Дерево добра и зла

Богомилизм и иудеохристианство

Религиозность, присущая авраамическим христианству, иудаизму, исламу, антагонистична преосененной духовности богомилов. Религиозность – выродившаяся универсальная духовность. От оригинальной духовности древней Гипербореи в элогимских религиях остался лишь жалкий ксерокс с испорченным картриджем: мутные разводы, непонятные письмена и запечатанные смыслы.

Богомилизм основывает свое жизнедеятельное кредо на преосененной универсальной духовности, присущей всем добрым цивилизациям прошлого.

Религиозность погружает человека в бесплодный грехоцентризм, формирует мракобесный менталитет и неизбежно приводит к инквизиции. Церковная инквизиция – мать Гулага. Без гулага инквизиция гаснет, умирает, исчезает. Дух инквизиции питается флюидами мучимых жертв, что обличает гуманоидную природу ее происхождения. Авторы инквизиции – пришельцы из темных галактик, от падших миров.

Духовность распечатывает в человеке неисчерпаемые кладовые духовной сокровищницы, возжигает фитильки, свечи, светильники на 144 внутренних алтарях. Окрыляет человека вдохновенным полетом к вершинам познания вышнего божества, его милосердия, доброты и любви.

В центре богомильского гносиса – Древо добра. Богомилы, в отличие от религиозников, категорически отрицают всякое зло и утверждают путь познания добра. Если и познают богомильские мудрецы зло, то исключительно с целью победить, запретить, навсегда удалить от человека.

Старые религии, напротив, оправдывают зло, благословляют, используя зло в своих интересах – доказательство тому кровавые крестовые походы. Вся история иудеохристианства омрачена невинно пролитой кровью т.наз. еретиков, сектантов, язычников, которых обращали с помощью жандармской нагайки, поповско-крестильной купели и пожарища инквизиторского костра. Еще предстоит миру открыть не поддающиеся описанию чудовищные преступления римо-византийской инквизиции и начертать величайший мемориал вселенской памяти миллионам их жертв за последние две тысячи лет.

Человек – бессмертное божество

Богомилы отличаются от христиан отношением к человеку. Для богомилов человек – священен, несмотря на его слабости, заблуждения, ошибки и недостатки. Кредо богомилов: человек – бессмертное божество. В человеке есть все, что имеют в себе небесные Отец и Мать.

Иудеохристианство за свою историю сформировало оскорбительно-унизительный образ ‘раба божиего’, сотворенного из праха земного, подлежащего суду за свои грехи. Тезис блаженного Августина о создании ‘из ничего’ (ex nihilo) открывает взгляд на человека как на материал для строительства днепрогэсов, бамов, беломорканалов – гулаговская бесплатная рабочая сила.

Невозможно без недоумения и скорби видеть отношение ортодоксов к природе и окружающему миру. Иудеохристианство исподволь формирует в своих адептах презрительно-ненавистный взгляд на природу как на языческий предрассудок. Домашние и дикие животные, птицы, рыбы, растения для иудеохристиан нечто второстепенное по сравнению с человеком и тем более с Богом. Греховное, не подлежащее всеобщему спасению.

Если в сознании иудеохристиан царь природы и венец природы человек – тварь падшая и подлежащая суду, что говорить о зверюшках, птичках, рыбках и растениях?..

Для богомилов окружающая природа, животный и растительный мир – инкорпуляция божеств. Трава, деревья, дикие звери и домашние животные, птицы, рыбы, насекомые (речь идет о добрых) – инкорпуляция божественных существ, находящихся на разных ступенях духовной лестницы. В Атлантиде наряду с человеком буквально на равных вкушали из солнечного Грааля полубоги-животные, полубоги-птицы, полубоги-рыбы. Атлантида представляла из себя духовную семью, в которой человек ни в чем не превозносился над природой, но был вплетен, сочетан с прочим творением узами брачночертожной гармонии. Каждая зверюшка, птичка, рыбка, растение для богомилов в высшей степени сакральны.

Культура нового богомилизма

Великую скорбь вызывает отношение иудеохристиан к верующим других религий, конфессий, духовных деноминаций. Полагая свою веру истинной, все остальные автоматически относят, в лучшем случае, к неканоническим, безблагодатным, а в худшем – к еретическим, сектантским, искусительным учениям. Кровавые моря оставила в христианской истории римо-византийская инквизиция, уничтожив в ледяных прорубях, монастырских тюрьмах, земляных ямах, инквизиторских кострах миллионы иноверных и инакомыслящих.

Богомилы взирают на представителей других религий и конфессий как на своих братьев. Кто для современных богомилов православные, католики, протестанты, иудеи, буддисты, язычники, космисты? Братья! Желая обрести в их мировоззрении, религиозном учении, духовном свидетельстве объединяющее начало, полагают: универсальная премудрость проявлена в той или иной степени во всех духовных течениях.

Иудеохристианство, предав проклятию духовность богомильских народов, заклеймив ее словами ‘язычество’, ‘ересь’, ‘бесовство’, уничтожило величайшую архетипическую культуру и породило свою. Современные искусство и культура, ограниченные рамками библейских законов, вселенских соборов, религиозных предписаний и канонов, переродились в жестко регламентированную идеологию, узко заточенную под имперские интересы религиозного института.

По убеждению фарисеев, искусство должно быть религиозным и служить спасению человечества от греха и зла. Роковое заблуждение!
Искусство и культура – инструментарий универсальной премудрости по обо́жению человека.

Цель музыки, поэзии, скульптуры, архитектуры и других видов искусств и ремесел – одухотворять человека, раскрывать в нем неистощимый потенциал духовной сокровищницы. Искусство, которое преследует другие цели, становится искусительными и должно уйти в анналы истории, исчезнуть навсегда.

Грядет (и уже существует в лоне Иоанновой экклесии) небывалая культура нового богомилизма. Искусство для богомилов – духовные ключи для сочетания человека божеству. В каждом человеке дремлет Пушкин, Ломоносов, Шекспир, Моцарт, Бетховен, Бах, Толстой. Необходимо касанием жезла помазанника пробудить душу, чтобы она преосенившись начала рождать поэзию, исполнять музыку обо́жения, строить нерукотворные замки, низводя их с вышнего неба на землю. Вся жизнь богомилов насыщена добрым искусством и культурой домостроительства Золотого века.

Духовное солнце Золотого века уже сияет в блаженном Иоанне. В какой степени человек способен воспринять свет помазанника, такой и возжигается в нем!

Не может не вызывать удивление ментальность иудеохристианства в отношении человеческой истории от самого ее начала. Прошлое – бездна, над которой ‘витал дух святой’, согласно библейским тезисам. Будущее – страшный суд, через который пройдет большинство жителей земли, будучи причисленными вторым пришествием Христа к категории ‘плевел’. Таковые распределяются в иных мирах в диапазоне от мытарств до ада. Категория людей, относящаяся к ‘зернам’, по замыслу творца остается жить на земле, удовлетворяя свои амбиции, обретя мировое господство. Вся земля станет их канонической территорией, раем для избранных.

Согласно мировоззрению богомилов, из 84 существовавших цивилизаций 15 были абсолютно непорочные (Аркадия, Атлантида, Гиперборея…) другие 15 – порочные; остальные 54 – смешанные, промежуточные между добрыми и злыми цивилизациями. Злые цивилизации, согласно универсальным уставам Премудрости, стираются за ненадобностью и бесперспективностью. Насельники смешанных цивилизаций подлежат обращению и обо́жению. Отринувшие свет – остаются во тьме до наступления прозрения.

Память о Золотом веке непорочных цивилизаций сохранилась в мнемонической памяти добрых людей как идеал жизни в гармонии божественной триады: добрый Бог, добрый человек и добрая природа.

Будущее, о котором пророчествуют богомильские светильники – Новый Золотой век Атлантиды. Не столько возвращаемый на землю как вершина, идеал, достигнутый некогда добрыми цивилизациями, сколько несказанно умноженный и обогащенный опытом тысячелетнего блаженного страстно́го – для восхождения всего человечества в целом на более высокую ступень духовного совершенства.

18.05.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *