Картахен

Индикия, Картахен и Ганнибал

Индикия

Индикия была страной не менее масштабной, чем Окситания или Каталония, затрагивала территорию Барселоны, Льянцы, Розеса, Кадакеса, Жироны. Ее тогда величали Pais de los lagos, Озерный край. Не просто болотоподобные озера. Были озера непорочного зачатия, над которыми стояла Чаша Грааля. Сходила она из градулы Сан-Сальвадора и в отраженных солнечных лучах стояла над несколькими озерами. Затем золотые лучи, пыльца, Древо жизни, мирровые капли – и озера становились озерами непорочного зачатия. В них непорочно зачинали.

Озерный край, Индикия – Святейшее святых место.

Об индикетах не известно почти ничего, мельком упоминают их римские историки Плиний, Страбон и поэты Гораций, Овидий. Скудная информация о них гласит: не имели армии, управлялись добрыми властями, превыше всего ценили словотворчество и свободу.

Индикеты это прямые наследники Ганнибала, Финикии, Ардвисуры Анаиты, ахурамаздизма и Гипербореи. Праотцы катаров и богомилов.

Сан-Сальвадор – один из высоких холмов Индикии, Золотая гора Меру индикетов. За три столетия до Р.Х. сюда перенесли оригинал храма Артемиссы Галактотрофусы, разрушенный какими-то злодеями в Эфесе. Копия оказалась не меньше оригинала.

В храме Артемиссы по праздникам, раз в неделю, совершалась Белая месса и туда стекались паломники со всего мира. В так называемой Фарфоровой зале находилась чаша для причастия из белого фарфора, разукрашенная тайнописными иероглифами. Чудом в этой чаше появлялись капли мирро. И это мирро, которое натекало туда в течение недели, считалось молоком Артемиссы. Белое мирро, молочко Млечного Пути. Им причащались.

По поверью индикетов, позднее катаров, наша галактика, именуемая Млечный Путь, родилась так.

Некогда Богоматерь питала богоматеринским молочком младенца. Молочко ее от любви к ребенку текло с избытком так, что ребенок уже задыхался. Он оторвал уста от груди, и молоко брызнуло на все миры. От каждой капли этого молока родилась галактика Млечного Пути.

Мир родился от евхаристии, от брызнувшего мироточивого молока!

Каждая планета, и особенно наша, имеет в основании каплю мирро. Человек это капля мирро. При переходе в вечность он весь сужается в каплю мирро и совершает свою евхаристию.

Друиды, обслуживающие храм Артемиссы, называли это чудо Белым Граалем, светлое причастие вечностью. Иные месяцами ждали причаститься микроскопической дозой из той капли бесценного белого миро, что на вес золота, на вес платины – причастие богов из тридцати сосцов Артемиссы.

Безусловный архетип добра

Индикеты от начала были добрые люди. Добрые кельты, великодушные баски, широкосердечные иберийцы населяли Индикию. Их привлекала только добрая религия, какому бы кругу событий-времен она не принадлежала. Охраняли безусловный архетип добра, понимая, что противоположно ему только зло, ведущее к катастрофе, хаосу и гибели.

Друиды, мудрецы Индикии, были многоопытными старцами, поддерживали тесные контакты со скандинавскими и среднеазиатскими священниками. Из контактов с ними и изучения пантеонов пришли к выводу: не так существенно, как назвать доброго бога – Ману, Ормузд, Ахурамазда. Важно, чтобы бог был Отцом, непричастным злу, а Богиня – щедрой и любящей матерью, открытой для своих детей, готовой пожертвовать собой ради них, преподнести в случае необходимости второе рождение свыше и напитать евхаристическим молочком бессмертия.

Храмы как духовные школы

Храмы в честь Артемиссы, Аполлона, Асклепия и Афродиты Урании служили духовными школами.

На огромной территории храма Аполлона девять мыслящих муз (муза в переводе с греческого мыслящая) водили хороводы со своим солнечным принцем Аполлоном. В храме доброго целителя Асклепия омывались в живоносных источниках и исцелялись от неизлечимых болезней. А храм Артемиссы служил вместилищем высших тайн Арты Вахишты, где находились оригинальные свитки Авесты Мира, как именовали ее друиды, или 845 свитков-заповедей, начертанных рукой самой Артемиссы.

Несмотря на религиозную веротерпимость, среди индикетов явно преобладал полюс ахурамаздизма.

Местные жрецы хранили как зеницу ока комнату Авесты Мира под номером 845. И 845 наставлений, исходящих лично от Артемиссы или Тайнит, Ардвисуры Анаиты, богинь равно признанных в Финикии и Иберии как сестринские ипостаси великой Богини Девы Матери.

Вот некоторые из тех статутов:

  • Отдай последнее, и ни в чем не нуждайся.
  • Не видь ближнего в черном свете змеевом,
  • как людей видят пресмыкающиеся, злые боги-даэвы.
  • Видь в ближнем божество восходящее по вертикали,
  • и упояй из доброты бесценных составов Чаши Граалевой.

Свитки Ардвисуры (арвисуры) благоухали и источали дивные розмариновые, эвкалиптовые, жасминовые ароматы. Они каким-то чудом умножались в Храме Белой мессы, как именовали Белую церковь Артемиссы, стоящую на Сан-Сальвадор Вердадеро. Паломники и молитвенники исполнялись духа Всеблагого, и дух доброго Всевышнего глаголил их устами. И слышалось:

Побольше бы в мире Шатра Варья, Ганнибалов,
Христов и Богородиц, великих да малых.

Здесь же хранились и мощевые святые, забальзамированные в саркофагах.

845 уставов Арты доброго Универсума Артемиссы запечатлялись на сердечных скрижалаях, служа ближним, обоживая их и обожая. Что означает: местные церковнослужители высоко ценили проповедь с комментариями Авесты Мира, но конечной целью было запечатлеть благоуханные пергаментные свитки в сердцах, чтобы их содержание в прямом смысле озвучивалось устами добрых слушателей-прихожан.

В храме Аполлона водили хороводы
вместе с музами поэзии Эвтерпой и Минной,
сердечны, интеллектуальны, духовны, невинны.

Статус богомладенца чистого сердцем, наивного умом считался величайшим, поскольку чтобы получить богоматеринское молочко, должно войти в образ ребенка (Христово: будьте как дети).

А у богомладенца чистый ум и чистая совесть.
Не о себе, а о ближних живу, беспокоюсь.

Согласно финикийским ахурамаздийским представлениям, существовало два великих города в мире, града божия: Вавилон, основанный Набукко (Навуходоносором) и Картага Нуэва, город Арты, основанный белыми корабелами в IX веке до Р.Х. Им противостояли два престола мирового зла: Рим, престол марсианской хищной волчицы Лилит, и Иерусалим, штаб-квартира красного дракона.

В Индикии особым поклонением пользовалась Мать-Богиня девяти аполлоновых муз Мнемозина, что в переводе с греч. ‘древняя память’. Мнемозина чем-то напоминала превечную премудрость Софию Пронойю, архетипический кладезь народной мудрости. Мнемозина бессмертна, как и архетипы.

Дети рождались богомладенцами и отверзали уста сызмальства, буквально с двухмесячного возраста. У родителей и окружающих создавалось впечатление, что они читали по иной, золотенькой Голубиной книге. Их в малой степени интересовал разговорный язык среднего обывателя. Их речь была полна возвышенных метафор, образов, и люди пожимали плечами: откуда это? Воистину, Ардвисура в образе Артемиссы служила свою словестную белую мессу и наполняла духом святым богомладенцев, а добрейшая Мать-Млекопитательница продолжала кормить их своим бессмертным мирровым молочком.

Картахен

Не только Индикия, по сути, смыта с лица земли, как если бы она ушла под воду вслед за Атлантидой. Ничего не известно о Картахене: какая-то царица Додона, связи со среднеазиатскими регионами… Картахен в переводе ‘Cartago Nuevo’, ‘Новый город’. Новгород в России держался более ста лет, не пуская в свои пределы византийскую ортодоксальную экспансию.

Картахен, Cartago Nueva, был основан белыми корабелами и добрыми богами. Однажды белый луч упал на картахенскую пристань, и неизъяснимым чудом появились на ней невесть откуда взявшиеся белые корабли, бросили якорь близ дивной красоты места. Налюбоваться было невозможно – столь они были прекрасны и обитаемы добрыми птичками, пчелками, райскими животными, ланями, антилопами, овечками, осликами, один добрей другого.

Об оригинальном Картахене (условно его происхождение относят к IX веку до Р.Х.) можно сказать: вечный город.

Был столицей Ахурамазды,
и покоился на восьми
амешаспентных столпах Арты и Ясны.

Местные жители именовали его городом Астарты или Звезда Арты. Астарта – популярнейшая богиня по всему побережью Средиземноморья. Известно, что ей поклонялся царь Соломон.

Картахен был духовным центром паломничества для всего мира: удобный морской путь и огромный порт. Помимо туристических маршрутов – великие духовные школы.

Августин, назвав римскую католическую церковь Civitate Dei (градом божиим), украл этот термин у финикийцев. Именно так, Градом Божиим, именовали они свою столицу Картахену. А вторым Градом Божиим полагался Вавилон, город блаженного Шатра Варья, доброго правителя мира Набукко (Навуходоносора).

Я верю в брак добрых богов, людей

В храме Артемиссы служились мессы Арты, именуемые Яснами. Арта представляла безупречные статуты (уставы) Доброго Универсума для всех времен, народов, миров и существ, в т.ч. животных и даже растений. А следование Арте, а не только ритуально-обрядовая сфера, именовалась Ясной.

Один из постулатов Арты гласил:

Добрые божества и люди
сочетаются в мире, любви и гармонии.
Добрым богам и земнородным слава и глория!

Нянечка Ганнибала, старица-пророчица Анну, не уставала повторять притчу о браке добрых богов и добрых людей, которая во времена ганнибаловых походов на Рим стала буквально притчей во языцех. Едва ли не ежедневно Ганнибал свидетельствовал свое кредо среди дорогих братьев и воинов, полагавших его старшим братом и отцом, имевшим неоспоримый авторитет, готовых за него трижды жизнь положить:

Я верю в брак добрых богов, людей.
В битву со злом, братья-рыцари, на коней!

Пожалуй, единственный трезвый историк, некий римский историк Филипп V так отозвался о Ганнибале: ‘Ганнибал был великим полководцем и при этом носителем высокой духовности. Его кредо было: боги и люди в браке составляют одно. Те и другие вкушают бессмертия из молочной Чаши мирро, помогают и дополняют друг друга.’

Не удивительно ли, что обладатель подобного светлого миросозерцания нанес смертельный удар в логово римской волчицы, и в течение пятнадцати лет управлял ‘Вечным городом’? Браво!

Карфагеняне верили: Лилит обернулась черной римской волчицей и подвергла порче семь пантеонов (в т.ч. этрусский, русский, славянский, греческий), отчего она именовалась семикровной блудницей.

Ганнибал повторял среди своих воинов: ‘Я пошел победить Рим не по своей воле, а по воле добрых богов. Добрые боги помогли мне и моему верному войску пройти снежной, ледяной пустыней Пиренеев. Карфагену помогли боги солнечной Гипербореи!’ Это была война богов, закончившаяся триумфом добра.

Клевещут, будто Ганнибал в последние годы впал в отчаяние, погиб в сражении или покончил с собой. Построив Новый Карфаген (на территории любимой им Армении, куда он стремился всем сердцем, город Арташат), Ганнибал удалился от дел на Соловьиную гору, после чего его след пропал. Должно быть, был вознесен на небеса с горы Святого успения Божией Матери.

Ганнибала должно причислить к воинам Мира, каковы персидские цари Артаксеркс и Дарий («Добронравный»), вавилонский Навуходоносор, Кир II Великий. Их можно пересчитать по пальцам, но о них стоит говорить особым образом. У шатра варьий, или добрых правителей, в руках уникальные золотые ключи победы над злом. Каким образом одерживали победу в сражениях – сами не могли изъяснить.

Их воины были напоены столь благодатным духом, что враги бросали оружие и бежали. Чертой этих рыцарских соединений полагалось никогда не нападать первым. Если война, то священная, и не с людьми, а со злыми духами и злыми богами.

Во главе этих воинств обычно стояли выдающиеся помазанники-полководцы, которые могли зажечь великой правдой. Народ их обожал, боготворил и готов был идти за ними в огонь и воду.

Добрые правители были бесконечно великодушны к своим врагам. Пленных отпускали, побежденным предоставляли полную свободу и гражданские права. Желающих принимали в свое воинство и братство, только те прежде должны были пройти ступени посвящения. Никакими особыми налогами не облагали жителей побежденных ими стран, напротив, там расцветали духовность, культура, экономика.

Как при Кире Великом, большинство стран с хлебом и солью принимало полководцев-помазанников, полагая что с приходом воинов мира на их землях водворится мир и благоденствие.

Солдаты Ганнибала пели:

Мы – добрые воины против римской волчицы,
и ничто дурное с нами никогда не случится.

С детства Ганнибал был надышан своей добрейшей нянечкой, заключавшей в себе бесценное сокровище народного архетипа, подобно пушкинской Арине Родионовне. Только добрая бабушка по имени Анну была еще и доброй пророчицей. Мальчика она звала исключительно Ганни, что в переводе с финикийского ‘милосердный’, а Ганнибал – ‘бог милосердный’.

Ганнибал принадлежал к высокому аристократическому роду Барка. Отец его, Гамилькар находился в непрерывных боях как полководец, и большинство времени мальчик проводил со своей воспитательницей старицей-нянечкой, которой Гамилькар препоручил воспитание сына.

Анну была воспитательницей бесконечно доброй и мудрой, могла назвать Ганни: ‘младенчик, добрый птенчик, причешись-ка да покрасуйся!’, а иногда требовала от него соблюдения строгих правил и обетов. Любимой темой наставлений ганнибаловой нянечки было учение об Арте.

Финикия славилась безупречным соблюдением Уставов Арты Вахишты. Условие мира, полагали финикийцы, – блюсти уставы доброго Универсума. Принять их за свое духовное кредо и судить о происходящем исходя из того, насколько добры намерения, мотивы и мысли ваших гостей, прошенных или непрошенных.

Арта к тому же амешаспента, а не только богиня. Она Путеводительница и Победительница, и следующие ей однажды увенчиваются и побеждают, проходя через непростые земные испытания.

Анну: ‘Ганни, у нас много врагов. Но первый враг Рим, стоящий на семи холмах и основанный даэвами (гуманоидами). Римляне хотят ввести свои порочные нравы по всему миру, и тогда погибнет Карфаген и земля превратится в дымное пожарище. Подобное нельзя допустить.

Премудрость открыла мне твою миссию, детка: ты – будущий великий полководец, препрославленный в веках. Ты сможешь победить холодного и сильного высокомерного врага. За тобой стоят любящие добрые премудрые боги, сама София Пронойя, Ардвисура Анаита, сам Высший разум Ахурамазды. Помни об этом!

Добро всегда сильнее зла. И как бы ни складывались обстоятельства, как бы ни оскорбляли, ни клеветали на тебя, ранили и пленили, добро в конечном счете победит, если ты остаешься верным 845-ти принципам Арты, усвоенным не столько умом, сколько записанным на скрижалях сердца’.

Когда Ганни исполнилось 10 лет, нянечка-пророчица возвестила ему: ‘Ты победишь Рим в духовной войне. С этого часа готовься к великой брани’.

Основная черта римлян: презрение к людям. Отсюда четкая иерархия, законы, статусы, толпоэлитаризм, плебеи и патриции.

О Лилит Анну отзывалась так: ‘Омерзительная убийца, кровопийца. Питается абортированными детьми. Черные священники служат ей черные мессы.
Она провоцирует войны, хаос, убийства, голод, разруху, заговоры. Лютейший монстр, лишенный совести! От одного вида ее дрожит творение. Необходимо исполниться особого мужества и вдохновения духа Всеблагого, чтобы с помощью богов победить эту лютую ведьму. И тебе, сын мой, дано ее победить. Радуйся, Ганнибал!’

В храме Артемиссы Ганнибал, вынужденный оставить Рим, вкушал белое мирро. Как исключение, друиды допустили его в Фарфоровую комнату и Ганнибал созерцал, как огромная Чаша чудом наполнялась мирровым напитком бессмертия…

Финикийцы видели две ипостаси в бессмертной Матери Богочеловекородице: Она суть Лоно рождающее свыше и Млекопитательница. Две эти ипостаси выражали Ардвисура Анаита и Артемисса, два лика одной Богини Девы Матери, полной бесконечной любви к своим детям, заранее рассчитывающей крестные пути и готовой жизнь положить за них.

845 статутов-уставов Универсума

Арта была средоточием карфагенской и индикетской духовности. Ганнибал, когда оказался на территории Эмпурии Бравы, точно вернулся к себе на родину.

Единственным необходимым условием мира полагалось соблюдение и чтение (Ясна) 845 свитков Ардвисуры, что покоились на сокрытом алтаре Арты. Священники знали их наизусть, иные имели доступ к комнате 845, читали Авесту Мира и действенно исполняли 845 ее статутов-уставов.

Соблюдение Арты, говорили в проповедях артазианские друиды, приносит великие плоды. Прочее, по сравнению с уставами Арты, преходяще и ничтожно.

Можно нагородить сколько угодно заповедей, законов (чем славны многие жреческие религии), но в них много личного, субъективного и ложного. Иеговистские заповеди даэвов в Ветхом завете или статьи римского права не приводят ни к чему хорошему, не исправляют людей, не приближают к богу, не делают их роднее. Они остаются одиночками в скорлупах, тогда как творение 845-ти заповедей Универсума вкупе приводят к реальным чудесам, ими побеждаются темные страсти, страхи, неврозы.

По мере посвящения Арта запечатляется на сердечных скрижалях, после чего у подвижника наступает блаженнейший мир, отпадает нужда в карьере, нескончаемых поисках последнего смысла, заработка, семьи, ближних. Совершенный не предъявляет никому никаких счетов. Он полностью смирен, принимает реальность какой она есть и ищет в условиях, определенных ему свыше, исполнить уставы Арты и Ясны безусловно, чего бы это ни стоило, даже и самой жизни. Поскольку Арта есть река, втекающая в Океан вечности.

Для соблюдающих Арту отпадает нужда в судах, законах, полициях, тюрьмах, армиях, чиновниках, светских университетах, религиозных институтах. Арта дарит дивный и вечный мир.

В центре богослужения храма Арты было чтение свитков. Нечто подобное уловлено в литургии Иоанна Златоуста и в католической мессе, когда посредине богослужения читается отрывок из евангелия. После чего друиды полагали своим долгом давать полное толкование данного статута-устава применительно к условиям, чтобы данная заповедь буквально записалась в сердце.

Уставы полагались универсальными для всех живых существ, от низших видов до богов, включая растения, цветы, пчелок… Жизнь возможна на земле только по уставам Арты и прекращается с ее нарушениями. Начинаются бедствия, катастрофы, голодоморы, катаклизмы. Целые цивилизации исчезают с лица земли оттого, что люди отступают от уставов доброго Универсума и не желают жить по его всеблагим законам, назначенным свыше нашими старшими богами и братьями.

Уставы Универсума несут помазанники. Нужен особого рода светильник, на челе которого стоит священная 845, – Христос, Зороастр, Мани, Траэтаон, Мелькарт, Гайомарт, чтобы окружающие читали на его челе и в сердце уставы Арты и исполнялись ими.

Уставы универсума, утверждали на проповедях друиды Артемиссы, не предполагают исключений и кривотолков. Они открывают чистые сердца и предполагают совместнобытие на белых кораблях среди умудренных старцев. Невозможно, будучи среди сознательно или бессознательно игнорирующих уставы Арты, стать совершенным святым. Необходимо духовное окружение, опыт тех, кто победил зло в себе и в мире.

Арта должна быть соблюдена в любых условиях, какими бы тяжелыми или даже катастрофическими они ни были. Даже если соблюдение их стоит жизни.

Арта выше смерти, болезни, помыслов, выше всего преходящего. Как богиня-амешаспента дарит человеку венец по переходе в вечность и сулит ему неизреченные блага.

Прочие религии, утверждали друиды, в т.ч. Будда, смогли запечатлеть не более чем восемь или десять уставов Универсума. Тогда как индикетские друиды обладали полнотой духовности – 845. Их восстанавливает богиня духовной совести Даэна, внутренняя Арта. Нерв духовной совести делает человека праведником и веденцем свыше, никто не может его соблазнить никакими посулами и кайфами.

Православная Одигитрия-Путеводительница – та самая Арта Вахишта. Скольких она, Пресвятая Дева Богородица, вела веденским путем совершенной святости в условиях гулага, сталинщины, атеизма, бесконечного злодейства и тьмы. Блюстители Арты приходили в мир светоносными христами, буддами, богомладенцами и побеждали несмотря на препятствия, клевету. Арта безупречно рассчитывает кресты и страстно́е, и она же, как добрая Мать, увенчивает подвижника.

Старица Анну наставляла десятилетнего Ганнибала: ‘Законы мира сего злы и условны, нелепы и предполагают лазейки, они для толпы’.

Для настоящего благоденствия народов необходимо соблюдение уставов Арты, составляющих оригинальную весть – Авесту Мира. Блюстители Арты становятся добрыми и чистыми, и распространяют вокруг себя свет.

Богоматерь на Соловьиной горе часто ссылалась на священный алтарь 845 и заповеди Универсума Арты, именуя Артемиссу своей сестринской ипостасью. Андрею и Иоанну она повелела заглотить один из свитков Арты, которыми чудом владела на Соловьиной горе. И те, вкусив от благоуханного пергамента, исполнились неземных блаженств. По благословению Царицы небесной мирро запечатлелось в их сердцах и исполнились духом святым всеединым Книги жизни голубиной.

‘Несоблюдение уставов Арты, – продолжала наставлять великая старица Анну Ганнибала Барка, – чего бы ни достиг человек, к какой бы религии или социальной прослойке ни принадлежал, приводит к духовному и часто житейскому банкротству, несет хаос, разрушение и войны’.

Земля, усвой уставы Универсума
и приобщись в лику воинства небесного.

Аувертад – целостность бытия

Описывая героический переход Ганнибала через Пиренеи и Альпы, историк Филипп V утверждает: Ганнибал особо ценил добродетель аурветада. Его победы достигались чудотворным слиянием сердец в одно, что приводило врагов в панику. Но сочетания воинов в одну нерушимую семью мало: аурветад – целостность бытия. Предполагалось обожать слонов, собачек, лошадей. Аурветад понимался Ганнибалом как брак с божествами, с природой и с животным миром.

Воины Ганнибала поражались, как вели себя незаметные служивые животные в экстремальных обстоятельствах, когда смелых, по сути бесстрашных воинов охватывала смертельная тоска и отчаяние. Представьте африканцев, привыкших к круглогодичной жаре, в условиях ледяных Пиренеев. Минусовая температура, заснеженные горы, кругом тревожная беспокойная молчанка, голоса злых духов, пение неизвестных и недобрых птиц. Ужас охватывал людей от безысходности, чутьем понимали: Рим где-то неподалеку, в нескольких сотнях километров, но путь неизвестен и уповать можно только на помощь свыше.

И в этой ситуации помогали животные: лошадки и слоны шли впереди, им было открыто то, что не было открыто ганнибаловым пророкам. И когда люди из последних сил падали в снег и готовы были произнести свои предсмертные молитвы, лошади и слоны кружили вокруг костра и укрепляли своих воинов-наездников: ‘Делайте, как мы. Вставайте из последних сил, пуститесь в хоровод и возрадуйтесь! Огонь побеждает холод, свет – тьму. Возрадуемся, наши старшие братья!’

Если бы не животные, с которыми воины Ганнибала были в аурветаде, в единении (Ганнибал полагал животных воплощением божеств, быть в браке с божествами, в браке с ближними и с животными), ему бы никогда не одержать победы над Римом.

Рим с его высокомерием и иерархией, чуждой сочетанию в одно, с гомосексуальной доминантой и хитросплетениями законов недоумевал, каким образом эта кучка варваров могла пройти через непроходимые Пиренеи и еще выиграть сражение? ‘С помощью добрых богов и добрых животных,’ – говорил в лицо своему противнику Сципиону Ганнибал Барка.

Филипп V, римский историк, пишет: ‘Ганнибал был водим богами, веденец. Боготворил львов, лошадей и слонов, считая их равными богам. И животные как никто помогали людям в пустынях и в горах. Я бы никогда не пошел против Рима, но так хотели боги. Они меня повели, их силой я победил. Они преподнесли мне крест, и они же меня увенчают’.

Вся информация о Ганнибале свидетельствует только об одном: его смертельно боятся и сегодня, как боялись Моцарта и Бетховена в их земные дни, что не мудрено. Выпускают лживые порочащие фильмы, ничтожные статьи… Как боятся Распутина, как боятся аутентичного Христа. Прошло больше 2000 лет, а по-прежнему боятся аутентичного Ганнибала, боятся сказать хоть слово правды о нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *