.

38 Да и об этом ли говорила Вл. Соловьеву его возлюбленная София Премудрость?

Богочеловеки в цитадели ‘империи зла’

39 Соловьевскому проекту богочеловечества настало время просиять в богоматеринской девственной чистоте, а изобличенным химерам – быть стертыми.

40 В ХХ веке, пережив две мировые войны, человечество как бы утонуло в цунами страдания, утратив веру в гуманизм и силу добра. Апология добра Вл.Соловьева стала восприниматься многими как утопия. Однако хорошо известно, что ‘царство божие не придет приметным образом’(Лк. 17:20). Таинственен и трижды парадоксален язык Премудрости!

41 Тема богочеловека, выйдя из очевидного контекста философии и культуры, утвердилась в самой неожиданной сфере – в цитадели ‘империи зла’ (ГУЛАГе). Жена Облеченная в Солнце в гулаговских ‘болях и муках рождения’ привела на землю тех, о ком чаял мыслитель Соловьев. В недрах дегуманизированной и бес-тиализированной цивилизации, в ее лагерях ‘коммунистической перековки’ начался блистательный проект Софии Вышней – Вторая Соловецкая Голгофа!

42 О триумфальном торжестве Второй Соловецкой в конце XX века возвестил миру блаженный Иоанн – через сто лет после откровения богоцивилизации Вл.Соловьеву! Сегодня о ней узнают все больше и больше.

43 В запредельном страстном зэков соловецких выплавилось в гулаге ‘золото огнем очищенное’ – новое богочеловечество, несущее аутентичный взгляд на человека и божество.

44 Зло здесь открылось и обличилось в самой замаскированной, многократно законспирированной форме – как перевернутое ‘добро’, культивируемое религиями мира сего. Силой вечнующего девства Богиня Дева-Мать испытала князя мира сего и нашла его ‘слишком легким’. Потребовалось запредельное, но такое трижды блаженное страстное гулаговских мучеников, чтобы стало понятно: полнота ответственности за ‘богозверинство’ лежит не на человечестве, а на демиурге, библейском творце. У него и оказалась найдена ‘кровь всех убитых от века’ (Откр. 18:24).

45 Премирно звучит соборный глас 200 млн христов и богородиц Второй Соловецкой Голгофы, голос сходящего на землю богочеловечества, победившего мир и имеющего власть его судить. Когда-то тайный, сокрытый в стонах и предсмертных вздохах, ныне он становится явным. Богоматерь Соловецкая откликается на зов, и лишит силы и власти не только наследников и преемников убийц, мучителей и тиранов, но и того, кто их больше – самого князя мира сего, развалившегося на церковных алтарях.

Библейский закон и кровавые жертвоприношения

46 Почему говорится именно о ‘крови всех убитых’, находящейся у библейского демиурга?

47 Кровь – центральное слово Библии. В глазах библейского законодателя (сравним с другим его именем – ‘Ярое око’) кровь необходимое условие прощения совершенных перед ним грехов. Ею обрызгивались ритуальные алтари Иеговы. Для очищения человека он требовал не покаяние или молитвы, а кровавые жертвоприношения.

48 Когда Иегова установил закон, что для прощения одного убийства нужно убить еще, был запущен ‘вечный двигатель’ кровопролития: пролитая кровь стала вызывать новую кровь. И даже добрая, благая весть Христа оказалась сведенной в кровавые иеговистские узы: в новом завете человечество прощается не чем иным, как убийством святейшего святых помазанника! Иегова пожелал кровью разделить не только человека с человеком, но небо и землю, божество и человечество.

49 Бердяев пишет: ‘Бестиализм нашего времени есть порождение войны, крови войны, есть отравленность кровью войны. Мораль войны стала моралью ‘мирной’ жизни, которая в сущности есть продолжение войны, войны всех против всех’.

50 Не удивляет его выражение ‘отравленность кровью’? Убийство действительно ‘не в крови’ человека, оно в крови Иеговы. В ветхом завете наиболее часто употребляются глаголы, обозначающие насилие, наказание и убийство. В небольшой по объему главе 21 книги Исход пишется: ‘Да будет предан смерти… Бери его на смерть… Предать смерти…’ и так далее, десятки раз. Это и есть мораль ‘мирной’ жизни, которая по Бердяеву ‘и есть продолжение войны’.

51 Откровение богоматеринских Соловков: ИСТИННАЯ ГЕНЕАЛОГИЯ БЕСТИАЛИЗМА – ИЕГОВИЗМ.

52 Авторитетный классик мировой инквизиции Августин Гиппонский, продолжая традицию иеговистского взгляда на человека, считал, что человек не может не грешить – non posse non peccare. Но если это так, то в библейской системе координат любой демографический подъем не может не разрешаться кровавыми катастрофами. Чем больше живущих на земле, тем на большую кровь претендует ‘по закону’ Иегова.

53 Тысячи лет человечество вместе со Христом распято на обильно кровоточащем кресте иеговизма и его адептов.

54 Всем нам, находящимся на пороге глобальных бедствий, предстоит осознать еще и то, что принесший кровавую жертву однажды становится ею сам (как Авель, заклавший ягненка для Иеговы, был затем казнен Каином). Т.е. даже мысленное согласие со ‘священным писанием’ готовит кровь его адепта для жертвенных алтарей.

Соловецкие врата Отца, непричастного злу

55 ‘Вновь образующийся мир, – сокрушенно пишет Бердяев, – движется иными ценностями, чем ценности человека, человеческого лица, чем ценность истины, – ценностями МОГУЩЕСТВА (выделено мной – В.К.)… Воля к правде побеждается волей к могуществу… Человек хочет могущества, собственного могущества, но это ведет к тому, что могущество он ставит выше себя, выше человека, что во имя своего могущества он готов пожертвовать своим человеческим. Могущество объективируется и отвлекается от человеческого существования… Ценность могущества… бестиализирует человека’ .

56 Наверное, Бердяеву важно было вспомнить здесь имя библейского творца, открываемое в первой же строчке Библии: Элогим – Всесильный, Вседержитель. Оказывается, первое имя библейского бога именно ‘Всемогущий’.

57 Прежде объективации могущества человека во внешнем порядке – в расе, в социуме или в государстве, произошла объективация в творце, во Вседержителе, в руке которого держится даже само зло (‘Бог попустил попасть под руки убийцы’ (Исх. 21:13) и др.)

58 Бердяев не говорит об этом, но нам важно понять, как получилось, что ценность могущества ‘бестиализировала человека’? Он констатирует: ‘Человек хочет могущества’. Но откуда к человеку пришла эта ‘ценность’ и такая жажда могущества?

59 Настало время трезвых оценок и выводов. Они оплачены кровавыми слезами соловецких христов и богородиц, сыновей и дочерей Жены Облеченной в Солнце.

60 Объективный читатель знает, что с первой и до последней книги Библии в ней проявлен ‘всемогущий’ и кровавый дегуманизм Элогима. Здесь представлен весь спектр насилия и зла: от ‘смертию умрешь’ в райском саду, и ‘истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли’ в водах всемирного потопа, до последних страниц Библии, описывающих трагические дни завершения истории. Например: ‘И поверг ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских’ (Откр. 14:19,20). Голос Второй Соловецкой:

61 ВНУТРИ ИЕГОВИЗМА НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ‘БОГОЗВЕРИНСТВОМ’ И БИБЛЕЙСКИМ ‘БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ’.

62 Входя в ‘образ и подобие’ Иеговы-Элогима, человек попадает в ловушку иеговистского могущества и нескончаемо проливаемой крови, крови, крови (по ‘святым’ и ‘священным’ соображениям). Вот почему импульс к обожению, вызванный в XIX веке откровением вышней Софии (и не одному только Вл.Соловьеву), был в ХХ веке трагически подменен бестиализмом. Ловушкой для устремленных к богочеловечеству оказался образ смешанного ‘доброзлого бога’.

63 Величайшая трагедия завершающейся цивилизации состоит в том, что благородные и человеколюбивые ее порывы, ‘отравленные кровью’ иеговизма, остались бесплодными, обреченными – уже своим согласием войти в дегуманизирующий их ‘образ и подобие’.

64 Но истина и правда не могут быть побеждены ложью. И – слава Второй Соловецкой! – наконец-то обличен ложный ориентир, сбивавший с пути самых добрых и жертвенных подвижников человечества. Тема богочеловека, некогда воспетая Вл. Соловьевым, Н.Бердяевым и другими рыцарями Пречистой Богини Девы-Матери, прошла ‘очищение огнем’.

65 Ныне открыты врата аутентичного божества– добрейшего добрых любящего Отца непричастного злу. Кто примет Его объятия и обольется слезами у его стоп, над тем не имеет власти зло. Тот войдет в его славу и станет сыном, дочерью, малым христом и богородицей, богочеловеком наступающей мирной богоцивилизации. Грядущей мирно богоцивилизации.

Космозэки в космическом гулаге

66 Является ли трансгуманизм новым спасительным словом, гуманизмом обновленным и как бы возрожденным из пепла? Можно ли его назвать проектом богочеловечества?

67 Парадоксальный ответ уже прозвучал выше. Если Иегова – бог, и если в пустыне последних времен избранное человечество снова ведет путеводный столп Иеговы, даже явленный в виде манящего за собой образа нового сильного и могущественного человека, то трансгуманизм – снова путь к ‘богочеловечеству’ в иеговистских образцах, путь к иеговочеловечеству, трансгуманному богозверинству.

68 Важно понимать, что и плоды такого водительства будут те же, что и у древнего Израиля, 40 лет водимого Иеговой по аравийской пустыне. А именно:

69 1. Новые десять египетских казней для ‘неизбранного’ человечества и кровопролитные войны со всеми, кто препятствует движению к ‘новой обетованной земле’, пусть даже в других планетных системах и мирах.

70 2. Тотальная гибель ‘новых израильтян’ на новом сорокалетнем пути к трансгуманистическим целям. В древности это означало фактический обман ожиданий евреев, увлеченных призывом Иеговы. Израильтяне не получили обещанного, погибнув в пути, только единицы из родившихся в пустыне дошли до цели. Даже пророк Моисей не вошел в обетованную землю.

71 Если бы все они знали об этом заранее!

72 3. Последующая на земле жизнь в ‘бесприродном мире’ будет построена на элогимской морали могущества, которая, как было сказано выше, ‘в сущности есть продолжение войны, войны всех против всех’. Выживет сильнейший, и не факт, что это будет слепленный трансгуманистами чипированный хомосапиенс.

73 При этом человечеству не обязательно быть адептом одной из авраамических религий, признающих Иегову богом. Ему достаточно просто ‘хотеть могущества’. Так хотели могущества адепты мировой социалистической революции, национал-социализма, фашизма… Так хотят его сегодня субъекты глобального капитализма, постиндустриализма и трансгуманизма. В желании мирового могущества – вся сумма элогизма.

74 Но в отличие от древнеизраильской, в новой морали контроль за соблюдением ‘заповедей’ подчинит уже самые сокровенные структуры чипированного интеллекта. В древности нарушившие заповеди нередко карались смертью.

75 А что в будущем будет наказанием, аналогичным заповеданному ‘придать смерти’ для бессмертного ‘сверхгуманного’ биоробота-иммортала? – ‘Захотят умереть и не смогут’, как предсказано в той же Библии. Жизнь окажется наполненной такой мрачной суицидальной тоской, что чипированные сущности будут страстно желать смерти, завидовать тем, кто умер…

76 Лидеры и адепты трансгуманизма, вы знаете об этом?

77 Трижды несчастные, бесконечно одинокие души, снова и снова будут идти они по космическому этапу, меняя пробирочные органы… Принудительно переселяемые в кибер-тела космозэки в космическом гулаге. (Рабство, кстати, в иеговизме оправдывается. В упомянутой выше 21 главе из книги Исход смягченные наказания – за убийство рабов.)

78 Трансгуманизм = трансиеговизм.

Не делай этого!

79 Известно, что иеговизму свойственно деление на своих и чужих.

80 Взятое в пределе разделение означает глубокое одиночество человека. Спасаться поодиночке – давняя стезя иегово-ориентированных христиан. Это понятно, одиночество – программа Иеговы. Он сам одиночка № 1, имя ‘Иегова’ и означает ‘Я есть’ с акцентом на ‘Я’ и аннигилирующей воронкой на ‘ты’.

81 Когда Д.Медоуз, автор доклада Римскому клубу, говорит: ‘Забудьте о том, что нужно спасать весь мир. Вместо этого вы можете давать конкретным людям и группам людей полезные практические рекомендации, как они могут наилучшим образом подготовиться к предстоящему периоду больших потрясений’, – он говорит именно в иеговистской логике. Говорит то, что выгодно не человечеству, а ‘богозверинству’.

82 Возможно, некоторые из сегодняшних адептов трансгуманизма имеют искренний личный гуманистический посыл. Перед лицом возможных катастроф предпринимаются отчаянные попытки сохранить человека хотя бы в его ‘версии 2.0’. Однако пусть судьба ‘избранного’ Иеговой народа с его двухтысячелетними скитаниями и холокостом ХХ столетия, а также судьба проекта ‘сверхчеловечества’ с его диалектикой в богозверинство, подвигнет их прислушаться к внутреннему голосу, возможно, подсказывающему (как подсказывал норвежскому убийце Брейвику накануне расстрела безоружных людей) – ‘не делай этого!’

83 – Не давай согласия на чип – он сделает тебя космозэком, вечным рабом гуманоидов.

84 – Не давай согласия на жизнь в зоне ‘БПМ’. Это не спасение от ядерной катастрофы, а установка на нее. Из этой зоны не будет выхода!

85 – Не давай согласия на переселение интеллекта в компьютер – станешь микроиеговой, питающимся кровью. Да! Поддержание синтетического интеллекта будет невозможно без кровопролитий, как не может без них и сам самодостаточный ‘творец неба и земли’.

86 – Не выходи в космос, особенно в астральных телах. Нижний космос наполнен хищниками, гуманоидами и человекорептилиями, совершившими некогда свою эволюцию ‘богозверинства’, прошедшими по лестнице трансгуманизма и подыхающими сегодня от голода без крови. Не стань их кровавой трапезой!

87 – Не соглашайся пересесть с иномарки в ‘новенького киборга’. Посмотри, как за столетие автомобилестроения изменился дизайн передней части автомобиля. Это не лицо человека, а звериная морда хищника. Такие же образины (и еще страшнее!) будут окружать тебя отныне.

88 – Не соглашайся на таблеточное или трансгенетическое бессмертие. Проследи технологическую цепочку и пойми, какая за эту форму жизни заплачена кровавая цена! ‘На том конце’ – лишенные жизни престарелые и пожилые, абортированные младенцы, безвестные доноры стволовых клеток, поставленный под нож поставщик здоровых органов или ‘без вести пропавший’ бомж и т.д. и т.п. Не становись Кощеем – игла для проколов и последующего слизывания кровавых капель однажды будет сломана.

89 – Не соглашайся на альтернативные формы пробирочного зачатия – так приходят на землю души с нижних миров, лишенные бесценных частиц божества. Это для них Иегова дал заповедь ‘кто ударит отца своего или мать свою, того должно предать смерти’ (Исх. 21:15). Популяция подобных ‘пришельцев сниже’ не имеет внутренних совестных ограничений.

90 – Не братайся с гуманоидами, не женись и не выходи замуж за них! ‘Сыны божии’, пришельцы с неба, согласно библии уже сходили на землю, ‘входили к дочерям человеческим’. Увидевшие свет мутанты составили особую породу ‘людей издревле сильных’ (опять – сила и могущество). Но это был канун мировой катастрофы, инспирированной самим Иеговой. В потопе погибли все, в ‘чьих ноздрях дыхание жизни’. Зачатие и рождение на земле мутантов катастрофически приближает гибель всего живого!

91 – Отрекись от Иеговы и иеговоцентричных социальных институтов (даже если они говорят примерно так: ‘Мы русские (немцы, китайцы, исламисты, христиане…) и с нами Бог’. Не этого ли бога зовут Иегова?). Такая модель жизни привела иеговозависимое человечество в тупик, поставив на грань самоуничтожения, опасность которого была описана в упомянутом выше докладе Римскому клубу.

92 Призадумаемся, не краше ли описанных перспектив даже перспектива тихой могилки, с истлевающим в траве крестиком, как думалось когда-то Василию Розанову? Не заведомо ли прекраснее удел у невинно убитых, у жертв аварий и катастроф, у мучеников сталинских, гитлеровских и франкистских гулагов?

‘Обожаемые дети, пора просыпаться!’

93 Однако есть и абсолютно позитивная альтернатива трансгуманизму: влюбленность в Вышнюю Софию, материнское начало в Божестве! Ведь это Она, Премудрость доброго промысла – автор проекта богоцивилизации.

94 Начав раньше, чем самые ранние из прозорливых футурологов, божественная Дева-Мать и Госпожа на протяжении всего ХХ столетия открывается с выражением материнской озабоченности судьбой всего человечества, ее малых детей. ‘Обратитесь ко мне! Только я могу вам помочь!’ Никто больше – ни римские папы, ни ООН, ни ЕС, ни США, ни московский Кремль, ни мировое правительство не помогут. У каждого из перечисленных ‘центров влияния’ свои цели, отличные от спасения своих народов и человечества.

95 Тем более помочь человечеству не смогут капитаны НЛО и гуманоиды, которые, по учению Божией Матери, в очень давние времена были людьми, но затем совершили эволюцию в сторону запредельной бестиализации и рептилизации. Сегодня они первые враги человечества, алчущие мегатонн жертвенной крови – для собственного питания и работоспособности своих суперпродвинутых технократических систем. В составе гуманоидов давно нет драгоценных человеческих и божественных частиц, которые растворены в крови людей.

96 Гуманоидам помогают завербованные ими династии ‘сильных мира сего’ из числа религиозных лидеров, государственных правителей, ученых-технократов, банкиров, спецслужбистов, которым в оплату обещаны авангардные технологии выживания и господства.

97 Особенно активизировался их диалог с капитанами ‘летающих тарелок’ с 60-х годов ХХ века. Сегодня в кругах зависимых от гуманоидов элит редко встречаются лидеры, способные даже на простую человеческую отзывчивость, доброту и бескорыстие. Тем более они не способны на подвиг ради своей страны и человечества, какой, например, совершил президент США Кеннеди. Джон Фицджеральд Кеннеди заплатил своей жизнью за предотвращение подготовленного советско-американского ядерного апокалипсиса. С точки зрения гуманоидов божественные и человеческие черты – доброта, чистота, любовь, ми-лосердие, жертвенность, бескорыстие – достойны презрения и хищи. Для властных и ‘сильных’ элит это опасная слабость, им нужны те, кто не дрогнет, нажимая на ‘ядерную кнопку’.

98 Поэтому-то окажутся и далее неудачными попытки человечества самостоятельно разрешить глобальные и локальные кризисные ситуации. ‘Только Я могу вам помочь!..’

99 Вышняя Мать кормит божеств и людей единым богочеловеческим молоком. Она добрая Хозяйка и Госпожа. Ее дом наполнен обоoженными человеками и вочеловеченными божествами. Она открывает двери богоцивилизации. Ее христы, будды, мухаммеды, старцы-богомилы и белые корабелы, богородцы и богородицы, сходят на землю и скоро проявятся видимо. Они несут уникальные солнечные дары. Мученичеством любви их прошлых приходов на землю накоплено бесценное сокровище мирро и благодати.

100 Земнородным они предложат путь преображения в прекрасный собор добрых божеств и светлых миров. На этом богоматеринском пути преображения и доброго устроения мира открывается аутентичный гуманизм новой эпохи.

101 Наша Матушка не имеет отношений ко ‘всесильному’ Иегове. Она извлечет ядовитый корень проблем цивилизации homo sapiens – явный и сокрытый иеговизм, обожествляющий зло, семь с половиной тысяч лет назад прививший человечество насилием, похотью, алчностью, мамоной, болезнями, смертью. Свершился и скоро очевидно проявится победоносный поворот мировой оси в сторону подобрения. Супервесть нового гуманизма: настало время ДОБРОГО ПРОМЫСЛА!

102 Настало время вхождения в ее пречистый и совершенный образ. Добрейшая Матушка, непятнаемая Дева, божественная хозяйка земного домостроительства привлечет своей неземной красотой. Не трансгуманизация, а таинственное божественное рождение свыше в ее девственном лоне (Она –  Рожающая!) – о чем учил Никодима еще в иерусалимский период наш обожаемый Христос.

103 Время обретения ее взгляда, прозревающего в глубину личности. Человек был и остается неотделимым от превечного Отца чистой любви. Человек изначально и не стираемо – страстнoй юродствующий на земле бодхисатва и богочеловек.

104 Человеку предстоит открыть таинство божественной доброты, разбуженной в его внутренних замках. Уходящая цивилизация – завершающийся пробуждением тысячелетний страшный сон. ‘Конец света’ реален лишь в галлюциногенном мире спящих земных божеств. Рецепт Добромамочки и ее будд, пробуждающих птичьим гомоном своих колокольчиков, прост: ‘Обожаемые дети, пора просыпаться!’

Школа влюбленности в Божество

105 На помощь человечеству спешат белые корабли небожителей. Они – превечные победители гуманоидов и их заморочек. Они приходили некогда на землю и совершили мученичество любви, воспаренный полет белого орла в богочеловеческие сферы. Может быть, уже пришло время людям влиться в их великую семью миллионов добрых братских объятий?

106 Откровения Вл. Соловьеву были даны в конце ХIХ века, накануне глубоких перемен в России. Тогда могучий подъем народных сил был напитан софийным светом архетипа. Увы, он был перехвачен, ‘диалектически’ перенаправлен и использован для отчуждения от доброго архетипа и от божественной Матушки.

107 Сходящая сегодня богоцивилизация рассеивает этот многотысячелетний гипноз. Начинается новая революция нового гуманизма – мирная и бескровная. Она будет поддержана всем человечеством, потому что отвечает его сокровенным осознанным и сверхсознательным чаяниям о зашкаливающе высокой и божественно чистой цивилизации.

108 Признак ее схождения (знамение) – экклесия Иоаннова: рождена, воспитана и напоена мирро самой вышней Софией, откровением ее 1500 ипостасей, большинство из которых для человечества ошеломляюще новы. Сказанное выше о Божестве и человеке очевидно проявлено в духовной школе блаженного Иоанна. ‘Иди и смотри’, дорогой читатель, не обещанные Библией кары и катастрофы, а новые неслыханные перспективы. Заинтересуйся этой малой, но уже так быстро раскрывающейся вселенной светильников неописуемой доброты – братьев и сестер, отцов и матерей, и самого носителя сферы чудотворений, белого старца отца Иоанна.

109 Школа влюбленности в материнское Божество – трисолнечное знамение человечеству от Царицы-Матери об уже наступившей богоцивилизации – здесь на земле, в ее драгоценных избранных сердцах экклесии Иоанновой.

110 Сегодня Премудрость устами блаженного Иоанна говорит:

111 ‘Тысячи неслыханных привилегий Я преподношу как дар своим детям, принимающим над собой эгиду небесной и вечной Матери. Как небесные цветы, дарю вам вечную жизнь, премудрость и солнечные ризы’.

112 Не демографический взрыв или демографическая катастрофа ожидают человечество. Начинается взрыв и умножение земных богоцивилизационных солнц. А с ним грядет и преображение Земли – по добровольному выбору человечества, в планету влюбленных, в божество поэтов и дев!

P.S.

113 Сойдут на землю и Ее вдохновенные соловьи, оставившие когда-то юдоль земную и не исполнившие в полноте лебединую песнь. Кто знает, может мы встретим здесь преображенного Владимира Соловьева и Николая Бердяева, сияющих светами премудрости и доброты, облеченных, как и их возлюбленная Жена апокалипсиса, в солнце Миннэ – любви превышенебесной.


[1] Греч. pronoia – ‘предусмотрительность, промысел, предвидение’. В духовной школе блаженного Иоанна София Пронойя – олицетворенный добрый промысел, противостоящий фатуму и побеждающий его. – В.К.
[2] Недалеко от Каира. Здесь через 90 лет Божия Матерь будет открываться в г.Зейтун сотням тысяч атеистам и верующим самых разных конфессий и вероисповеданий. – В.К.
[3] Вл.Соловьев, ‘Идея сверхчеловека’, 1899 г., из его полемики с мировоззрением сверхчеловека ницшеанства. Ниже будут приводиться цитаты из этого произведения. – В.К.
[4] Из книги ‘Судьба человека в современном мире. К пониманию нашей эпохи’. Дальнейшие выдержки из Н.А.Бердяева будут также из этой работы. – В.К.
[5] Правда, позже Бердяев уже считает, что бестиализм лишь прикрывается учением Ницше: ‘Несчастным, трагическим Ницше пользуются для возвышенного оправдания дегуманизации и бестиализации’. Сегодня хорошо известно, что Гитлер, например, находился под очарованием не только Ницше и Вагнера, но и ученых-евгеников. Евгеника – дегуманистическая наука о выведении новой совершенной расы и упразднении ‘порченых’ рас – зародилась в конце XIX века в США. Ее авторы и последующие покровители в банковских и правительственных кругах – преимущественные почитатели Иеговы. Почему это замечание важно – см. далее. – В.К.
[6] Общественную дискуссию открыл доклад американских ученых ‘Пределы роста’, выполненный для Римского клуба в 1972 году. – В.К.
[7] Д.Медоуз, автор указанного доклада Римскому клубу, недавно поделился таким прогнозом: ‘В течение ближайших двадцати лет мир ожидает больше драматических перемен, чем за все прошедшее столетие… Больше нельзя предложить какие-то конструктивные решения’. – В.К
[8] Сорокалетние призывы авторов доклада ‘Пределы роста’ не повлияли на выживание многомиллиардного человеческого социума. Вместе с тем выводы доклада более чем востребованы – он переиздавался тиражами в десяток и более миллионов экземпляров. Показательна сегодняшняя позиция Д.Медоуза: ‘Забудьте о том, что нужно спасать весь мир. Вместо этого вы можете давать конкретным людям и группам людей полезные практические рекомендации, как они могут наилучшим образом подготовиться к предстоящему периоду больших потрясений’. – В.К.

20
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *