Монсегюр

Золотые ключи победы над злом



©Иоанн Соловьиногорский

(из книги «Золотое зеркало совести», М, 2020)

Тактически и стратегически победить зло, переиграв его, или физически уничтожить невозможно, поскольку, как гласит Универсальная Арта, дракон от начала находился в бесконечном времени и ограниченном пространстве. Не будучи равным, уступая Ахурамазде, пребывал в равных условиях. Незаконно завоеванная им ‘каноническая территория’ была столь же неохватна, как и территория мирового и надмирного добра – 1/8 или 1/3 на межгалактической карте.

Каждый из двух соперников действует своими ключами. Ангра Манью – ключом хитрости, лукавства, иллюзорности, магии, насилия, кровопийства, убийства. Добрый Бог онтологически не может действовать подобным образом, поскольку в нем бытийно-сущностно отсутствует зло.

Добро, хотя бы трижды захотело, не может говорить на языке зла. Владеет в совершенстве только языком добра, равно как зло – языком зла.

Зло ненавидело, ненавидит и будет ненавидеть добро вплоть до часа своего окончательного поражения – до полного покаяния, представить которое можно только в очень отдаленной перспективе.

Примитивны и убоги рептилоидные шахматные ходы тех, кто пытается собственным рассудком ответить на вопросы: ‘Почему добрый Бог не может сделать человека бессмертным? Если Он изначально добр, почему не победит зло? Почему зло так навязчиво и сильно? Где высшая справедливость?..’ Для победы добра над злом нужны уникальные золотые ключи. Добро должно обладать стратегическим потенциалом, превосходящим возможные расчеты противника (империи зла). Об этих золотых ключах и пойдет речь.

I. Четверичная космология славянских вед

Четверичная космология и селестология древних славянских вед идеально отражает прогрессивную мысль Гипербореи и Атлантиды. Существует четко очерченная вертикаль четырех сфер:

  1. НАВЬ
  2. ЯВЬ
  3. ПРАВЬ
  4. СЛАВЬ

Трансцендентны им сверху вершина небес[1] и снизу – дно мирового колодца на земле, инферно[2].

Навь болотиста. Как утверждали наши добрые предки, боже упаси бросить туда даже случайный секундный взор – засосет, утянет. Провалишься на века с потрохами, поди потом выберись из нее, как барон Мюнхгаузен таща себя самого за волосы…

Явь по существу бранна. Избранные души пребывают в межгалактического значения армагеддональной битве между добром и злом. Здесь решаются судьбы нашей планеты и окружающих ее созвездий, галактик и универсумов, столицей и штаб-квартирой которых в определенном смысле является Земля, потенциальное солнце.

Явь сотворена в линейном преходящем времени, пренебрегать которым ни в коем случае нельзя: преходящему времени однажды последует бесконечное время Зерван Акарана. Путь из бранной Яви – к свету, к солнечной Прави, духовным идеальным мирам, в которых сияет солнце Ахурамазды.

В сфере Прави пребывают бессмертные матрицы наших душ, оригинальные фраватибогомладенцы, бодхисатвы, богочеловеки, божества низших иерархий. Они различны по уровню и укладу, общее между ними по определению катаров – святое неведение.

Души идеальных миров полны любви и добра. Ахурамазда сплёл для них полноту благодати – пле’рому, в которой пребывают тысячелетиями, наслаждаясь благоденствием, покоем и миром. Но в силу того что органически, по природе своей не способны понять язык зла, часто попадаются в ловушку. Когда зло атакует – всего лишь пожимают плечами, недоумевают… и катастрофически смешиваются со злом, порой вырождаясь в свою противоположность.

Устав Универсума гласит: ДОБРО И ЗЛО НЕСОВМЕСТИМЫ НИ ОДНОЙ ГРАНЬЮ! Примирить их невозможно. Взаимодействие между ними фатальным образом сказывается на добрых силах и приводит к временной победе злых, что намного усложняет миссию Ахурамазды как Творца, превечно принесшего обет охранять сотворенные им добрые миры.

Выше Прави – миры венчанной Слави. Пантеоны и высокие иерархии, в отличие от божеств Прави, прошли необходимые инкорпуляции [3] на смешанных созвездиях и победили зло.

От Гародманы, Города Песен древних времен, слышна протяжная песнь:

Из бранной Яви
против болотистой Нави
ладью свою прави
к солнечной Прави
и от Прави – к венчанной Слави
божеств, сочетанных в соборном синклите,
воспевающих славу Ахурамазде и Ардвисуре Анаите.

В центре дивного Города-сада находились девять радужных мостов: шесть больших и три малых. Над ними дивный замок Грааля возвышался на Золотой горе, утопая в лучах Солнца в Зените Минне.

Замок Святого Грааля, как он именовался еще в гиперборейские времена, стоял на месте пересечения межгалактических маршрутов, по которым курсировали высокие божества, бел-корабелы, добрые купцы Добрых Созвездий, с добрыми намерениями сходящие на землю. К золотому замку Грааля на вершине горы Меру вели девять наведённых с бессмертными мирами мостов. Звенигород, Царь-град и Ростов.

Вот откуда катарские замки! Они – вершина целостного бытия, олицетворенное тринадцатое небо Вышнего Вышних Всевышнего.

II. Девство, Провидение, Братство

Четверть века назад вопрошали: ‘Сторож, сторож, сколько ночи? – Приближается утро… Но пока еще ночь’. Сегодня скажем:

Сторож, ночь миновала. Четыре утра.
Просыпайтесь, сбрасывайте покрывала – пора!

Одурманенный леденящим рациональным злом человек заснул, потеряв дар видеть божеств и высоких бессмертных существ в духовных мирах… Земля стала блёклой, солнце в ней померкло. Земнородные пребывают в состоянии хва’фны – спящих. Необходим колокол пробуждения! Золотой Петушок Пароде’рес[4] звонким голосочком взывает с изгороди:

‘Просыпайтесь – кукареку´! Сварогово утро!
Хватит спать беспробудно!’

И зазвенели в унисон китеж-градские колокола:
пора земле избавляться от зла!!!
Иначе погибнут люди, цветы, животные, леса, пашни
и бедствия на землю придут страшные.

‘Кукареку´! Кукареку´!
Хватит дрыхнуть на боку!
Просыпайтесь и вступайте в брань с силами зла и порока.
Ночь миновала. Утро Сварогово!

Ку-ка-ре-ку´!!!
Мост на’ небо открылся через Москву-реку´.
Пускайся кто пеший, кто вплавь,
минуя бранную Явь,
в светлую Правь’.

Возвещай, Золотой Петушок, с изгороди,
птица ахурамаздийской зари,
грядущую Богоцивилизацию-III!
Дракон с Секирной горы соловецкой скатился в инферно[5] .
С городских помоек исчез запах скверный серный.

Просыпайтесь! Старое умерло, закатилось, померкло.
Новый Бог! Новая Богородица! Новая Церковь!

С небес сыпятся огненные свитки
Нового Золотого века Ардвисуры Анаиты!

Старое себя исчерпало.
Просыпайтесь как есть, в чем попало.
Принимайте из рук катаров
золотые ключи победы над злом –
Ардвисуры Анаиты золотое руно, письмо и перо.

Ноль ренко’ра, жупела, рацио –
и дракон свалился в пропасть в полной прострации.
Девство, Прови’дение, Братство –
и дракон свалился в пропасть в тысячелетней прострации.

Перечисленные золотые ключи универсальны. Кто овладел хотя бы несколькими из них, без слов понимает о чем идет речь.

1. ДЕВСТВО органически непонятно тому, кто поставил первой заповедью хиздаве’г – ‘сходитесь как угодно, клубками, в одиночку и скопом’. Влияние девства как стратегического оружия против Великой Шлюхи-Супротивницы невозможно переоценить.

2. ПРОВИ’ДЕНИЕ – также один из золотых стратегических ключей в брани добра со злом. Добро видит далеко, намного вперед. У него свои меры и сроки. Зло также рассчитывает на зодиакальной машине 12 смешанных зодиаков. Вычисляет гороскопы, способно с большой точностью предсказать события… с одной оговоркой: предсказанное произойдет в случае прямого воздействия зла на данные обстоятельства. В случае же безупречного щита со стороны добра зло обречено на провал.

Пре-мудрость про-видит, пред-видит, про-зревает. Дьявольское мудрование не способно к дальновидению. Его хитроумный расчет ограничен сферами рептилоидного мозга.

Тот, кто резко порывает с паутиной Августина, с ньюэйджеровскими космическими выходами в запретное четвертое измерение, становится свободным от якобы фатальной предписанности.

Скольких милостью божией мы избавили от роковых программ, переадресовав их от смешанных зодиаков под знаком плюса и минуса (кому как обернется) в сферу 16 Добрых Созвездий – где одного ковша Большой Медведицы Макоши хватает, чтобы дать душе вечный покой и нескончаемую радость. Что говорить о Белом Льве, Волосах Бераники, Змееборце, Кассиопее, Белом Коне? Древняя астрология 16 добрых созвездий включает только добрых, благорасположенных к человеку животных, тогда как среди 12 смешанных (дьявол победил их в иномирии) преобладают дурные покровители типа Дракона, Скорпиона, Рака, Змеи, Свиньи, Тигра и пр.

3. Величайшая добродетель всемирного братства и его делания – АДЕЛЬФОПОЭ’СИС – имеет небывалые следствия для судеб Земли и близких к ней миров. Братство синонимично Аурветаду и ведет к целостности бытия. В отличие от подскорлупного индивида, замкнутого, нарциссически помешанного на себе, человек Универсума вбирает мир в себя и себя видит в мире. Одно с братьями и сестрами, включая окружающую природу и далекие миры, с которыми находится в определенной, читаемой иномирным зрением, связи.

Человек слеп лишь частично! Ахриману удалось ослепить его духовно. Но в случае призыва Духа Святого Спента Манью и добрейшей богини светов Богородицы Ардвисуры Анаиты духовное зрение исцеляется и привыкает видеть в невидимом.

Прозревшему становятся доступны мириады добрых миров. Он уже соборный, мультиверсум. Невозможно его победить или умертвить. Обитает не только в физическом теле, но в тысячах миров, с которыми связан серебряными нитями и вступает в хоровод на ночных христоверческих радениях.

От трех перечисленных ключей, едва ли доступных современному ограниченному подслеповатому сознанию – Девство, Провидение и Братство – дракон тотчас падает в пропасть в тысячелетней прострации.

III. Как творит Добрый Отец

Казенный Библ, исконно чуждое хомосапиенсам пресмыкающееся, ‘натворил’ – наделал дел. Насоздавал человеков из глины, кое-как залепил их сквозящие раны, снабдил руах-элогимом: проницал насквозь своим злым духом, чтобы навеки оставались его рабами.

А как творит добрый Отец? Так же отчужденно-сторонне лепит? вырезает из дерева в мастерской? прибегает к гуманоидным технологиям in vitro (зачатию из пробирки), клонированию и пр.? Боже упаси! Согласно катарскому христоахурамаздизму (именно такой была идеология средневековых альбигойцев и окситанцев), Добрый Отец рождает от избытка любви, обожая и ВО-ОБРАЖАЯ.

Его мысль работает безупречно в умонепостижимом темпе – престиссимо в миллионной степени! Стоит только Ему вообразить нечто в своем пребожественном уме, как тотчас совершается на земле или в других мирах.

Решил Ахурамазда сотворить трехмерный мир с линейным циферблатным временем – и тотчас возник реальным перед его взором. И забили в нем тысячи непорочных источников, и захороводили вокруг добрые созвездия, а иные послали на Землю стрекозок, мотыльков, божьих коровок, бабочек, лошадок, собачек – множество добрых существ в помощь человеку.

И во-образила солнечная Световая Мысль Ахурамазды себя в образе добрейшего Белого Быка с золотыми рогами – олицетворением животного мира, сакральным животным на титуле земной Книги Жизни. Великолепное зооморфное самоолицетворение Ахурамазды! Добрый Отец-Творец-Рыцарь остался доволен. Красота и могущество добрейшего быка, его святость и доброта были безукоризненными. Золотые рога предназначались для пропарывания чрева дракона.

От такого стратегического хода содрогнулся по ту сторону бытия Иегова. Добрый бык с золотыми рогами ужаснул врага рода человеческого. Таков был первый удар, нанесенный Ахурамаздой.

Быку с золотыми рогами не было суждено вступить в сражение с драконом. Врут мифы, будто дракону удалось разорвать якобы принесенного в жертву доброго быка. Могущество Белого Быка было столь велико, что трусоватый по природе дракон, исходя из своего хитроумного расчета, не посмел к нему даже приблизиться.

Далее Ахурамазда счел возможным – исполнились времена и сроки по часам вечности – вообразить себя в виде солнечного прачеловека Гайомарта. Гайомарт обитал в солнечном колесе, и тело его состояло из чистого золота.

…И во-образил, не нарушая уставы Арты,
премудрый Ахурамазда солнечного прачеловека Гайомарта
и в сердце его начертал 144 замка преображения Фрашкарта.

И во-образил от избытка любви авестийского царя Йиму
и поставил его правителем Бэры – Державы мира
против третьего рейха и третьего Рима.

В центре тогдашней столицы мира поставил 9 радужных мостов
для непрерывной связи трехмерного земного мира
с нескончаемым множеством небесных миров.
Одно. Аурветадно. Что туда – что обратно.

Между небом и землей не было границ и таможен.
Устав Арты для добрых миров непреложен.
Земля утопала в можжевеловых и розмариновых ароматах.
Божества сходили по Мосту Времен и возвращались обратно.
Целостность бытия была ненарушима, аурветадна!

Земля и небо сочетаны в одно.
Божества и люди – одно.
Для тех и других предлагалась Чаша
последних капель мирро´,
бессмертия вино.

Сотворив трехмерный мир с его линейным финишем, Ахурамазда нисколько не ущемил человека, помещенного на землю. Напротив, в конце времен земнородному полагался венец. После нескольких инкарнаций-инкорпуляций и полной победы над злом во внутреннем и внешнем порядке человек трехмерного мира становился человеком Универсума. Физическое тело увековечивалось как бессмертное. Но прежде надлежало победить дракона здесь, на земле, как предписала Безупречно Предвидящая Премудрость.

В отличие от миропорядка, основанного Ахурамаздой, творение библейского Демиурга – сплошной хаос, бессмыслица, неразбериха, дистантность, осуждение, равнодушие, надзирательство, искушение.

Не буду приводить подтверждающие примеры. Достаточно погрузиться в чтение первых глав Торы. ‘И тьма над бездной, и дух Элогима носился над волнами’, ‘да воскишит земля кишением…’ Сплошные кишмя кишащие пресмыкающиеся, сотворенные до человека – летающие, названные им ‘птицами’, ползающие по земле нахаши-наги, плавающие в воде под видом рыб крокодилы, а также хищные животные, агрессивные к человеку.

Зло способно породить из себя только зло. Ахриман – злой дух и злая мысль, с помощью великой магини и шлюхи Лилит обладающая даром мимикрировать под что и кого угодно – под Богородицу, Христа, Ахурамазду, под церковь, под любую добродетель. Ненадолго, на час-два, не более, смехотворно и карикатурно… Но наведенная магия такова, что не предполагающее о потенциальных возможностях зла доброе творение с его Святым Неведением (Santa Ignorantia) попадает в ловушку.

Характерный эпизод: после очередной богооткровенной беседы с Ахурамаздой Зороастр встречает златокудрую с виду деву, манящую и гипнотизирующую своим взором. Изображающая из себя Ардвисуру Анаиту – уводящая в космические дали ведьма Майтрейя! Супротивнице ничего не оставалось, как подчиниться приказу трезвенного, предупрежденного Ахурамаздой Зороастра: повернуться боком. И обнаружилось ее поганое нутро, из которого выскочили ядовитые пауки, гигантские крысы, скорпионы, упыри и прочая нечисть…

Добрый Отец способен видеть только доброе

Скажу в защиту Доброго Отца, который тысячи и миллионы раз заступался за нас и за свое творение. В защиту Того, кого Поганый Злодей предал полному бойкоту и безвестию. Человечество о Нем не подозревает, а Он растворен в воздухах, в море, земле, воде и прежде всего в самом человеке – творении изначально добром, потенциальном божестве.

Акт творения трехмерного мира сопровождался нескончаемым множеством добрых дел, говорящих об избытке любви Ахурамазды к человеку!

Добрый Отец способен видеть только доброе. Наблюдая человека во временном потоке в определенном смысле ущемленным, провидит в нем потенциально себя самого: полноту божества, Высшую Мудрость.

Авеста упоминает сакральную цифру 6 480 000. Из несчетного числа добрых миров именно столько обратили свой взор к Земле. Через сыплющуюся золотую пыльцу Непорочного Зачатия

Из 6 480 000 добрых миров собрались
птички, собачки, пчёлки, стрекозки
и захороводили вокруг бессмертной Богородицы
Всемилостивой Омнимизерикордиосы!

‘Взойду-ка и я на Мост Непорочного Зачатия
для второго нового рождения от Богини Девы Матери.
Пренебрегу срамным фалло-вагинальным началом.
Стану потенциальным христом великим ли, малым’.

‘А я – взойду на Мост Братства-побратимства
вторым обращением от зла к добру обратиться’.
‘А я – на Мост Радости!’ – восклицает брат третий.
И восходит по кругам-круговертям бессмертия.

IV. Покаяние в ключе преосененного трезвения

Усыпальница стояла, миллионы проходили ее вратами. Шептали устами: не слышали мы музыки слаще’…

Да, катарская усыпальница полна мученических венцов, и ее музыка может найти свое адекватное выражение разве что в гениальных адажио и анданте кантабиле Моцарта и Бетховена. Но Золотой Петушок – вестник утренней зари – возвестил предрассветное утро. Первые лучи Богоцивилизации показались из-за горы!

Покойнички из надмирных Усыпальниц просыпаются.
По мосту Чинват одни поднимаются, другие спускаются.
А Золотой Петушок голосит с утра спозаранку:
‘Ну-ка выше голову, прямее осанку!’

Какое глубокое покаяние дает Чиста Разишта, или Способность прозревать последнюю истину! Внезапно открывается убогость, недостаточность личных усилий. Сколько раз оправдывал себя, совершал непростимые поступки, не придавая им значения. То собачку ранил, то человека, то иное непоправимое зло нанес… По наивности думал, сойдет с рук. Нет. Повлияло, и часто фатальным образом: привело к падению и болезням.

Глубокое покаяние даётся. Но уже не в элогимском господипомильном ключе, а в ключе Чиста Разишты – преосененного прозрения. Человек начинает видеть в невидимом, и сама собой льется молитва:

Прости, брат! Недолюбил, не достучался.
Оставался равнодушным до последнего часа.
Теперь наверстать хотя бы постмортем.
Хотя бы плач – последним аккордом.

И текут, и текут умиленные слёзы.
Лакримоза, друг мой, лакримоза…

Древние гиперборейские летописцы так сказали о влиянии Злого на землю: обахриманил Ахриман. Лунный ледяной цепенящий дух, расчетливый циник, принимающий во внимание только аргументы рациональной логики и материального мира, скептично и иронично относится ко всему духовному, непонятному ему при полном отсутствии сердца и доминанте рептилоидного церебро.

Обахриманился, ходил с подслеповатым прищу’ром.
Злых дел натворил множество сдуру.
Технократы да роботы – будь они прокляты.
Каким борьба со злом даётся тяжким опытом!

Ахриман нас охмурил, одурачил
скудобытием однозначным
и кругом столько зла напортачил.
Искусственное питание, искусственный человечек.
Натуральному на земле, выходит, делать больше нечего?

Боже упаси жить как олигарх, от презрения к людям зверея.
Чаю высокого преосенения и прозрения
в Золотом веке новой Гипербореи!

Чаю преосенённости от Вышнего Света Богини!
Совесть чистая, намерения благие.
Чистый ум, чистое сердце, чистая совесть –
и счастлив, среди добрых ближних упокоенно покоясь.

Зло побеждается золотыми ключами Арты Вахишты.
Обрети их – и наверняка победишь ты!

Стоит бросить взор на связку золотых ключей, предлагаемых сегодня катарскими перфектами человечеству, как их оказывается огромное множество! Бери любой и пользуйся для победы над злом, прежде всего в себе самом.

Невозможно переоценить последствия такой победы. Когда исполняется мера душ-победителей, зло вынуждено ретироваться. Скрывается навеки – и ликуют идеальные добрые миры и старшие братья фравати, ниспосланные нам в помощь с небесных высот!

Мир добрых праотцов и братьев фравати
возглавил прачеловек Гайомарт –
первый олицетворённый за’мок преображения Фрашкарт.

16 Добрых Созвездий помогают выпутаться из фатальных сете’й.
Премудрость, сомнения в доброте божией рассей!

Сто’ит только провиденциальным прозревающим, пусть пока еще подслеповатым оком обозреть Добрый Универсум, как душа расширяется, как меха у гармошки. Бог ты мой, сколько добра пролил Ахурамазда на свое творение, в отличие от карающего Судьи, беспощадного библейского изверга! Каждая золотая пылинка, тростинка, добрый цветочек, благоухающий в воздухах в твою сторону – дар Доброго Всевышнего, чтобы тебе легко дышалось и жилось, чтобы среди окружающего зла ты был несмотря ни на что радостен.

Сколько знаков участия добрейшего Ахурамазды
и как жизнь под добрым небом прекрасна!

Циклическое время через Зерван Акарана перетекает в вечное
и по радужному мосту восходят победители зла увенчанные.

Земля держится тем, что Арту и Ясну творят – пока единицы
жён-мироносиц и рыцарей.
Но исполнятся мера и сроки,
и не останется на земле странников одиноких.
Сойдут по Мосту Оригинальных Фравати
наши старшие сестры и братья
и станут под кров Божией Матери.

Слава Тебе, светлейшая светлых Великая Зодчая!!!
Не спят – бдят женихи и невесты Новобрачною ночью.


[1] - Аналог ее – золотой замок Грааля на вершине золотой горы Меру, где сходятся девять мостов между видимым и невидимым мирами.
[2] - Адское дно.
[3] - Вотеловления.
[4] - Вестник Утренней Зари (авест.).
[5] - С той самой Секирки, построенной им для страшной кровавой казни ни в чем не повинных соловецких зэков. – Авт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *