Золотой век

На перекрестке двух универсумов

Из книги «Христозороастризм», 2016г

Человек зажат между двумя универсумами – светлым и темным, добрым и злым.

Добрый универсум – белый, солнечный, окрашен в светлые оттенки. Из него приходят убеле́нные божества, в него возвращаются убеле́нные люди, белые боги, белые корабелы. В него устремлена Белая церковь. Белые корабелы доставляют белых богов на землю и удостоившихся обо́жения – на небеса.

Где пристань белых корабелов? Откуда они родом? C далеких планет?

Из иного измерения – доброго иномирия. Некогда входы в него незаметно для обитателей Земли запечатались. Но многого не заметили земляне: как погасло духовное солнце, как оскудели их составы, как сами деградировали из божественных существ в рациональных, одержимых похотью хомосапиенсов.

Лукавый работает незаметно. Погружает человека в дремучий сон и в глубоком гипнозе совершает фатальную перелепку. Унижает человека, как только может, делает его ниже самого себя.

Доброе иномирие

Чтобы попасть в доброе иномирие – Страну Богов – необходимо пройти некое облако, выйти из ограниченности времени и пространства. В далеком далеке существует солнечный божественный Ирий, откуда родом Адам Кадмон, солнечный богочеловек. Рай миннического изобилия, эманаций света Отца и Матери чистой любви, где разлиты океанически нескончаемые любовь и доброта, где текут молочные реки всемилости, всевместительности и доброты, сияющей как солнце на тысячи миров.

Духовное солнце, закатившееся по деградации Золотого века, может быть определено однозначно: солнце Минне и Боннэ, любви и доброты, каких нет и в помине на нашей смешанной планете.

Над Землей солнечного века стоял Брачный чертог непорочного зачатия

Гиперборея и Атлантида, два оазиса Золотого века, кажутся сегодня сказочными, мифическими. Речь идет о превечном Золотом веке. Трудно сказать, когда он начался. Проще проследить его закат. Время это по славянски именовалось Солнце-полдень Сварога. (По славянски ‘Сварга’ – страна богов.)

Символом его был Рог Изобилия и нескончаемые брачные трапезы. Доброта была буквально обескураживающей, нескончаемой. Времени не теряли попусту – добрели час от часу.

Абсолютная чистота способствовала открытости, перетеканию, полной просвечиваемости. Богочеловеки с легкостью входили во внутренние замки. Не было нужды наблюдать в телескоп, умозаключать. Загляни в сердце ближнего – в нем запечатлена вся вселенная, сумма пантеонов, таинственные кладовые.

Над землей Солнечного века стоял Брачный чертог непорочного зачатия – величайшая из тайн земных и небесных. Божества эманировали (семь святых эманаций Ахурамазды в зороастризме), девственно зачинались, созерцали полноту друг в друге. Людей в современном смысле не было. Существовала ветвь, популяция Адама Кадмона. Родословная величайших помазанников человечества – Христа, Будды, Зороастра, Мухаммеда – восходит к ней.

Пантеон богов возглавлял добрейший Ма́ну, а женой его полагалась Минне или Манна (манна небесная). Совершенная богосупружеская пара занималась переводом древних людей из нирваны, низшего неба, в пралайю – Протоманьяну, превышенебесные сферы.

Божества так любили людей, что дарили им свои божественные эфирные мирровые масла. Помазали и делали бессмертными. Люди в ответ благодарили богов. Попав в царство небесное, служили им, чувствуя себя в бесконечном долгу перед своими небесными покровителями.

На Земле не знали ни зла, ни греха, ни лжи. Не было тюрем, полиции, государств, парламентов, телевидения. Доброта, взаимопомощь, милосердие и участие. Божества и люди были растворены друг в друге. Каждый жил не для себя, а для ближнего, и умножался в силе по мере сорастворения в ближнем своем.

Полубоги-полулюди водили хороводы с божествами. Земля именовалась Домом Песни. Дивные хоры и всегда новые музыкальные созвучия оглашали воздухи Золотого века. Приходили в мир бахи, моцарты, бетховены, гайдны, шопены и шуберты. Песни, сказано в древних преданиях, текли подобно рекам, изливались сплошным потоком. В сердцах не гасли свечи. Не было ни страхов, ни болезней, ни войн, ни убийств. Животные блаженно разгуливали по злачным лугам. Не могло быть и мысли об их убийстве или принесении в жертву.

Как ни странно, в Золотом веке почти не было молитвенных прошений. Божества и люди находились в непрерывной радости, переходили друг в друга, не задерживались в телах: световое – в солнечное, а солнечное – в божественное. В Доме богов в гиперборейские времена преобладали песни и хороводы. Обитель богов именовалась Гаронма́на.

Чем объяснить изобилие благодати, даров и благостояния в Золотом веке? Деревья давали плоды, птички пели дивные песни, животные ластились у ног людей. Торжествовала теоантропонатурогамия. Лучи Минне проницали буквально все живое: от звезды до опавших листьев. Тот, кто знал язык богов и мог вступить в диалог с божествами, также постигал язык птиц и деревьев.

Перестали понимать богов и выходить с ними на диалог – разрушилось единство земли. Отступив от богов, человек отступил от всякого творения, и мир погряз в страхе, одиночестве и отчаянии. Закатилось солнце Сварога…

Иначе и быть не могло, согласно древним гиперборейским провиденциальным календарям. На миллионы лет вперед предписана судьба земли. Расписан, по сути, каждый ее час. Но многое зависит от ее обитателей, от их конечного выбора.

Помрачение неба

Прилетели на землю злые металлические мухи – гуманоиды, дети дракона. В прошлом ихтиозавры, совершившие, в их понимании, эволюцию от ящеров к метр-двадцать металлокузнечикам, минуя презираемое ими человеческое воплощение.

Дракон подчинялся непосредственно Сатане и был шестым в его иерархии. После него – Иегова-одиночник, черенбох, самозванец, одиночка, а перед ним – Левиафан, змей. Имя дракона: Клеветник на добрых богов, Осквернитель чистоты. Сатанаил – искуситель, супротивница Лилит – мать демонов, Люцифер – отец космоса четвертого измерения, кривое зеркало, наведенное на землю, отец колдунов и медиумов, Левиафан, Веельзевул… И, наконец, сам дьявол, окруженный сынами его – клещами, упырями, вурдалаками-паразитами. На землю приходили они большей частью как жрецы – прямые противники священников мелхиседековых.

И помрачилось, запечаталось небо. Закатились солнце вышней любви, солнце премудрости и солнце негасимого света. (В древние времена, по свидетельству гиперборейских хроник, землю освещали три солнца.) Вместо них воссиял на небе радиоактивный диск с двойным сиянием. Наступила круглосуточная тьма с искусственным светом. Погрузила супротивница Лилит человечество в семитысячелетний мрак и в похоть, отняв чистоту. А от похоти пошли разврат, зло, злопамятство, ложь и убийство…

Черенбох (верховный дьявол, первый в черной иерархии) ликовал, и кружились в шабаше окружающие его – свита из упырей-вампиров, гуманоидов-клещей, уицраоров. И длилась ночь Сварога несколько тысяч лет.

Как удалось злодею вытеснить добрых и чистых богов, столь расположенных к людям?

Лилит употребила все свои изощрения, магию и колдовство, чтобы обратить людей на черный медиумический престол. Помутила их умы вначале похотью, затем злом, происходящим от похоти, а после и ложью – клеветой на чистоту, доброту и премудрость божию.

До обольщения (адаптационной перелепки) присущи были людям сияющее девство, бесконечная доброта и неомрачимая последняя правда, ценимая превыше всех добродетелей – поскольку, как только усыплялась ложью совесть, человек перерождался в свою противоположность.

Девственный духовный брак божеств с земнородными

Духовность Золотого века была дуалистична и отличалась политеизмом – видимым многобожием. Пантеон богов суть ипостаси величия Бога-Отца и Богини-Матери, их разнообразные проявления. Одни боги покровительствуют торговле, другие – премудрости, домашнему очагу, морю, подземному царству…

Дуализм для древних был естественным. Земля полагалась полем сражения между двумя сверхцивилизациями – добра и зла. Добрые божества вступали едва ли не в рукопашный бой с демонами, бесами, чертенятами, лукавыми, как только ни называл их по-простому народ, определяя безошибочно.

Боги отличались от людей превосходящей премудростью, превосходящей добротою и совершенной чистотою – или глубинной премудростью, несказанной добротой и осиянным девством. Вступали в девственный духовный брак с земнородными. Полагалось правилом: один из супругов – бог, второй – человек.

Таким образом, Брачный чертог символизировал крестное страстно́е божества, из любви вступающего в брак с земными братьями, и вершину лестницы восхождения для земнородных – обо́жение.

Клеветник-дракон

Семь иерархий зла (от Черенбоха, Левиафана-зверя и Веельзевула до Иеговы) выставили вперед клеветника-дракона. Тот на десятках человеческих языков клеветал на добро и как мог возвеличивал зло. Осмеивал девство и указывал на мнимые преимущества похоти.

И помрачилась земля рациональностью (оправданием зла), кайфами, технократией, незаконной властью, эксплуатацией ближнего, хитростью, жупелом похотного разжжения и еще десятками мерзостей, как напасть, как ядовитое облако нашедших на людей.

Днем и ночью дракон изрыгал столько лжи и злобы, что постепенно закрылось доброе небо. Исчезло доброе провидение, отравились от ядовитых воздухов тысячи добрых иерархий, затворились ставни и входы божественных замков.

Похоть принесла зло, а с ним болезни, смерть, соблазны, ловушки. Великая раса добрых людей-полубогов, героев, богатырей, илий-муромцев, гераклов постепенно исчезла. В человеке поблекло солнце Адама Кадмона. Полностью изменилась его структура. Угасла негасимая свеча в сердце. Ушли в затвор, в гулаг пантеоны. Человек оказался запертым в концлагере мегаполиса и в гулаге в прямом смысле. Появились равенсбрюки, освенцимы, сиблаги, озерлаги.

Вместо мелхиседеков водворились жрецы-мертвецы, отступники, ритуальные клещи, спруты. Своими молитвами, повторяя их несчетное множество раз неискренне и от ума, впивались в бессмертные тела помазанников, выпивали мирровые составы. Жирели на них сами, а оставшиеся относили на престол Черенбоха и Сатанаила, чтобы тот мог мимикрировать под бога и обманывать людей.

Ях-Аурион, мир темного универсума

Злой Универсум, черный, представляет по-своему абсолют. Его обитатели, от черепах-черенбохов до мимикрирующих-под-что-угодно рептилий, мнят себя по-своему совершенными и глубоко верят в свои добродетели. У них черный рай – рай зла и своя особая кухня: запретные знания, клонирование, рационализм…

Но темный универсум не представляет собой субстанциального начала. Периодически истощается и нуждается в восполнении утраченной энергии темными средствами: через войны, кризисы, вампиризм, воровство.

Как повествует древнейшее предание, дошедшее из Гипербореи через Зороастра в наш век, Земля подверглась нападению со стороны темных цивилизаций. Силы зла захотели украсть ее бесценные сокровища – бессмертные составы. Иноземные металлические мотыльки и летающие крысы рассчитывали, вкусив мирровые частицы аури-лама, провозгласить себя богами, будучи даэвами, дьяволами.

Темные цивилизации уверены в своей абсолютной правоте – превосходстве зла над добром. Во все миры посылают агентов (особенно тех, что стали неугодны на собственных планетах).

Гуманоиды говорят о своем происхождении с созвездия Ориона и Лебедя. Но точное наименование их мира происхождением от Яха – Ях-Аурион. На темной планете творились темные делишки. Одни злобные восстали на других. Нарушили устав темного универсума. В экспериментальных лабораториях слепили диких, кровожадных, хищных ихтиозавров. Чудовища набросились на обитателей Ях-Ауриона и пожрали большинство.

Ученый совет технократов-правителей темной планеты принял мягкое решение: изгнать экспериментаторов. Куда – пусть сами выберут. Попутешествовав по различным краям вселенной, изгнанники выбрали Землю. Здесь намеревались продолжить свои эксперименты с алхимическими смесями, искушая добрых людей технократизацией и утверждая абсолют зла, в который веруют сто из ста.

Насколько зло немыслимо среди добротолюбцев-добрян (при мысли о зле пожимают плечами: бессмыслица, идиотизм, вырождение, порок!), настолько злодеи ненавидят добро. Так же пожимают плечами и исполнены одного желания – уничтожить добро или обратить его во зло. Благовествуют добрянам о тысячах преимуществ зла.

На Земле осталась Вестница божеств

Сатане не удалось перехитрить добрых богов. Премудрость Всевышнего оказалась дальновиднее дьявольской мудрости мира сего. Божества, удалившись на время, как бы заснули. В действительности, не спускали глаз с происходящего на Земле. Оставили на ней свою Вестницу, Посредницу и Заступницу за род адамов – Богородицу. И столь великой миссией наделили Ее, что уничтожены были все семь иерархий дьявола. Дрожали от Ее появления все темные бесовские силы, расположенные на тысячах темных созвездиях и дьявольских сферах, в т.ч. инфернальных.

Царица Небесная была объявлена заступницей за осиротевший род человеческий, по сути, обманутый, введенный в заблуждение. Богоматерь действовала не в одиночку. Основала свою Белую церковь, отличающуюся непятнаемой белизной, подобно самой Богородице, Матери богов и людей. А возглавляли церковь добрые пастыри – христы и богородицы малые, помазанники, светильники-мелхиседеки.

Новый Золотой век Пресвятой Богородицы

Древние хроники насчитывали пять эонов.

1) Золотой век, атлантическо-гиперборейский – эон олимпийских, этрусских, вавилонских и пр. добрых богов. К примеру, верховным божеством Атлантиды был Ману – бог вышней любви, а Матерью богов полагалась Манна – манна небесная, сходящая свыше. И люди были так светлы, что не могли принять зло.

2) Коварный дьявол выдвинул супротивницу – Лилит. Та в свою очередь повела на поводке дракона-клеветника. И за золотым веком последовал переходный – черный эон Лилит-Супротивницы. Постепенно люди впали в такое обольщение, что стали презирать добрых богов, восставать на них и предавать в лучшем случае забвению.

3) Целью Лилит было воздвигнуть на престол бога земли седьмого в иерархии дьявола – Иегову. Клещи-жрецы помогали ему, как могли. Впиваясь в добрых богов, забирали их божественные составы и относили на алтарь Иеговы, что давало тому возможность изображать Всемогущего, творца миров видимых и невидимых, непререкаемого авторитета. И если первый эон именовался Золотым веком, светлым, атлантическим, второй под началом супротивницы Лилит – черным, переходным, то третий – библейским, иеговистским, и длился несколько тысячелетий.

Завершается Ночь Сварога. Воссияла заря восходящего нового солнца. Добрые божества услышали голоса замученных святых и пришли к выводу, что настало время изменить падший земной порядок на противоположный. Но сделать это непросто.

4) За прошедшим смешанным эоном, когда сочетали несочетаемое – добро и зло, и Злейшего злых провозгласили богом, а богов – языческими кумирами, был необходим новый переходный период длительностью 50-100 лет.

Если первый переходный период (от света к мраку) прошел под знаком Супротивницы, то второй, начинающийся на наших глазах, препоручен Богородице. Премудрость божия рассудила: Царице Небесной дана такая сила, такие жезлы и посохи в ее руках, что вся сумма мирового зла не может ей противиться. Достаточно ее одной, чтобы рассеять мировую тьму.

Богоматерь в образе Жены Облеченной в Солнце наступает на голову дракона и затыкает ему пасть жемчужиной Брачного чертога божеств и людей. Ненадолго замолкает клеветник и его орудия: средства массовой коммуникации, пресса, идеология.

Царице Небесной как великой Зодчей поручено заново слепить человека. Если адаптационная перелепка послужила трагедией для богочеловека, то лепка Богородицы, производимая через непорочное зачатие и рождение от ее лона, означает возвращение божеств на землю и обо́жение земнородных. Иначе, рождение новой великой расы теоантропосов, богочеловеков.

5) Новый Золотой век Пресвятой Богородицы. На нее уповает сегодня сонм добрых божеств.

За людьми последнее слово

Итак, (1) День Сварога, Золотой век, сменяется (2) Закатом, вырождением добрых пантеонов, эоном Лилит. Наступает (3) Ночь Сварога, эпоха временного торжества Иеговы. После чего следует (4) Заря Сварога, переходная эпоха Божией Матери. И, наконец, новое солнце, воссиявшее во все концы земли – (5) Солнце Сварога, Богоцивилизация.

Некогда люди предали добрых богов, обольстились искушением от Супротивницы. Божества вынуждены были покинуть землю, поскольку уважают свободный выбор человека. Сегодня Белая церковь, рыцарский орден мелхиседеков и матерей-мироносиц призывает земнородных сделать умный выбор. От него зависит будущее земли.

Белая церковь – душа и тело Пресвятой Богородицы. Призывает человечество к новому обращению, всецелому посвящению, духовному прозрению относительно важнейшей миссии Богоматери как спасительницы человечества. Принесению пожизненных ей обетов, второму рождению от нее и прямому следованию ее указаниям. Иначе, ее путеводительной эгиде.

Символы Земли: пятисолнечный крест и венец

Во времена Золотого века на землю изливался золотой дождь добродетелей божественной восьмерицы. Чистота, доброта, любовь, премудрость, мир, милосердие, гармония, красота – первые восемь основ богоцивилизации.

Вслед за перечисленной восьмерицей свыше подавались бессмертие (награда земнородным за несение посильного креста), универсальная духовность, открывающая тысячи добрых миров, и поклонение помазанникам.

Супротивница противопоставила:

  • чистоте – похоть, ее лживые преимущества;
  • доброте – зло, дающее незаконную власть над окружающими;
  • любви – презрение, хищь, эгоизм;
  • премудрости – мудрость мира сего, акцентированную на магии, рационализме;
  • миру – захватнические войны, уничтожение целых цивилизаций;
  • милосердию – звериную безжалостность;
  • гармонии – усложнение диссонансом и распадом заживо;
  • красоте – извращение вкуса, уродство, принимаемое как шедевр творения.

Бессмертие Демиург заменил смертью с искусственным продлением сроков жизни. Универсальную духовность – религией, основанной на воровстве уставов Универсума. Светильников-помазанников – жрецами-клещами.

Знаки земли:

  1. Пятисолнечный крест – путь к блаженству через страстно́е. Божества укрепляют человека пострадать и победить.
  2. Венец, или солнечная корона-кресола вокруг чела – награда от божеств за победу в брани со злом.

Блаженны те, чье чело украшено венцом победителя. Среди окружающей тьмы сияют светом, побеждают зло, смерть, страх, соблазн и множественные искушения дьявола.

Дракона может победить единственно Дева

Спасти мир способна только Царица Госпожа Богиня Дева Матерь. Ее посылают сегодня ссыльные добрые боги как приготовительницу Золотого века. Цели Её и гуманоидов диаметрально противоположны. Гуманоиды ищут технократически усовершенствовать человека. Привить его своими рациональными печатями, превратить в робота, в машину, элогимизировать. Жена Облеченная в Солнце приходит дать человеку новое дыхание, призвать к усыновлению и обо́жению, родить его свыше.

Слуги Черенбоха полны презрения и говорят на языке обольщения и лжи. Слово нашей Матери открыто, понятно. Но сколь непросто ему следовать! Поди достигни ступени девства, если блудная похоть буквально проницала все твое существо. Однако другого выхода нет.

Девство, настаивает Царица, золотой ключ к золотым вратам богоцивилизации. Самый прекрасный среди 40 других золотых ключей!

Дракона может победить единственно Дева. Его не одолеет ни одна земная армия, ни один святой или ангел, ни одна церковь. Там, где похоть – побеждает дракон.

Причина мирового зла – похоть и блуд, одержащие человечество. Ему бы осознать красоту девства!

*

Золотая гора Меру поднимается со дна океана, и мировая ось восстанавливается. Активизировались белые корабелы. Им велено доставить добрых божеств из иномирия на землю, как гуманоиды на НЛО некогда доставляли перелепщиков-элогимов с темных планет.

Слуги Яха хотели бы оставить толпу на уровне животного, раба божия (в основе его мудрования – рабский страх божий). Царица хочет вернуть человеку статус божества. От ее непорочного сердца эманируют лучи рождения свыше. В каждом из сыновей, на кого обращает свой взор, она ипостасно запечатляет образ божества. Иначе, свое существо и подобие, бессмертный божественный потенциал.

Доброе облако иномирия, некогда исчезнувшее с лица земли, возвращается. Наши дорогие братья протирают глаза и прозревают. И те, кто понимает всю трагичность настоящего и желает себе не смерти, а спасения, готовы принести обет вечного девства, чтобы тем самым спасти себя и мир.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *