Явление Саградского Креста

Тамплиеры (Часть III). Чудотворный Крест Мира

Представлена картина Хуана де ла Пуэбла, 1676 г. ‘Явление чудотворного саградского креста’.

Тайны Саградского Креста

Ошибается полагающий, что тамплиерский крест – красный на спинке белого плаща. Красный крест – знак пролитой крови и милосердного медицинского служения. Во внутренней структуре тамплиерской иерархии существовал другой крест – шестигранный, саградский, чудотворный, свыше сошедший.

Саградский Крест окутан тайной. О его действительной истории можно только догадываться. Что ни век – иная версия оригинальной хроники. Арабские, тамплиерские украдены или сожжены. Расследования официально запрещены. Следователи или судьи подвергаются шантажу, им повелевают оставить Мурсию или убивают…

Арабская версия гласит: халиф Абу-Сейт был мирным и добрым человеком, при нем христиане и мусульмане были друзьями. Запрещал войны. Учил тех и других смирению, полагая: истина находится посередине.

Однажды Абу-Сейту доложили о христианском миссионере Хинесе Пересе. Перес огненно благовествовал о Христе, обращая многих. Арабы не возражали. Им казалось, вера во Христа нисколько не уступает вере в Мухаммеда. В христианский храм приходили мусульмане, а христиан приглашали в исламскую мечеть.

Особенно выделялся Перес манерой богослужения. Молитва миссионера со Святым Духом была живой, восхищенной, слышимой Небом. Многие обращались.

Арабский халиф пригласил Переса во дворец, изъявив желание послушать литургию в его исполнении. Перес милостиво дал согласие, поклонился халифу как своему царю. Однако пребыл в замешательстве. ‘Как же без креста? Принесите крест!’

Присутствующие христиане и мусульмане молчали, боясь нарушить традицию халифата. Перес был в растерянности. Вдруг в окне мечети появился крест в коловороте, вращающийся наподобие оригинальной свастики (знак Универсума Креста). Глаз невозможно было оторвать от него. Воздухи храма тотчас облагоухались.

Вращение постепенно затихло… Крест, сопровождаемый двумя ангелами, опустился на алтарь. На крыльях креста присутствующие увидели Богомладенца. Неслыханное чудо! Вскоре богомладенец исчез, и Хинес Перес начал самую гениальную литургию, что когда-либо служил. Глядя на крест, воспевал Царствие Божие, Царицу Неба и Земли, Отца, пославшего Сына, который принес в мир свою любовь и крест как орудие вышней любви…

По мере схождения благодати на проповеди миссионера благоухание от креста усилилось. Крест, казалось, дышал. У присутствующих, у самого Абу-Сейта было чувство, что храм восхитился на небеса…

Не только мечеть, но и дворец облагоухался. Благоухание распространилось на окружающие улицы. Отовсюду сбегались люди: ‘Какие неземные ароматы! Что это? Эвкалипт? Цветы упали с неба?..’

Истинный чудотворный крест благоухает!

Потрясенные арабские мудрецы сочли сошедший свыше крест межконфессиональным, универсальным. Многие оставили пергаментные рукописи с подробным описанием чудотворений креста. Исцелялись неизлечимо больные. Особо крест почитался как экзортический инструмент изгнания бесов…

Ни рукописей, ни следов не сохранилось. Исчезли бесследно…

Величайшим чудом полагали не столько чудотворения от креста – исцеление слепых, глухонемых, инвалидов, полупарализованных стариков, психически больных – сколько то, что крест с легкостью приняли мусульмане. Абу-Сейт обратился, а вслед за ним его придворные и подчиненные. Сотни мусульман, не теряя веры в Мухаммеда, одновременно обратились в христианство!!!

Уникальность исламского обращения: уверовав в крест, оставались мусульманами. Их вера стала столь сильна, что никто не мог их переубедить.

Тамплиеры первыми стали прославлять саградский крест, назвав его истинным. Крест, названный Vera Cruz (Истинный Крест) нес в себе универсум Храма Мира: служил не конфессиональному разделению, а сочетанию всех людей Земли. По учению тамплиеров, охранявших Храм Мира, крест носит не только христианский – универсальный, всечеловеческий характер. Называли его также Крестом Мира.

Крест служил притяжением для божественных сущностей, пантеонов, сходящих с неба. А Саграда-Бака была названа столицей мира.

Абу-Сейт, арабский халиф Саграда-Баки, не разрешал вносить в мечеть христианские кресты. Халифа обратил проявившийся в коловрате огненный крест. Универсальный крест как сумма страданий и блаженств, претерпеваемых богами, людьми, животными, природой. Поняв это, Абу-Сейт со словами ‘мой крест!’ обратился… не в христианство – принял тамплиерский крест.

Впечатленный миротворчеством тамплиеров, препоручил им хранение чудотворного креста в царской мечети. Отцам тамплиерского ордена было открыто, какой опасности может быть подвергнут крест со стороны ревностных институционалов. Была поставлена круглосуточная стража.

Истинный крест, дар человечеству против зла

Саградский крест имел великую силу против зла. Вокруг Саграда-Баки водворилась сфера райской обители. Откуда ни возьмись, появились дивные неземные птицы. Пением услаждали слух людей. Наслушавшись, мурсиане и андалузцы добрели на глазах. Зло, демоны теряли над ними власть. Точно облако Царствия сошло на Землю!

Позднее при просьбе обрисовать крест, явившийся в самом начале откровения, свидетели разводили руками. Образ креста менялся! И толкований было множество.

Наиболее популярное, принятое большинством тамплиеров хранителей чудотворного креста:

  1. горизонтальная планка – земля
  2. вертикальная – небо
  3. на пересечении – тамплиерский корабль-храм (храмовники)
  4. горизонтальная планка чуть выше – знак Креста в Универсуме: вход на землю с небес и на небеса от земли
  5. расширяющиеся крылья – знак бесконечности и умножения Креста
  6. таинственные узоры, едва видимые на Кресте, принявшем форму деревянного, свидетельствовали о его небесном происхождении и богородичном запечатлении.

В отличие от католического (четырехгранного) с изображением Христа, Саградский чудотворный, огненный – шестигранный без лика Христа.

Тамплиеры называли его La Cruz del Amor Fino (Крест Вышней Любви). Верхнюю горизонтальную планку именовали табличкой Универсума. Крест предполагал претерпевание страстно́го как условие входа на землю и возвращения на небеса. Знак солнечного Универсума!

Ничего однозначно нельзя сказать о кресте, помимо того, что был шестиконечным – вертикальная и две горизонтальные планки. Небесные стражи несколько раз повторили вслух: ‘Аутентичный Крест!’

Тамплиеры позднее назвали его Vera Cruz – Истинный Крест, сошедший с неба. Прообраз всех крестов, каков он в оригинале на небесных алтарях, престолах, каким запечатлен на ликах богов (бессмертным приходилось принять крест, пройти свое страстно́е при воплощении на Землю).

Верхняя планка соответствовала надписи на иерусалимском кресте при распятии Христа: INRI. Впоследствии хранители креста толковали ее не как ‘Иисус Назарянин царь иудейский’, а как сын Великого Отца чистой любви.

Крест запечатлялся на челе и в сердце мученика. И напротив, иные ревностные поклонники креста оказывались при прохождении потусторонних таможен ни с чем, если недостойно несли свой крест. Если крест не сиял на челе, в Царствие Божие не пропускали.

Четырехконечный красный на белых рыцарских плащах – внешний крест. Истинным же крестом тамплиеры называли – саградский, открывшийся в подвале дворца халифа Абу-Сейта в 1232 году.

Таково эзотерическое тамплиерское учение о кресте.

Папа, услышав о кресте (копия его была доставлена в Рим), отверг крест. На нем не было Христа, как положено в католическом богословии. Особенно раздражала католиков утешительная миссия креста – обещание исцелять от неисцелимых болезней тех, кто достойно понесет свой крест.

Тамплиеры четко различали между бандитствующими крестоносцами и благородными крестотерпцами. Первые – убийцы и распинатели. Вторые – жертвенные агнцы. Сдавали замки без сопротивления.

Перед мучениями, смертной казнью впереди всегда шел огненный крест. Дама-в-Белом, Alma Mater Dei et Humani возглавляла торжественную процессию в знак того, что спустя несколько мгновений примет душу мученика на свои рученьки и облагоухает ароматами неземных блаженств. Напитает небесным молочком, залечит раны и приобщит к лику своих учеников. А позднее – к многочисленной свите Небесного Предводителя воинств нашего Всевышнего.

Тамплиеры в отличие от католиков с радостью приняли крест. Отождествились с ним и назвали своим, тамплиерским, но – тайным. Вскоре он был водружен на алтаре тамплиерского храма.

Тамплиеры записывали голос чудотворно говорящего креста. Речь шла о евангелии саградского креста. Столь неслыханным был этот евангелион, позднее признанный католиками ‘апокрифическим’. Тамплиеры запечатлели его в своих сердцах, став солнечными светильниками Креста Вышней Любви (любви, недоступной человеку и единственно его достойной), Amor Fino.

Явление Alma Mater Dei et Humani при чудотворном схождении огненного Креста-солнца было не случайным. Крест предназначался не только для земнородных, но и для богов. Вот почему Матерь кормящая богов и людей нетленным молоком (сама олицетворенная Премудрость, дающая им вечную жизнь!), повелела назвать этот крест истинным и универсальным. Иначе, предназначенным не только для христиан или жителей земли, но и для небесных сущностей – от вышних богов до стражей и малых служебных чинов в царственных замках и престолах из чистого золота.

Тамплиеры 46 лет (с 1244 по 1290 год), исповедуя себя христозороастрийцами, охраняли огненный крест в исламском храме, в центральной дворцовой мечети. Добрый король Абу-Сейт ежедневно в 7 утра посещал царскую часовню. Крест с утра приносили в нее. Коленопреклоненно со слезами молился о своей семье и царстве. О мире между христианами и мусульманами, об исповедании истинной миротворческой веры. Об исцелении больных. Чтобы в стране не было бродяг и бедных и каждый был сыт и окормлен. Чтобы люди любили и служили друг другу, побеждали хищь частной собственности и личный эгоизм.

Католики расчетливо смекнули: крест привлекает тысячи паломников, от него исцеления, чудотворения. Крест отвечает на вопросы. За ним стоит Пресвятая Богородица. Надо бы присвоить как трофей!.. Реконкиста!

Наследника арабского халифа прикончили тремя ударами ножом. Храм превратили в развалины, Крест вытащили, присвоили. На месте бывшего собора построили католический кафедрал, где на высоте двадцати пяти метров, чтобы праздношатающийся турист не обратил внимания, изображены кровожадные звери (то ли драконы, то ли черти с оскаленными пастями) – знак того, что ‘добрые’ католики готовы разорвать любого, препятствующего их планам мирового захвата. И попробуй на них восстань – пожизненное заключение в подвале храма гарантировано. Или хуже того, в сыром карцере пустят пулю в спину, и тело бунтовщика вынесут в грязной мешковине…

В 1290-м начались гонения, закончившиеся казнью глав ордена и таинственным исчезновением большинства тамплиеров по описанным входам. Один из них находился в саградских горах, в нескольких километрах от Саграды. Многие искали – тщетно. Тамплиеры-мученики вышли из третьего измерения в пятое. Добрых людей всегда объявляют еретиками. Клевещут, гонят. Но Премудрость заботится об их благополучии и светлом исходе.

В том же году крест был перенесен в католический храм.

Свидетели говорили: описать его невозможно. Усыпан драгоценными камнями. Преображается: то огненный круг на вершине, то миниатюрные короны на гранях. Крест расширялся и сужался; уходил, терялся и вновь появлялся. Крест Бесконечности.

Видели его то в больнице, то в доме простой крестьянки, где лежал при смерти один из ее родственников. Или крест шел впереди малого воинства, обреченного на гибель в сражении и чудотворно спасал. Полагают: Тереза Авильская особо поклонялась саградскому кресту.

В 1934 году лунной ночью крест был украден из католического храма. Преступление и по сей день не раскрыто. Двое следователей взялись за расследование. Один был убит в своем кабинете, другой подвергся шантажу и оставил место жительства. Предполагают три версии:

  1. Крест похищен ватиканскими агентами и находится в подвалах римской курии. Вместо него смастерили копию, будто бы из состава оригинального иерусалимского креста и равной чудотворной силы.
  2. Другие утверждали: крест украден мафией, охотившейся за драгоценными реликвиями. Им возражали: святыня слишком знаменита, чтобы ее можно было продать.
  3. По третьей версии, крест выкрали фашисты, в то время искавшие Грааль и прочие артефакты.

Поныне никто не знает судьбу саградской святыни…

Прошло семь столетий, а память о чудотворном кресте сохраняется в народном архетипе. Едва ли не в каждом доме держат образ саградского креста, ограждающего от демонов. Разговоры о нем не умолкают. Понтифики, начиная со времени геноцида катаров, не перестают упоминать саградский крест как вторую святыню после иерусалимского.

Что ж… святыня не перестала чудотворить! Саграда сегодня – Белый корабль, и крест идет впереди великого престола, ведущего человечество в оазисы грядущей Богоцивилизации.

Чудотворный крест вызывал ненависть у Рима, требовавшего признания католического креста с распятым Христом. Тамплиеры вслед за своими отцами катарами упорно не соглашались. Саградский крест в коловрате – знак креста в Универсуме.

В божественных мирах крест – символ Храма Мира, знак Земли, присущий не только людям, но и животным, птичкам в силу смертной природы земных тварей и свойственных им болезней и скорбей. Катары отождествляли шестиконечный крест с консоламентумом: ‘Универсальный крест несет утешение’.

Тамплиеры понимали крест как инструмент жизни. Им был близок не тот, на котором распинают, а крест Иоанна Крестителя, обычно изображаемый с хоругвью вечной жизни (на кресте белая хоругвь, из нее выходит оливковая ветвь).

Крест как знак Универсума! Без него божества не могут сойти на землю, а люди обожиться. Без него невозможно ни одно благое дело во славу рода человеческого. Невозможно служение людям. Креста избегают только колдуны, паразиты, чей удел – смердение, позор, одиночество и разложение заживо. Чем в меньшей степени странник земной способен нести крест, тем больше бессмысленно страдает. И напротив – приняв крест и будучи посвященным в него, несмотря на скорби, облагораживается и переживает неслыханные воздаяния, неизреченные блаженства.

Тамплиеры отрицали иудео-римскую версию креста в форме буквы ‘Т’, последней в еврейском алфавите (тот – смерть): ‘Как можно убивать во имя креста?!! – вспоминали страшный постулат Бернарда Клервоского ‘крещение или смерть’. – Мы знаем крест другой. Дающий жизнь, а не убивающий! Чудовищно убивать тех, кто не хочет принимать ваше крещение крестом смерти, заживо помещать себя в смертную раку’.

Католики наступали:
‘Вы не признаёте нашего Христа (иудейской версии мессии: Спаситель – Искупитель – Второе Лицо), значит поклоняетесь другому Христу – противнику нашего!’

Тамплиеры парировали:
‘Мы поклоняемся Христу Живому, обитающему на небесах! Признаём Его как величайшего из помазанников, Учителя Обо́жения, одного из множества богов в нескончаемом пантеоне божеств и богочеловеков. А вы столетиями причащаетесь ‘во имя отца, сына и святого духа’ – и никакого проку от вашего причастия.

Мы – люди огненные! У нас огненные крест, чаша, евхаристия. Ничего общего с вашими. Наш крест связан напрямую с чашей. Чаша невозможна без креста. В чашу была излита кровь Христа. И евхаристия понимается у нас иначе. Не как копия Тайной вечери (превращение вина в кровь и хлеба в плоть), а как пресуществление крови в мирро и вкушение из Чаши Божеств!

Христос, излив кровь свою с креста до последней капли, преподнес Чашу, из которой причащаются бессмертные. Чашей Бессмертия именуем мы ее’.

Римляне зверели от подобной ереси, с их точки зрения, и готовы были предать тамплиеров пыткам. Им казалось, что убедительная сила тамплиерских аргументов разрушает иудеохристианские версии, по сути, ни на чем не основанные, плод вымысла книжников.

Тамплиеры, отклоняя понимание креста как инструмента смерти-воскресения, приглашали следовать кресту и принять посильный Крест Блаженств как наивысшее посвящение в имморталы (ступень бессмертного).

У человека есть возможность стать божеством! Ему надлежит (1) совершить катарсис, очиститься от всяческой нечисти и (2) через поклонение Пречистой Деве родиться как богомладенцу. И нести крест, вкушая из мирровой Чаши, после чего Царица сподобит своего рыцаря удела в божественных царских палатах.

Шестиконечный крест был признан тамплиерами истинным и принадлежит им. Римская реконкиста присвоила его себе из-за популярности и чудотворения.

Крест – абсолютный парадокс!

Одна из причин гонений на тамплиеров заключалась в разногласиях по поводу природы креста. Тамплиеры не отрицали иерусалимскую Голгофу, но учили об универсуме страдания человека и вершине его страстно́го – смертной казни, какой бы образ ни приняла: сожжение заживо, виселица и другие изуверские способы.

Верхняя малая горизонтальная планка, учили тамплиеры, наследует иерусалимскую аббревиатуру INRI – ‘Иисус Назарянин, Царь Иудейский’, согласно хронике ранних христиан. Однако надпись легко может быть заменена на имя конкретного крестотерпца, кто идет на распятие, преисполненный избыточествующей любви, и желает исполнить наивысшую миссию человека. Океан любви может источиться из сердца лишь в момент запредельного страдания.

Крест – абсолютный парадокс! Вроде бы человек умирает – большей частью позорно, бесследно… Вместе с тем из его маленького (по сравнению с макрокосмосом) существа истекают океаны Минне, способные объять не только Землю, но и целые галактики с созвездиями!

Католики считали подобные рассуждения кощунственными. Между собой полагали: тамплиеры перехватывают католический крест, кощунствуют по поводу его универсальности… Католические богословы признавали единственность Христа, единственность Голгофы, единственность всего, что связано с Богом. Один папа, один приходской священник, один центральный храм, одна возможная святыня… Церковь стремилась не к Универсуму, а институциональному мировому господству.

Христианство вслед за родственным ему иудейством отказалось от идеи перевоплощения. Ограничилось парадигмой единственности: единственный Бог посылает единственного Сына и дарует земнородным одну-единственную жизнь. Премудрости отказали в высшем божественном разуме, находящем наилучшее в воплощении, а в случае погашения земных программ – вотеловлении. Включилась Гуманоидная Реинкарнационная Машина (ГРМ), связанная с Гигантским Зодиакальным Компьютером (ГЗК).

Отвергли Премудрость – и жизнь человеческая оказалась во власти супротивного космоса.

Божьи люди, понимая, что существуют круговерти Доброго Промысла, что зло наказывается нисхождением по лестнице воплощения, уповают на милосердие Царицы Небесной. Вверяются Ей, госпоже своей Премудрости. Благожелательная Мать богов и людей плетет нити судьбы, наиболее подходящей данной душе. Заботится, чтобы не было непосильных искушений. Читает человека, его комплексы, слабости.

Всё в конечном счете ведет к прославлению Премудрости.

Тамплиеры (Часть IV). Жак де Моле — пророк солнечного тамплиерства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *