Чистые воды

Орфеям близящейся Богоцивилизации

Подвиг прославления доброты

Гениальное откровение доброты: ‘Гений и злодейство несовместны!’

Одну из своих ‘Маленьких трагедий’ Пушкин посвятил гению, музыкальная величина которого, по выражению Чайковского, равна Христу (‘Моцарт – музыкальный Христос’).

Но этот гений был отравлен, отравлен позже клеветой сам А.С. Пушкин, отравился холерной палочкой в атмосфере тайной травли римо-византийских спецслужб Петр Ильич Чайковский… Во все времена гибли многие невольники чести, прекрасной своей лирой славившие доброту, свободу и милость, как бы игнорируя жестокий век.

Много тысяч лет длится на земле совсем не маленькая, а всечеловеческая трагедия подчинения навязанному злу и борьбы с ним. Юные с детства слышали кредо наступательного конформизма: ‘Будь позлее, добрые пропадают’. Прославлять доброту как экзистенциал жизни во все времена нынешней цивилизации было подвигом, подчас смертельно опасным. Поэтому культурный фонд человечества – олимп истинных героев.

Александр Сергеевич Пушкин в эпоху тотальной клерикально-царской цензуры героически вложил в уста Моцарта слово именно о бездарности зла.

Бездарен стиль Рима, покорного злодею Элогиму. Бездарна курия, инквизирующая добрых гениев, распространившая по всему миру стиль подсыпать им тайные ядовитые порошки из секретных кладовых своих монашествующих агрипп. Так, нередко спровоцирована Римом ветреность земных жен его оппонентов. Ранят, травят и грубо терзают сердца праведных мужей римские политтехнологи. Известно, как опасна для любящего сердца измена и ядовито предательство. Для горящих высокой любовью гениальных сердец оно подчас опасно смертельно.

Но будь римский ‘инструмент’ хоть учеником Моцарта Зюсмаейром, ‘дописавшим’ моцартов Реквием и сопровождавшим гроб отравленного гения вместе с его неверной женой, своей пассией… Или же это ‘сам’ русский царь Николай ‘Палкин’-Романов (семантически – ‘римский’), заинтересованный в Н. Гончаровой, с которым невидимо сразился на дуэли А.С. Пушкин и победил! – они бездарны.

В музыкально-поэтических вибрациях солнечных гениев обличается мелкорослая недоброта Рима и злых элогимлян. ‘Злых гениев’ не бывает, это оксюморон. ‘Гений и злодейство – две несовместные вещи!’

Благоухание прекраснобытия

Сегодня духовная школа блаженного Иоанна открывает уникальные врата для нового социума, где доброта абсолютно побеждает Рим и его элогимлян, потому что абсолютно превосходит зло их мира.

– Дорогой сынок, будь не позлее, а подобрее! Дорогая дочь, скорей добрей, еще и еще! Amor vs Roma! Мир против Рима! – Так обращается через блаженного Иоанна голос архетипа божественной гениальности человека.

Именно для мирного завершения уставшей, исчерпанной и склонной к жестокому фатальному концу цивилизации открывается богочеловеческое отечество человека. Благоуханиями его ‘прекраснобытия’ вдохновлялись когда-то миннезингеры и менестрели. Осознанно или ‘наощупь’ говорили о нем писатели от Шекспира до Камю и композиторы от Моцарта до Брамса. Но сегодня время откровения полноты этой солнечной непорочной земли.

В духовной школе блаженного Иоанна есть об этом притча.

В некоторой комнате имелись три крана с водой. В первом вода нечистая, бациллоносная. Во втором свежая и чистая. В третьем – благоуханная и мирровая. Прекрасно пить чистую воду. Тот, кто вкушал мирровую, исцелялся и преображался до прекрасной неузнаваемости. К какому источнику припадали люди?

Оказывается, что бациллоносная вода имела колдовскую привлекательность. Поэтому люди – теперь переходим с плана метафоры в реальность, – человечество земли предпочитало пить из нечистого источника. В результате в социальном организме накопилась зараза и нечистота, и он тяжело заболел: сферы жизни общества, в том числе культура и искусство оказались в глубоком кризисе.

– Не пей, Иванушка, водицу из козлиного копытца – козленочком станешь; потерпи, пока дойдем до колодца с чистой водой! – звучал из юной по духу, древней славяно-теогамической цивилизации голос таинственной премудрости.

И античные орфики тоже наставляли когда-то своих умирающих:

– Не пейте, души, из реки Лета, как бы жажда не запекала вам уста, иначе вы потеряете память, забудете о том, откуда и кто вы. Дальше вы найдете чистый источник, от него сможете утолить жажду и обрести вечную молодость! – Голос в Элладе непорочной Атлантиды.

Вот современный сюжет. На вершине каталонской горы в Испании стоит прекрасный, хотя и почти разрушенный, катарский замок Сан-Сальвадор Вердадеро (букв. спаситель истинный). Некогда это был оазис цивилизации добрых людей. На полпути к замку, поставлен Пердеродес, мрачный монастырь, построенный из камней катарского замка, захваченного римлянами в ХIII веке. Его возвели как форпост борьбы с катарами: в подвалах монастыря пытали инквизиторы под звуки католической мессы. Сегодня там религиозно-туристический центр. Только единицы современных туристов, взглянув на вершину, совершают подъем к ветхим башням Сан-Сальвадора. Но там таинственно слышат:

– Не пейте люди из бациллоносного источника.

Более 500 тысяч лет длится сражение источника заразы против чистоты и мирра. Мутная, колдовски притягательная, люминесцирующая лунными бликами канцерогенная жижа противостоит чистым водам священноминне – светлым, омолаживающим, играющим в хрустальных солнечных переливах.

Смесь добра и зла воюет на добро

Иегова Элогим противопоставил цивилизации абсолютного, непятнаемого добра свою, устроенную на нечистых смесях (миксах), суспензиях того что несмешиваемо: добра и зла. Адамиты онтологически не способны понести жестокости абсолютного зла, т.к. они доброго корня. Но создавая свои гремучие смеси, Иегова подает им ‘дозу’, приучая ко злу и легитимизируя зло.

Духовное сражение идет и в культуре завершающейся ныне 84-й цивилизации человечества. Рассматривая историю культуры можно увидеть, как князь мира сего замешивает прах ‘доброго зла’.

Первая его рука – религиозный фундаментализм.

Культура, запрограммированная кодами иеговизма, пронизывающими весь свод ‘священного писания’ (например, таким: ‘И узнаете, что Я Господь каратель’, Иезек. 7:9), – объективно тяготеет к фатуму, тупикам и банкротствам. Каратель, исполненный надмением и разочарованием в людях, карает.

Не подсчитана еще кровь, пролитая народами в оплату за подобное трагическое ‘познание’ Элогима. В числе жертв – сотни миллионов инквизированных ‘язычников’ и ‘еретиков’ славяно-теогамической Руси VIII-ХVIII веков, стертой в Х-XIV веках альтернативной Риму Европы катаров, тамплиеров, богомилов.

Сотни миллионов, павших под мечами крестоносцев, сгоревших в ‘святых’ кострах, удушенных и изломанных в пытках, отравленных ядами, умерших от рукотворного голода, а также погибших от искусственно вызванных эпидемий (например, чумы, распространявшейся крысами после римских ‘крестовых походов’ на кошек, сдерживавших рост популяций грызунов) и спровоцированных войн.

Залитая кровью Америка, узурпированная ‘симфонией’ светских конкистадоров, вооруженных огнестрельным оружием, и миссионерами Рима, вооруженными оружием более страшным: ‘Велий Господь и хвален зело, страшен есть над всеми боги. Яко вси бози язык бесове’, – априори объявлены врагами все божества и связанные с ними культуры других народов.

За несколько столетий миссионерства Нового света здесь погибли более ста миллионов индейцев.

Африка, обезлюдевшая регионами на столетия из-за работорговли, благословленной Римом. Сотни миллионов вывезенных чернокожих погибли в дороге и на местах доставки. Аборигены Австралии и Полинезии – без счета. Все это – добрые народы, до встречи с Римом не знавшие о возможности таких полнокровных ‘миссисипи страданий’.

Их культура сохранилась крупицами. Что-то осело в римо-византийских секретных архивах, большинство уничтожено, остальное подверглось искаженному описанию миссионерами-‘историками’ по принципу ‘с больной головы на здоровую’: мол, приносили человеческие жертвы, язычники, дикари. Один из таких ‘историков’ – францисканец Диего де Ланда, американский епископ и инквизитор XVI века, губивший индейцев, сжигавший рукописи племени Майя и оставивший материалы о культуре этого народа, какой он ее себе представлял.

Казненные гусли

В Новгороде археологи нашли части ‘казненных’ религиозными изуверами гуслей. На гуслях надпись: ‘Соловей’. Миниатюра из Радзивилловской летописи 1071 года показывает ее хозяина-волхва, которому противостоят епископ с крестом и князь с топором.

Во времена Алексея ‘Тишайшего’ Романова (опять ‘римского’), по его указу 1648 года изъяты у жителей Москвы ‘гудебные сосуды’, на пяти возах отвезены за реку и сожжены в ‘балалаечном костре’. Тихо стало тогда на Руси, поумолкли соловьи при ‘тишайшем’.

С церковной реформы того же времени началось массовое ‘поновление’ старых духовных живописных образов. Записывали их новым красочным слоем, а то и вовсе сдирали оригинальное изображение или обжигали огнем, чтобы писать икону заново, по римо-византийским канонам. Новое иконописное ‘умозрение в красках’ (выражение кн. Трубецкого) легло на бескомпромиссно отскобленный и по-чекистски ‘зачищенный’ культурный славяно-теогамический слой.

В ХХ веке французский архитектор Ле Корбюзье предложил большевикам снести старую Москву и построить по его проекту новую. Удивительный символ. Ведь именно так и насаждалась культура ‘Третьего Рима’.

Вопреки распространенному мнению о глубоких разногласиях католичества и православия, не только светские, но и знаковые духовные сооружения возводились римскими архитекторами. Например, в XV веке итальянец А. Фиораванти построил храм Успения Пресвятой Богородицы в Кремле. Также он лил в Москве пушки (Рим делился со своим византийским ‘филиалом’ новыми ‘миссионерскими технологиями’) и чеканил монету, на которой ему было дозволено изображать свое имя .

Параллелизм инквизиторских подходов к лепке подчиненной Риму культуры Европы и России позволяет осознать духовную атмосферу, в которой формировалась европейская культура ‘новой Европы’.

Совсем не удивительно требование православного священника к Н.В. Гоголю отречься от Пушкина. Таков стиль домостроительства ‘Третьего Рима’. Смятение, кризис писателя символизирует судьбу любой талантливой и честной души, подчинившейся и доверившейся институту библейского Демиурга.

Где начинал обостренно проявляться русский архетип в творчестве талантливых художников? За границами надзирающего Ярого Ока. За рубежом у Гоголя, Тургенева, Чайковского и многих других отечественных гениев родились лучшие произведения, наполненные светом и слезами о родной земле.

А.С. Пушкин, решив разобраться с историей пугачевского восстания, подошел близко к разгадке тайны казацкого, русского, башкирского, калмыцкого, мордовского и др. сопротивления озлению, навязанному Византией. Но был затравлен испытанными технологиями устранения свободомыслящих.

Уже в ХХ веке В.М. Шукшин, близко коснувшийся темы борьбы Степана Тимофеевича Разина с римовизантией, тоже пережил свою психотронную ‘черную речку’.

А Лев Николаевич Толстой в 2009 году был признан экстремистом за высказывание негативного мнения о Русской православной церкви.

Грядет цивилизация дев и поэтов

Что в элогимской культуре разрешено творческому человеку? Открывать бациллоносные источники. Под контролем и ненадолго – источники чистой воды (для смешения). И запрещено инквизицией открывать мирровый источник, просветляющий ум:

Иегова-то – голый король, а человек пришел из доброго архетипа богочеловечества Отца и Матери чистой любви!

Рим наложил печать смертного молчания на уста инквизированных им сотен миллионов. След от жестоко прерванных, не состоявшихся на земле линий жизни, фактически окраденных, упал тяжелым спудом на архетипы добрых земель. Золотые уста народов оказались запечатаны.

Однако подвигоподвижники из цивилизации Отца и Матери чистой любви сумели взломать ‘культурные коды’ Иеговы, и, не смотря ни на что, преподнесли человечеству аутентичные образы: радостной и гениально наивной моцартианы, ликующего общечеловеческого бетховенского братства и светлой легкости пушкинского поэтического пера. И хотя эти ценности предельны и неосуществимы в полноте в 84-й цивилизации, они прекрасны тем, что раздвигают скалистые массивы парализующих страхов, наведенных Яхве Элогимом. В бреши скоро хлынет на землю океан чистой и доброй архетипической гениальности. Быстро откроется новая цивилизация – по выражению блаженного Иоаннна, ‘дев и поэтов’.

Она подготовлена добрыми гениями человечества, слава им!

Космотибет против человечества

Вторая рука князя мира сего – космотибет.

Совсем не случайно нарастают сегодня в цивилизованных странах волны разоблачений о священниках-педофилах и епископах-педерастах. Августин Гиппонский не победил свою похоть и спровоцировал в организованных им монастырях на два тысячелетия вперед гомо и лесбо.

Об этом в духовной школе блаженного Иоанна говорится так: видеть в человеке непростимые грехи, все равно что в зад ему смотреть.

Институты, выросшие из пятикнижия Моисея, совершили глубинную негативную лепку человечества.

В их картине мира история цивилизации началась с порчи человека первородным грехом. Элогим его не прощает. По мнению ортодоксов, даже ‘праведники едва спасаются’, не смотря на приход Христа, пророков и святых.

Клерикальная тема порченности, онтологической изношенности человека, сегодня стала ключевой и в светском искусстве. Скептическая к религиозности культура незаметно для себя приняла этот негативный матричный след иеговизма.

Ницше заявил о смерти бога, и вот следующая тема культуры – смерть человека. На повестку дня встал вопрос о стихийном или принудительном завершении проекта ‘человек разумный’. Теперь хомо сапиенс из мягкого кресла смотрит в формате ‘3D’ художественные версии своего конца.

Безбожная и антропоцентричная тибетская духовность, оказавшая в ХХ веке влияние на все сферы жизни Европы (культурную, прежде всего), заполнила вакуум потеснившегося клерикализма. Однако карательный ген оказался в структуре ДНК и этой как бы новой духовности. Человечество должно ‘сменить кожу’, солидарно говорят сегодня оккультист Лайтаман и православный писатель Проханов. Человечеству ‘пора’ перелететь воздушным змеем в астральный космос новых суперспособностей. Кто не захочет – обречен. Безличные законы кармы совершат суд, переняв карательную ‘миссию’ авраамической доктрины.

В постмодернистских художественных рефлексиях земное добро больше не может побеждать, став маской, используемой злодеями. Тема добра как добра устарела и оказалась снята. В рефлексиях художников уставшую цивилизацию эпилептически затошнило от самой себя.

Гуманоиды против человечества

Старые книжные образы космических пришельцев, враждебных человечеству, лукаво замещаются киношными неопасными инопланетянами или даже интересными молодежи гуманоидами из интернета. Губители земли, гуманоиды, стали смежной темой заката цивилизации конца времен, 12.12.2012., хотя навязывают себя и свой астральный ‘ковчег’ в качестве ‘спасения’.

Не случайно именно сейчас Ватикан заявил, что инопланетяне могут быть существами без первородного греха, т.е. более совершенными по сравнению с человеком. Библейская тема о ‘вхождении к дочерям человеческим’ космических бнай-элогимов (Быт. гл.6) снова становится практической и современной. Научно-медицинские клиники экстракорпорального оплодотворения и научно-эзотерические лаборатории спецслужб, наряду с темой омоложения и бессмертия, сегодня работают над альтернативами зачатию ‘мужчина-женщина’.

Следует напомнить лишь, что по той же библии, вслед за нарождением гибридного человечества от гуманоидов последовала страшная катастрофа, погубившая жизнь на земле.

В Библии описаны четыре вида зачатия:

  1. ‘Плодитесь и размножайтесь’ – по первой заповеди библейского бога Адаму и Еве сходиться для умножения рода.
  2. Бен-элогимы входят к дочерям человеческим, и рождается новый народ ‘сильный, издревле славный’ (Быт. 6:4).
  3. Непорочное зачатие Христа.
  4. Зачатие и рождение свыше людей, как объяснял Христос иудейским старцам.

Переход акцента с первого пункта на второй означает, что институциональный элогизм готовит ‘передачу пальмы’ тибетскому космо-оккультизму. Даже зачатие Христа в окулярах космотаблиц может быть увидено как особый случай из практики бнай-элогимов. ‘Бен элогим’ в переводе на русский и означает ‘сын божий’. Образ непорочного зачатия и рождения свыше может смешаться в головах римских аристотеликов с образом оплодотворения от космических неопознанных летающих самцов.

С кем же вы, мастера культуры?

Аутентичные и ложные музы

Школа блаженного Иоанна позволяет трезво увидеть художественное творчество и помочь многим ищущим художникам обрести первородное благородство их труда.

Творческий человек всегда экстатичен, подвижен, стремится выйти за положенные границы. Творческий человек всегда отчасти или в значительной степени аматериален – устремлен в духовные сферы. В какие?

Поэтов, литераторов, художников, музыкантов сопровождает муза. Когда она приходит, будто сама собой рождается поэтическая строфа, новый литературный образ, во внутреннем композитора звучит музыка, а у художника кисть начинает легко и уверенно летать по полотну. Без музы мастер не доволен своей работой.

Подлинного художника, как и евангельских учеников Христа, волнует вопрос: ‘Где живешь?’, т.к. непросто найти таинственный подход к этой духовной силе, укрепляющей на творчество.

Сальвадор Дали, например, наблюдал за своей музой в мире грез: он нередко засыпал не в кровати, а в кресле, в руке держал тяжелый предмет. Когда ослабевшая рука роняла его, предмет с шумом падал, Дали пробуждался и имел возможность подсмотреть происходящее с ним во сне.

Физическое тело художника подсматривало за тайнами его бессознательного, описывая в живописи почти ‘с натуры’ населенное измерение космоса астрального Сальвадора Дали.

Похожей практикой пользовались и подвижники, только с противоположной целью: очиститься от астральных сфер, пытающихся по-недоброму воздействовать на человека.

Символом музы живописца Ван Гога, едва ли не равноправным с полотнами самого художника, стал алкогольный напиток абсент. Автопортрет Ван Гога с отрезанным ухом дает представление о масштабе страдания этого человека. Временами, выходя за границы здоровья и самого сознания, художник впадал в альтернативную реальность, совсем не дружелюбную ему. Может быть, ясные краски, холст и звенящая какой-то болезненной радостью его живопись была способом собраться и идентифицироваться наяву, в этом юродивом человеческом лице с перевязанным ухом, после сеансов распыления и распада в астральных мирах его бессознательного?

Сегодня творцы болезненно и до ‘сартровской тошноты’ творят ‘невыносимую легкость’ искусства postcoitum .

Испытывая отвращение ‘на все’, художники разматывают спираль: курево – коньяк – наркотик – похотный жупелмамона и, наконец, ченелинг, когда писатель-контактер пишет под космическую диктовку, а тибетский или гуманоидный диктор надиктовывает очередное послание. Итог – распад личности, аннигиляция культуры.

‘Бизнес-ангелы’ от искусства активно работают, делая деньги на жаждущих эйфории потребителях культуры. Уже сформированы их глобальные рынки. ‘Особо одаренные’ художники научились вступать в астральное соитие со своими поклонниками.

Многие полагают, что уже ничего нельзя сделать: создана и производит свои отравленные плоды эйфорическая культура. Любое применение любой вещи должно вызывать удовольствие, – зависимость эндорфинная.

В цивилизации под эгидой Элогима кайф в его всевозможных формах сублимированного блуда является основной движущей силой.

Школа блаженного Иоанна знает его тайную природу: субстанция распада порочных цивилизаций, соблазненных гуманоидами и завершившихся катастрофой.

Современное человечество подготавливается к эйфорическо-технотронному переводу в астрал. Блаженный Иоанн предупреждает: гуманоиды готовят новый Гулаг, в миллиард крат больший сталинско-бериевского!

Упраздняется культура астральных хищников

Аутентичная поэзия несовместима ни с одним из названных ‘энергетиков’. Поэзия небесных сфер, это экзистенция непорочной земли. Она дарит жизнь, мир, светлую тишину внутренних замков, радость и озарение, преосенение ума, видение превечных солнечных цивилизаций и даже непорочное рождение свыше, о котором говорил Христос Иосифу Аримафейскому и Никодиму.

Маги postcoitum, мастера художественного пост-алко, -нарко, -танато научились экстремально падать в астральные пропасти, откуда Премудрость, верная Мать, терпящая до последнего, вытягивает и возвращает тех, кто готов следовать за ней. Но заколдованным душам нравится пить люциферианский кайф смерти. Поэтому фатальны их земные итоги, несмотря на множество светлых импульсов и порывов. И одиночество их – тоже экзистенциал одиночки Яхве (четверобуквие Торы, Йихье-Ашер-йихье, в огласовке – ‘Яхве’ или ‘Иегова’, означает: ‘Есть только Я’).

В свою очередь из астральных сфер приходят проклятые существа, очень часто представляющиеся ‘музами’, ‘посланниками иных цивилизаций’ и т.п. Астральное четвертое измерение – это космос гуманоидов, падших зодиаков. Наработав арсенал для имитации, приходят они с миссией увлечь за собой в астральные пропасти миллионы гипнотически примагниченных, обольщенных культурой кайфа, косморелигией (нью-эйдж), новыми технологиями… В традиционных религиях они являлись как ангелы, наставляли лжестарцев, курировали многих пап и патриархов.

Время мечущихся, безутешно страдающих творцов искусства уходит в Лету. Для завершения проекта ‘homo sapiens’ на смену им приходят ‘рептилоиды пера’.

Им мало радиоактивного тепла от внутреннего похотного распада человека, они ищут заглотить в свой внутренний вакуум потенциалы целых социумов. Кумиры массмедиа и элитарные гуру современной культуры, они разбрасывают астральные магнитные сети, колдуя рифмой, эйфорическим ритмом…

Среди новых и недавно ушедших – бродские и вознесенские. Тайно и явно они берут силу тибетских махатм (нередко с ‘тыльной стороны лица’). ‘Певцы свободы’, сотрудничающие с фашистами, чекистами, диктаторами, палачами и спецслужбами. Эти черные магистры приготовляются к гибели земли.

По откровению Белых корабелов, гуманоиды уже вошли в контакт с рядом правителей (больше десяти стран Европы, Америки и Африки), спецслужбами, лидерами мировых религий, банкирами и некоторыми учеными, пообещав этим предателям своих народов выживание в глобальных катастрофах, а также долю в уже заготовленных проектах гуманоидных цивилизаций.

Они же работают над дискредитацией тех, кто единственно может им помешать поглотить в астральный вакуум 6 млрд. жителей земли, все наличное человечество, всю историю 84-ой цивилизации.

Светлые заступники земли – миннезингеры и менестрели, обличители самозванца князя мира сего, перехватившего у Отца Чистой Любви землю. Вибрации их аутентичной поэзии, музыки, культуры сегодня дарят жизнь.

Они уже жили на земле, прошли когда-то травлю и огонь инквизиции, но ушли с пылающими неземной любовью, разгоревшимися сердцами. Победив на земле Иегову как автора смерти, они стали бессмертными и вернулись в архетип богочеловеков.

Теперь эти девы и поэты возвращаются на землю. Они переполнены вестью о благорасположенном, дружественном, любящем Отце, о Его желании спасти человечество. Их ликующая лира и гениальная поэзия – от переполненности добрейшим Материнским Словом. В их руках ключи и печати девства от Пречистой Девы. Образы, неизвестные падшей цивилизации, очистят и спасут землю.

Блаженный Иоанн раскрывает тайну афтарсии как венца на пути подобрения.

Для продления сроков земной жизни люди призываются изменить направление жизни: с озления (освоения инструментария похоти, узурпации, гипноза, мамоны, рационализма) на подобрение.

Подобревший в миллион раз становится бессмертным, поэтом и менестрелем.

Примите свыше девственные лиры

Слово катарских бессмертных блаженному Иоанну:

‘Сколько тайн мы еще откроем – посвященным, девственным!
Девство сочтите синонимичным посвящению, а мысль о посвящении вне девственных источников – болезненной карикатурой на аутентичную духовность.
Научитесь питаться от источников вечного девства, и сама Премудрость поведет вас безупречными путями к свету вечности…’

Грядите, прекрасные орфеи и эвридики близящейся богоцивилизации! Побросайте шести- и двенадцатиструнные гитары, барды джаза, рока и пр. и примите от сходящих свыше девственные лиры, а с ними и печати помазания мирровыми маслами на челе.

Какая красота спасет мир

Слава бессмертным детям Отца чистой любви и Матери, кормящей божеств и людей общим молоком божественного Слова, вибрациями аутентичной и превечной музыки, поэзии, пластики, художества и еще тысячами новых сфер!

Они истинные спасители человечества. Они истинные художники. Им предстоит прекрасная работа по очищению семи миллиардов аутентичных богочеловеческих икон от лунной пыли и от мушиного помета ‘царя мух’, князя мира сего Иеговы

Эта работа уже началась.

Богоцивилизация грядет скоро!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *