Добрый отец

Суд над ложными богами

Некогда приняли зло и объявили его богом, поверили в Злого. В результате миллионкрат озлились и оказались на краю гибели. Ныне весь мир призывается к подобрению в миллион крат!

Двуликий Янус

Тайно ли, явно, добровольно или принужденно человечество поклоняется богу-демиургу, выступающему под различными именами. Он подобно двуликому Янусу преподносит себя в двух образах. Религиозный его лик, обращенный на Запад, именует себя Ветхий Деньми. Ассоциируемый с ветхим заветом, он действительно выглядит старым, дряхлым, как Кощей бессмертный. В мрачном замке Синей Бороды под семью печатями грехоцентризма вечно мучаются его жертвы, в подвалах пытаемые. Лучше туда не смотреть – жутко станет! Да и живущие на земле далеко не в лучшем положении, нежели усопшие: непрестанные войны, конфликты, голодоморы, катаклизмы… Моря крови, нескончаемые вопли и крики страдающих и гибнущих жертв.

Если взглянуть на другой его лик, обращенный к Востоку (к примеру, в буддизме), то здесь он предстает как Абсолют. У Абсолюта нет ни лица, ни личности. Растворен в нирване, в пустоте… По сути, та же песня, что и в иудеохристианстве: смешанное вместе добро и зло, которые суть одно. Как Ян и Инь, день и ночь, свет и тьма, жизнь и смерть…

Печальная картина: добро и зло смешаны! Одно предполагает другое, не может существовать без другого… Гремучая смесь, того и гляди готовая взорваться и уничтожить все вокруг.

И космический Абсолют, и ветхозаветный Старик – не могут существовать без пролития крови. Оба виновны в гибели миллиардов невинных людей. Оба ведут нашу цивилизацию к гибели. В конце концов, человечество предъявит им счеты и будет судить.

Христос принес человечеству весть о другом Боге

Христос (не новозаветный – искаженный, перевернутый на противоположное, а аутентичный, о котором знают богомилы!) принес на Землю весть о другом Боге – Отце чистой любви. Учил: ‘Вы не знаете моего Отца. Если бы мой Бог был Отцом вашим, то вы любили бы меня, потому что я от Него пришел. Но тот, кого вы воспринимаете своим отцом и богом – дьявол’.

Христос две тысячи лет назад пришел в Иерусалим совершить (и совершил!) суд над библейским Элогимом. Увы, человечество не услышало евангельскую весть о новом Боге, а затем и самого Помазанника приписало к выдуманной родословной (к ‘Ветхому Деньми’). Петрова церковь совершила преступление №1 – элогимизацию Христа. Получается, Спаситель родом от дьявола. Чудовищно!!!

В российском откровении сам Христос об этом сказал так: ‘Я победил Элогима! Родилась новая церковь – ветвь Иоаннова. Миллионы помазанников сойдут от Отца Чистой Любви! Но когда приду во второй раз – приду уже судить не мир, как говорят христиане, и не Ялдаваофа. Я буду судить церковь. Буду судить римскую церковь, за то что истинного Сына Божия, Светильника мира, Солнце нового человечества, превратила в сына и слугу сатаны. И более того – сознательно переняв проклятое наследство раввината, стала служить черные мессы.
Да совершится мой суд над римской воровкой, которая повергла человечество во мрак и совершила преступление большее, чем иудеи, приговорившие меня к распятию!’

Добро от Бога, зло – от дьявола

Мрак, зло – от Злого, который никогда не был и не будет богом. Рефреном обновления мира звучит: ‘Бог есть добро’. ‘И вот благовестие, которое мы слышали от Христа и возвещаем вам: Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы’.

Как вроде бы просто: Бог есть добро, а дьявол – зло. Добро от Бога, зло – от дьявола, от лукавого… Но с каким трудом эти простые истины воспринимаются и усваиваются человечеством! Виной тому, как было сказано выше, искаженная римской церковью евангельская весть и подмена Отца Небесного библейским Элогимом.

Богомилизм – единственное современное духовное учение, ревностно и бескомпромиссно отвергающее Элогима-Ялдаваофа. Это отвержение имеет два аспекта:

  1. отрицание его самого как бога и признание его 7-м в иерархии демонов, сыном дьявола;
  2. отрицание всех его посулов – мнимых благ мира сего.

Зло – смертельная болезнь, в миллион крат опаснее лихорадки Эбола, от которой человечество пытается избавиться.

Через змея Ялдаваофа зло и похоть пришли в мир и временно царствуют. Через помазанников доброго Отца чистой любви человечеству возвращаются добро, мир, согласие и благоденствие.

Оправдание зла – тайная работа религиозных систем

В ныне существующих религиозных системах, претендующих на познание истины, зло оправдано.

Оправдание зла – основная тайная работа богословов дьявольского миропорядка.

Чем только не прикрывается, не оправдывается зло! Оно, мол, нужно для спасения, для эволюции, для достижения блага народа, для наказания виновных, для вразумления, для страха, для контраста… Отсюда крестовые походы, развязывание войн, Гулаг и оправдание пыток.

Вам приведут тысячи доводов, что зло на самом деле утверждает добро по принципу ‘от противоположного’, помогая на контрасте показать его благо.

Вам будут убедительно доказывать равно в буддистских ашрамах и христианских школах: ‘Зло необходимо’, ‘Бог есть и добро, и зло’. Византийские патриархи наравне с римскими папами и не скрывают, что их бог не только покрывает и благословляет зло – сам его творит ‘во благо’!

Обратной стороной оправдания зла, о чем тщательно умалчивают и что скрывают, является осуждение добра. О, какая печаль! Но поскольку Бог есть добро, осуждение добра = осуждение доброго Бога.

Вот причина непринятия Христа две тысячи лет назад, чудовищного искажения его образа в последующие века и непонимания его миссии сейчас. Пророческое: ‘Сын человеческий придя, найдет ли веру на земле?’

Выходит, общедоступная религия – первая инстанция, осуждающая Бога и воюющая с ним!

Религии, которые на словах его славят – первые его ненавидят! Какой парадокс!

Не только иудеохристианство, но и современные восточные учения воюют с Нашим Всевышним.

Буддизм, к примеру, о Боге рассуждает лишь в плоскости спиритуалистической философии. Позитивно, что Будда отрицал Демиурга и не нуждался в нем, для нирваны не нужен никакой творец. Но отрицание Бога вообще – отрицание также и Отца чистой любви. А это приводит к появлению взамен некоего абстрактного Абсолюта, размытого и безликого. Что это? Пустота.

Отец vs. Отчим

Обновление мира начинается с упразднения старых мировых религий – как фальшивых столпов, и их проповедников – как катехизических фальшивомонетчиков.

Мир не знает своего Отца по вине тех, кто поныне смеет выдавать себя за учителей и спасителей!

Образ Отца искажен на противоположный. Насколько земнородные обольщаются, видя в Злодее и Отчиме своего бога, – ровно настолько неспособны они увидеть подлинного Отца. Проходят мимо Того, кто готов отдать за них не одну, а тысячу жизней – такова его превышенебесная любовь!

Для возвращения аутентичного солнечного образа Отца необходимо посредничество того, кто его видит и знает.

Два тысячелетия назад эта миссия была возложена на Христа. Ныне ее осуществляет Божия Матерь. Не новозаветная Богоматерь в искаженных образах петрианства, которое ограничило ее миссию рождением исключительно Христа. Но Царица Госпожа Богиня Дева Мать (пятерица ее главных имен в полуторатысячеипостасной проявленности в добрых мирах). Она – Alma Mater Dei et Humani (AMDH), Матерь питающая божеств и людей.

Ее участие сегодня в следующем. Божия Матерь представляет Отца в новом свете – каким он никогда еще не открывался прежде. Она позаботилась об уникальном, впервые преподносимом миру образе Отца – столь выразительном и убедительном, что ни одна светлая душа не сможет ему противостоять, и у миллионов рассеются всякие сомнения!

Упоминание имени Христа Чистой Любви тотчас возвращает и Отца

‘Спаситель, приходя ко Мне, со слезами на божественных очах рассказывал о Нашем Отце чистой любви. Если бы Его познали адамиты, о! – зло исчезло бы с лица земли. О, если бы приняли Его печати и пожелали родиться от Него – первородный грех сгинул бы навеки.

Дитя мое, сладчайший Агнец нес в себе солнце Отчей любви. Был его живым престолом. Никогда еще Отчая любовь не воплощалась так безущербно-безызъянно. Никогда еще всесовершенная любовь не сходила в столь поврежденный миропорядок как Израиль под властью раввинистического иудаизма.

Спаситель находился в непрерывном откровении Отца чистой любви. Ни к кому Отец не был близок так, как к Нему. Упоминание имени Христа Чистой Любви тотчас возвращает и Отца.

У Него было только одно желание – умножиться в богочеловечестве, облекши его в богородичные девственные ризы, раствориться в обоживаемом творении.

Дитя Мое, солнце солнц в его непорочном сердце желало пострадать за миллионы, чтобы только святые жертвенные души, упавшие с неба, вернулись в Отчие объятия и неизреченные пренебесные блаженства’.

Наш Отец на удивление добр и доступен, дивно прост

Откройте для себя нашего Отца! Откройте его неотразимо добрый лик, его премудрость, миллионкрат превосходящую змееву.

Необходимы не одно и не несколько – тысячи прозрений!!! Упорно, долго и настойчиво злобный Демиург изымал письмо Нашего Отца из внутренних сердечных замков его детей. Необходимо теперь проявить чудеса долготерпения и поступенно, смиренномудро открывать для себя Лик Отца.

В падшем помутненном состоянии, в котором находится современный хомосапиенс, Отец не может открыться тотчас. Если подвижник не прошел богомильскую ступень возжженной в сердце духовной свечи, солнечный диск Божества испепелит его быстрее, чем инквизиторский костер средневекового аутодафе.

Вышняя любовь может быть воспринята ровно настолько, насколько может вместить ее преображенное человеческое естество.

Многих обольстил дьявол внешней ‘монументальностью’ своего учения, в котором ничего, кроме заумной путаницы и змеиного гипноза. Наш Отец – на удивление добр и доступен. Дивно прост.

Поставьте простоту пятой добродетелью после премудрости, любви, доброты и чистоты – креста катаро-богомильской духовной четверицы – и неколебимый мир водворится во внутреннем вашем.

Солнце доброго Отца осияет мир

Отец откроется человечеству, каким не открывался в самые светлые времена духовного расцвета.

Новое солнце доброго Отца – Даждь-Добропапочки – внезапно осияет мир и сойдет как общепланетарное соборное откровение. У миллионов потекут умиленные слезы из очей: ‘Как же мы не знали нашего Отца, как не подозревали о его присутствии?! Чем только ни занимались – испробовали все ремесла и профессии, интересовались всем, что доступно на земле, наставлялись у множества духовных учителей… Миллионкрат озлились в искаженных образцах, осквернили и перевернули оригинальное отечество – а Отца так и не познали!!!’

‘Каким откроется Отец?’ – спросите вы.

Отец сегодня откроется в доброте столь великой и безусловной, что прикусят языки самые ревностные последователи Торы и Нового завета. Откроется не просто в доброте, но в доброте избыточествующей, и не просто избыточествующей, а миллионкрат большей и достаточной для обращения и познания Его! От Лика Отчего воссияют мириады духовных солнц во внутреннем!

Доброта нашего обожаемого Отца сойдет в колеснице полутора тысяч солнечных имен и подаст неслыханное вдохновение. Новая духовность в считанные дни распространится по всему миру. Откровение ста тысяч колесниц Доброго Отца вызовет огромный энтузиазм! У нашего Возлюбленного тотчас появятся тысячи поклонников, последователей и учеников. Обратятся самые ревностные фарисеи и атеисты…

Добрая и любящая Мать просит нас начать с исповедания-восприятия и обожания нашего подлинного Отца.

Отец чистой любви! Отец рождающий, породивший меня из последней капли своей любви. Я – сын божий, во мне составы моего Отца. Я – богочеловек.

Такое знание ожидает мир.

Отец – чистый, иначе: непричастный злу, греху и смерти. И Отец – любящий, иначе: обожающий и обоживающий, преображающий человека из хомосапиенса в божество.

Таков Отец, которого исповедуют богомилы перед лицом тысяч добрых миров.

О, лучший из отцов

Нельзя воспринимать Нашего Отца как иудеохристианский штамп, наподобие первого лица Троицы или из молитвы ‘Отче наш’. Имя отчее украли ученые раввины у ненавистных им богомилов! Откройте для себя Отца, чтобы преодолеть вселенское сиротство и исповедать себя верными его детьми. Вчитайтесь в оригинальное ‘Отец! Отец! Отец!!!’, произносите это имя в священном трепете самого Христа, в восторге и экстазе при трех восклицательных знаках.

Отец наш – Солнце вышней любви и доброты.

Верный признак присутствия Отца во внутреннем – свет откровения при упоминании имени его. Верный признак забвения Отца – холодносердечность, рассудочность, равнодушие, уморассуждение и фарисейство. Верный признак наведенного Ялдаваофом проклятья – Отец, ставший ритуальным штампом, чем-то обыденным и привычным. Тысячи наваждений зла приражаются к такому искажению.

О, лучший из отцов, добрейший всех земных отцов, мудрейший из мыслимых отцов, милосерднейший и долготерпеливейший!

Среди 140 иудейских имен божка ветхого завета – ‘Всегда один и тот же’, т.е. неизменный. Как это отличается от богомильского: ‘Вот, творю все новое’ – всегда новый, обновленный, поскольку прежде искаженный, часто перевернутый на противоположное. Напротив, всегда только Новый!

Новый Бог рождается в новом человечестве! Слышите?! Радуйтесь и ликуйте!

Реальность зашкаливающей доброты

Как остро человечество нуждается в добром Отце! Как нужен сегодня семи миллиардам сирот земных добрый Бог!!!

Люди должны заново обратиться и заново родиться, признав над собой единственную реальность не того, который несет зло и только зло, а единственную реальность зашкаливающей доброты.

Следствием нового обращения и нового рождения человечества, следствием сознательного пожелания принять Нового Бога и обновиться самому, принять доброго Отца и самому подобреть миллионкрат – будет освобождение Даждь-Добробоженьки из 7500-летнего заточения в нашем смешанном цивилизационном Гулаге.

Основная черта нашего Отца – непричастность злу

Его основная, наиважнейшая черта (не nota bene – nota benissimo!) – непричастность к злу. Так трудно пробивается к человеку познание доброго Отца, такой запрет стоит, столько табу – непроходимые леса!

В отличие от христианского богомильский Отец – новый Отец нового человечества – абсолютно исключает зло. Непричастен вообще, ни тайно ни явно! Зло существует где-то там, на задворках мироздания. Его сфера ограничена дьяволом, прикинувшимся богом, и только.

Зло не может Его коснуться. Оно не способно даже приблизиться к Нему в самой ничтожной степени – столь велик наш Отец, столь Он славен и добр.

Семь манифестаций Нашего Всевышнего

Alma Mater Dei et Humani преподносит семь основных свойств Нашего Всевышнего. Они именуются универсальными, непререкаемыми. Наш Добрый Отец – 1) живой, 2) участвует, 3) говорит, 4) вмешивается, 5) спасает, 6) исцеляет и 7) ведет к конечному благу.

Человечеству необходимо усвоить, что Наш Отец никого не убивает, не приговаривает, не судит, не наказывает, не обижает. Вынужден временно отступать, когда его образ представляют превратно и его участие в судьбах земли обращается в фатальную тщету, а добро – во зло… Но лишь временно, пока зло само себя не обличит, а добро не восторжествует.

Религиозные системы обернули семь названных манифестаций Нашего Всевышнего на прямо противоположные образы, авторитарно навязываемые человечеству.

От Живого осталось лишь мертвое буквоедческое ‘писание’. А где живое, огненное письмо в сердцах?! Где животворящая скрижаль?! Где лик Небесного Возлюбленного?! Мертвая пустыня!

Участливый путем магических манипуляций превратился в дистантного идола, угрожающего расправой и смертью несогласным.

Говорящему, открывающемуся в неизреченной превышенебесной любви, заткнули уста теологическим кляпом и запретили слышать его под страхом анафем и смерти.

Из Напрямую вмешивающегося в судьбы и меняющего их к лучшему сделали каменного идола и безучастного судью, молча взирающего на бесчинства проводников зла.

Из Спасающего сделали наказующего, сверлящего запретным грехоцентрическим зрением, рассматривающего человека словно под микроскопом, фиксирующего каждый его чих.

Исцеляющего представили равнодушным, рациональным и бессердечным.

Из Ведущего к благу слепили насильника, умножающего зло, благословляющего войны, кровопролития, пытки, казни, распри, убийства несогласных. Эдакого поборника и заступника зла и главаря всех злых.

Научитесь питаться доброй вестью

В человеке, как бы его ни изуродовал Ялдаваоф, Наш Отец прозревает божество. Питает свыше нетленным молоком, посылая детям любящую Мать, и ведет по лестнице обожения, раскрывая в них сокрытые божественные печати.

Как важно научиться принимать эту отеческую пищу и питаться доброй вестью! А для этого усвоить тысячи преимуществ доброты над злом, возненавидя зло тем сильнее, чем яростнее оно навязывает себя как спасительная модель, благотворная для судеб человечества.

Научитесь побеждать рационализм, материализм, зло, похоть, помыслы и самое лепку Люцифера, именуемую адаптационной, со всеми ее искусительными, фатальными и в конечном счете человеконенавистническими моделями.

Могут ли назвать доброго Бога отцом те, кто исповедует себя его рабами? Для раба он хозяин, рабовладелец. А для слуги, подчиненного, последователя – господин, идол, иерарх?.. Смехотворная подделка!
Только любящий и верный сын может назвать Отца Отцом.

Премудрость Доброго Промысла посылает сегодня два луча откровения во внутренние сердечные замки. Первый луч – обожаемого Отца, свет отцовства. Второй, сопутствующий ему – свет любящего сына, свет сыновства.

Сыновство дается еще труднее, чем отцовство, поскольку и здесь поработал враг всечеловеческий. У иудеев и петрова духа христиан – единственный Отец и единственный Сын (богословская Троица – жесткий треугольник, вход в который кому-либо еще заказан), что лишает земнородных детей Padre и Madre Amante, Отца и Матери Любящих, равно отцовства и сыновства.

Переживите духовный опыт обретения Отца и познайте красоту прекрасноликого Ему сыновства! Заслужите перед ликом Нашего Всевышнего честь называться его добрыми верными сынами и дочерьми!

Поклонитесь светильникам и добрым учителям, которых Царица Госпожа Богиня Дева Матерь обещает послать более чем достаточно для обращения… Лишь бы общество не попустило расправы над ними со стороны религиозных фундаменталистов и гуманоидно-ориентированных структур типа спецслужб, конформистов-ученых и мафиозных политиков.

Реабилитация Божества = реабилитация человека

Второе свойство Отца Чистой Любви после непричастности злу – непричастность к похоти и греху, т.е. смерти. Ялдаваоф, прежде чем привить человека злом, искусил его: стряхнул на человека свою похоть и назвал ее первородным грехом, т.е. свою вину переложил на людей.

Сфера нашего доброго Отца, воцарившегося в тысячах добрых миров, определяется иммунитетом первородной непорочности (!) – достаточным, чтобы спасти мир.

Чтобы обрести этот иммунитет, человечеству необходимо отказаться от похоти во всех ее бесчисленных видах как от яда, несущего смерть, и пожелать привиться от Богини Девы Матери непорочным началом, побеждающим зло и смерть.

Следствием реабилитации Божества, т.е. принятия доброго Бога катаров и богомилов (Бог есть любовь, непричастная к злу), станет реабилитация человека как богочеловека, потенциального божества.

Наш Отец не скрывает своего лица

В библейском Шестодневе (Быт. 3:5) сказано: ‘и откроются глаза ваши’ – если вкусите от древа познания. Значит, глаза человека закрыты? Змей навел куриную слепоту!

И далее: ‘И когда откроются глаза ваши, вы станете богами, знающими добро и зло’. Последнее качество и есть основное отличие помазанников, которые отличают добро от зла.

Богомилы призывают сегодня по премирному эфиру: ‘Пробудитесь, люди! Откройте глаза ваши! Протрите их от тысячелетней спячки и увидьте прекрасный лик Даждь-Добробоженьки.
Наш Отец не скрывает своего лица, в отличие от безликого Абсолюта или чудовища-отчима. Отец прекраснолик – его лик сияет 1500 ипостасями, одна другой прекрасней. Отверзите очи духовные и увидьте Даждь-Добромамочку нашу, Полуторатысячеименную и Полуторатысячеипостасную.
Откройте глаза и прозрейте на Добрый Промысел – Софию Пронойю! Да сопровождает она вас во все дни жизни вашей’.

Существуют Отец и Мать, не причастные злу. Cуществует промысел и провидение, ведающие нитями судеб и уделов, вообще исключающие зло!

Существуют тысячи цивилизаций, не затронутых злом.

Откуда появилось зло

Три вещи надлежит усвоить современным земнородным:

  1. Зла не было в начале мира! Оно привнесено темными силами.
  2. Жизнь без зла возможна, как бы тому ни противоречило эмпирическое настоящее.
  3. Жизнью, собственно, и называется пребывание в абсолютном добре.

В этой связи смерть – не противоположная жизни категория, а лишь часть проекта мирового зла по деградации человечества.

Бесконечно важно осознать, что зло происхождением от Злого. Оно автономная сила, олицетворенная в тысячах агентов темных цивилизаций и иерархий, поднаторевших в методах обольщения, которыми они пользуются против и во вред человечеству Земли. Невозможно освободиться от зла без брани с самим начальником мирового зла – дьяволом, и с его тайными и явными агентами.

Спросят: ‘Если вначале не было зла, то каким образом оно проявилось на земле?’

Зло пришло в мир с гипнотической версией о тысячах мнимых его преимуществ: эволюция, власть, узурпация, мамона и пр. Семь с половиной тысяч лет назад темные архонты на черных ладьях с дьявольскими хоругвями (НЛО) атаковали загипнотизированное человечество. Мир накрылся мрачной тучей дьяволоцивилизации.

Сегодня Богомилизм-XXI возвещает новую эпоху – богочеловечества, богоцивилизации. Прежде стяжания Духа Добросвята и открытия лика Нашего Отца должна открыться Вселенная Абсолютного Добра как новое солнце, осиявающее мир и внутренние сердечные замки человека. Откроются и 16 добрых созвездий от Доброго Промысла Софии Пронойи, и тысячи добрых миров, находящихся под знаком добрых созвездий под небом нашего Добропапочки!

Познание добра приводит к обожению

Перелепка человека темным Демиургом закрыла духовное зрение, т.е. видение добра. Запечатала и духовный разум (различение духов). А значит, цель пребывания человека на земле сегодня – познание добра.

Познание доброты приводит к обожению. Познание зла, напротив – к рептилизации и одьяволению.

Спрашивают: ‘Как стать не от мира сего? Как внутренне перемениться? Как стать сыном или дочерью Отца?’

Необходимо принять новые ценности богомилизма. Сделать безупречным критерием духовного поиска акцентирование на непреходящем (Христово ‘собирайте сокровища на небесах’). И отрицать преходящее, бренное, каких бы благ оно ни сулило, какими бы магнитами ни притягивало – чтобы вновь обрести утраченные жемчужины божества!

Преходяще то, чего нет в вечности: зло, похоть, магия, родовые программы, колесо сансары с тысячами воплощений, мамона, собственность, помыслы и прочие химеры. Все это уходит со смертью тела и стирается бесследно.

Непреходящи божественные архетипы, они универсальны:

– премудрость,
– любовь,
– доброта,
– чистота,
– мир,
– милосердие,
– бескорыстное служение,
– открытость сердца.

Потщитесь доискаться, достучаться до божественных архетипов – и вы уже вступите в вечную жизнь.

Стучитесь во врата доброго Бога!

Подвиги божественной доброты и милости переходят с человеком в вечность. Премудрость так добра, что все доброе остается с человеком, а злое исчезает бесследно, рассеивается как дым. Прилагайте усилия освободиться от деградирующего зла и научитесь обожать добро – непреходящую ценность в настоящем и будущем веке. Подобрение сопровождается великой радостью, а озление – мучительными скорбями.

Некогда, более семи тысяч лет назад, человечество совершило трагическую ошибку, отвергнув доброго Бога. Зло стало ‘богом земли’ и завладело миром и человеком. Лишившись Отчих блаженств, человечество вкусило в полной мере горечь скорбей, утрат и страданий, лишений и смерти.

Ныне наступают времена, когда человечество примет и провозгласит: Бог есть добро, и добро есть Бог.

Подобно тому как некогда Иоанн говорил: ‘Бог есть любовь, и тот, кто полон любви, с тем Бог обитает’.

На смену старому двуликому божку-временщику миру является Бог богомилов!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *